Хештеги для инстаграмма для бизнеса

Привет, на связи Игорь Зуевич. Хотите узнать, как эффективнее использовать бизнес хештеги для Instagram? В этой статье мы расскажем о трех способах, с помощью которых можно добиваться маркетинговых целей в Instagram.

Чем важны хештеги?

Хештеги для Instagram — неотъемлемая составляющая этой площадки. Они помогают расширить охват и связаться с клиентами, спровоцировать обсуждение, или отслеживать контент, который генерируют пользователи. В общем, от хештегов много пользы.

Недавно в Instagram появилась новая опция, которая дает возможность подписаться на хештеги и отслеживать их вместе с другими.

Благодаря хештегам ваш контент окажется в лентах аудитории, которая, возможно, и не слышала о вашей компании.

хэштеги в Инстаграм

Простые хештеги в Инстаграм заметнее, на них люди быстрее подпишутся. Например, #TGIF или #retailtherapy, Найдите несколько популярных хештегов и добавляйте их к своим постам.

Стоит использовать темы, которые интересны широкой общественности, будь то что-то локальное или нишевое («Игры престолов» или «Звездные войны»). У вас пекарня и вы продаете капкейки и сливочное пиво? Используйте некоторые популярные хештеги о Гарри Поттере.

Теперь рассмотрим три способа, которые позволят эффективнее использовать хештеги для вашего бизнеса.

#1. Для связи с местной аудиторией — Используйте локальные хэштеги для Instagram

Если у вас локальная компания (даже если основной доход приносит интернет-магазин), стоит использовать хештеги, привязанные к определенному региону, чтобы оставаться на связи с местной аудиторией. Местные жители охотно поддерживают компании из их города. И, вероятно, будут узнавать в Instagram о локальных событиях и местах. Так вы сможете остаться в их поле зрения, даже если прежде это было не так.

использование хэштегов

Некоторые компании из Атланты, к примеру, используют такие варианты хештегов:

  • #iloveatlanta
  • #atlanta
  • #atlantashopping
  • #atlantadessert
  • #atlantalocal
  • #atlantaevent
  • #atlantahalloween

Старайтесь добавлять по меньшей мере три хештега в каждый пост о локальном бизнесе. Разнообразьте список своих хештегов. Так вы с большей вероятностью охватите разных людей из ЦА.

#2: Забавные хештеги для Instagram моментально привлекут внимание

Если это уместно применительно к вашей компании, впишите несколько забавных или ироничных хештегов — хороший способ персонализировать профиль, расширить аудиторию и стимулировать вовлечение.

Это не те хештеги, которые будут искать многие, но все же так вы добавите некую изюминку в подписи к фото- или видеоконтенту. Такой подход может стать отличительной чертой вашего SMM. На примере ниже используется несколько вариантов хештегов такого типа.

забавные хэштеги

Некоторые компании добавляют забавные хештеги первыми, потому что они заметнее. А остальные хештеги выполняют функцию охвата. Для наглядности, если ваш бизнес продает мятные десерты, можете добавить хештег #getyourgreenon.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.