Хештеги для инстаграмма для бизнеса
Привет, на связи Игорь Зуевич. Хотите узнать, как эффективнее использовать бизнес хештеги для Instagram? В этой статье мы расскажем о трех способах, с помощью которых можно добиваться маркетинговых целей в Instagram.
Чем важны хештеги?
Хештеги для Instagram — неотъемлемая составляющая этой площадки. Они помогают расширить охват и связаться с клиентами, спровоцировать обсуждение, или отслеживать контент, который генерируют пользователи. В общем, от хештегов много пользы.
Недавно в Instagram появилась новая опция, которая дает возможность подписаться на хештеги и отслеживать их вместе с другими.
Благодаря хештегам ваш контент окажется в лентах аудитории, которая, возможно, и не слышала о вашей компании.

Простые хештеги в Инстаграм заметнее, на них люди быстрее подпишутся. Например, #TGIF или #retailtherapy, Найдите несколько популярных хештегов и добавляйте их к своим постам.
Стоит использовать темы, которые интересны широкой общественности, будь то что-то локальное или нишевое («Игры престолов» или «Звездные войны»). У вас пекарня и вы продаете капкейки и сливочное пиво? Используйте некоторые популярные хештеги о Гарри Поттере.
Теперь рассмотрим три способа, которые позволят эффективнее использовать хештеги для вашего бизнеса.
#1. Для связи с местной аудиторией — Используйте локальные хэштеги для Instagram
Если у вас локальная компания (даже если основной доход приносит интернет-магазин), стоит использовать хештеги, привязанные к определенному региону, чтобы оставаться на связи с местной аудиторией. Местные жители охотно поддерживают компании из их города. И, вероятно, будут узнавать в Instagram о локальных событиях и местах. Так вы сможете остаться в их поле зрения, даже если прежде это было не так.

Некоторые компании из Атланты, к примеру, используют такие варианты хештегов:
- #iloveatlanta
- #atlanta
- #atlantashopping
- #atlantadessert
- #atlantalocal
- #atlantaevent
- #atlantahalloween
Старайтесь добавлять по меньшей мере три хештега в каждый пост о локальном бизнесе. Разнообразьте список своих хештегов. Так вы с большей вероятностью охватите разных людей из ЦА.
#2: Забавные хештеги для Instagram моментально привлекут внимание
Если это уместно применительно к вашей компании, впишите несколько забавных или ироничных хештегов — хороший способ персонализировать профиль, расширить аудиторию и стимулировать вовлечение.
Это не те хештеги, которые будут искать многие, но все же так вы добавите некую изюминку в подписи к фото- или видеоконтенту. Такой подход может стать отличительной чертой вашего SMM. На примере ниже используется несколько вариантов хештегов такого типа.

Некоторые компании добавляют забавные хештеги первыми, потому что они заметнее. А остальные хештеги выполняют функцию охвата. Для наглядности, если ваш бизнес продает мятные десерты, можете добавить хештег #getyourgreenon.