Хочу вложить деньги в бизнес

Инвестирование денег в бизнес требует тщательного анализа различных вариантов вложений. В этой статье вы найдете сравнение основных прибыльных направлений, их сильные и слабые стороны, а также получите советы, которые помогут вам не прогореть при открытии своего дела.

Что нужно знать перед тем, как вложить деньги в бизнес

Поскольку вам придется вести дела еще и в юридической плоскости, то уже на раннем этапе планирования необходимо ознакомиться с системой налогообложения, узнать как производится расчет налога на прибыль. Также стоит заранее обдумать, как зарегистрировать свое предприятие, ведь это занимает время. Сравните плюсы и минусы ИП и ООО.

Первый шаг, который необходимо сделать человеку, решившему инвестировать деньги в бизнес, — это определиться с направлением и моделью работы. Существует масса возможных способов организации бизнеса, среди которых можно выделить несколько прибыльных направлений: традиционный (невиртуальный) бизнес, электронная коммерция, разработка и реализация ПО, инфобизнес, работа с недвижимостью.

Даже в информационную эру человек не перестает зависеть от материальных и социальных потребностей, которые нельзя удовлетворить, сидя за монитором. Поэтому открытие магазина, СТО, фитнесс-зала или любого другого традиционного бизнеса будет актуальным в любые времена. И хотя запуск такого дела требует немалых вложений труда и времени, многие предпочитают вести дела «вживую» — проверенным столетиями способом. В невиртуальном бизнесе ключевую роль играет расположение. Причем, важны как количество, так и качество потенциальных клиентов. К примеру, в случае с недорогой закусочной трудно найти более подходящее место, чем студенческий городок. Но разумно ли открывать там ресторан итальянской кухни? Для такого заведения гораздо больше подойдет городской центр. Приятный момент заключается в том, что, если ваш товар или услуга находятся на должном уровне, то вы сможете неплохо раскрутиться, даже без особых способностей к маркетингу. Многие магазины развиваются исключительно за счет хорошего трафика и личных рекомендаций клиентов своим знакомым. На первых порах полезно устраивать различные мероприятия: обязательно — торжественное открытие, праздники, конкурсы с призами. Реклама в местных сми тоже важна на начальных этапах. Не стоит забывать и про такие методы раскрутки, как уличная реклама и прямая рассылка писем.

• Людям нравится осуществлять покупки лично, чтобы можно было подержать товар в руках, проконсультироваться с продавцом — в общем, заниматься настоящим шоппингом. Поэтому и личные продажи более эффективны, чем те, которые осуществляются через телефон или онлайн-чат. Персонал должен быть хорошо обучен общению с клиентами.

Недостатки:

Электронная коммерция

Преимущества электронного бизнеса:

Недостатки электронного бизнеса:

Разработка и продажа программного обеспечения

Бум в IT-сфере в последние годы во многом ассоциируется именно со стартапами, которые создавали какой-либо софт или веб-приложения. Отрасль растет темпами, которые ломают все представление о заработке. Вчерашние студенты становятся миллионерами и миллиардерами, Кремниевая долина у всех на слуху, что вызывает вокруг этой темы атмосферу романтики. Создается впечатление, что люди научились делать деньги из воздуха. Но на самом деле выпуск программ может быть более затратным процессом, чем промышленное производство.

  • Автоматизация помогает снижать расходы на предприятиях, а также это исключает ошибки, связанные с пресловутым человеческим фактором. Благодаря естественному спросу качественное ПО может легко найти своего покупателя.
  • В зависимости от масштаба проекта придется нанимать необходимый штат дорогостоящих специалистов: программистов, тестеров, прожект-менеджера и т. п. Даже после финального релиза придется выплачивать зарплату команде, которая будет обеспечивать поддержку программы.
  • Бюджет разработки сложного софта во многих случаях раздувается больше, чем вам бы того хотелось. Может понадобиться привлечение внешних источников финансирования бизнеса.

К инфопродуктам относятся электронные книги, онлайн-курсы и в принципе любая информация, продающаяся в цифровом виде. Основную роль в успехе такого дела играет личность автора, его харизма и популярность. Поэтому помимо создания самого товара, нужно уделять вниманию развитию личного бренда. Например, можно заработать на видеоблогинге на Ютубе.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.