Ведение бизнеса в сети

Поделиться:

Здравствуйте. Я Андрей Баранов, специалист по интернет-маркетингу и продажам через интернет, с опытом ведения дел в данной области более 15 лет.

Решил поделиться своими наработками, накопленными за годы практики ведения интернет-продаж, ведения бизнеса с использованием интернет, построения и ведения рекламных капаний клиентов.

Уверен, вам пригодится! Особенно если вы собирайтесь вести бизнес в интернет, или уже ведете, а так же если вы собираетесь занимаетесь привлечением клиентов из интернет или собираетесь этим заняться. Благодаря этим, приведенным методам мне удается повысить продажи и обращения из интернет более чем 2 раза и это не предел.

1 Идея, это то, что вы придумали, а не переняли у других.

3 Поражения неизбежны, нет людей, которые не проигрывают.

5 Берите на работу людей, которые знают больше вас.

7 В продажах — ты либо продал, либо нет, другого не дано. Если ты не продал — всегда думай, почему ты не продал, если продал — это не успех, это только часть успеха — ведь это не последняя твоя продажа.

8 Самое ценное в жизни — обычно бесплатно, так же и реклама, самая хорошая реклама ничего не стоит или стоит очень дешево. Просто делайте нужный и качественный продукт.

10 Реклама конкурентов не образец для копирование, но ее анализ может быть руководством к вашим действиям.

12 В интернете такие же люди, просто их не видно.

14 Интернет это только часть продаж — получив от интернета эффект не забывайте об эффективности остального процесса.

15 Изначально социальными сетями люди пользуются не для того, чтобы в них покупать.

17 «Дружите» с схожими по направлениям деятельности сообществами.

19 Правильно подобранные ключевые слова — больше половины успеха

21 Ключевые слова, практически никто не умеет подбирать, хотя многие говорят, что умеют. Рабочее ключевое слово это слово по которому переходят возможные клиенты, а не те слова, что нравятся оптимизаторам, понять разницу между рабочим ключевым словом и не рабочим можно только имея опыт и данные со стороны клиента — количество целевых звонков и обращений потенциальных покупателей.

23 Позиция вашего объявления в контекстной рекламе важна, но текст объявления не менее важен

25 Делайте тестирования отдельных объявлений и определяйся более удачные

26 Деньги платят люди, а не компьютеры и договора. Кроме людей деньги никому не нужны.

28 Совершенной стратегии не существует, поиск совершенной стратегии — отвлечет вас от построения собственной стратегии. Не копируйте чужие действия, в том числе действия конкурентов, вы можете скопировать подход к делу, но не детали. Почему? У вас никогда не выйдет точной копии, потому как другой человек или компания создавали то, что вы копируете в другое время и при других условиях.

29 Ускорьте время принятия решений, мобильность — путь новым возможностям. Сокращайте расходы по максимуму и безжалостно. В этом случае потом не будут жалеть вас.

Главный секрет.

Но не увлекайтесь техническими новшествами если это не направление вашего бизнеса. Часто технические новшества приносят больше растрат, чем зарабатывают сами.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.