Виртуальная реальность оборудование для бизнеса
Виртуальная реальность сегодня перестала быть атрибутом фантастических фильмов и книг. Развитие технологий обеспечило возможность получить оборудование, способствующее погружению человека в компьютерную среду.
Находясь в виртуальной реальности, можно летать, плавать под водой или выполнять иные действия, невозможные в обыденной жизни. Уровень реалистичности получаемых ощущений постоянно растет, ведущие компании разрабатывают новые виды оборудования, обеспечивающего большую полноту погружения.
Содержание
Разновидности
Помимо использования оборудования по прямому назначению могут быть использованы другие, более обыденные варианты заработка в этом направлении. К наиболее перспективным вариантам бизнеса, основанного на использовании VR, можно отнести:
К менее распространенным способам, пока не получившим должного внимания со стороны пользователей и предпринимателей следует отнести:
По мере продвижения VR-технологий следует ожидать появления других, более приспособленных к возникшим условиям видов бизнеса.
Среди всех возможных вариантов наиболее убедительным видом бизнеса на VR представляется создание аттракциона виртуальной реальности. Способ уже получил достаточно широкую известность, пользуется успехом у пользователей, имеет своих последователей и приверженцев. Для открытия аттракциона понадобится:

- Очки (шлем) виртуальной реальности.
- Мощный компьютер, станция подключения.
- Специальное кресло.
Покупка франшизы
Покупка франшизы дает возможность решить большую часть проблем еще до их возникновения. Использование известного имени, наработок и возможностей известного клуба, бренда или компании VR снизит риски, сократит до минимума время продвижения проекта и в кратчайшие сроки выведет его на максимально возможный уровень доходности.

Существует масса вариантов приобретения франшизы по той или иной цене, с различным сроком окупаемости или доходностью. В качестве примера можно привести франшизу клуба «Империя VR», имеющей несколько сетевых направлений как в России, так и за рубежом.
Кроме того, привлекательными выглядят многие другие варианты, например, франшиза виртуальной реальности FIBRUM. Заработок возможен как на демонстрации аттракционов, так и на реализации оборудования, в частности — шлема VR. Привлечение дополнительных элементов в бизнесе увеличивают его успех, позволяют расширить количество пользователей, усиливает интерес к направлению.
- «Виртуальный Мир»
- «VersusVR»
- «Полет на Драконе» и т.д.
Первым шагом станет выбор конкретного проекта. Станет ли это приобретением франшизы, или продвижением собственной компании — решение принимает сам бизнесмен, учитывая все риски, возможности, условия работы в своем регионе.
- ИП — 800 руб.
- ООО — 4000 руб.
Базовый комплект обойдется примерно в 70000 руб, в его состав входит головной дисплей (или очки 3-d реальности), производительный компьютер с мощной видеокартой, манипуляторы. При появлении более-менее устойчивого дохода состав, уровень оборудования будет дополняться, обновляться, но начинать проще и дешевле с базовой комплектации.
Бизнес на виртуальной реальности еще не полностью занял достойное место в индустрии развлечений, но его становление происходит прямо сейчас. Темпы роста этого направления дают все основания предполагать высокие перспективы, которые будут увеличиваться по мере продвижения, появления нового, более мощного оборудования. Погружение в виртуальную среду создает очень сильные эмоции, это высоко ценилось во все времена.