Торговля мясом как бизнес отзывы

Продукты питания, одна из самых выгодных сфер бизнеса. Мясная лавка может стать отличным вкладом и стабильным бизнесом. Продажа мяса как бизнес — отзывы об этом бывают разные, но суть одна, это довольно прибыльное дело. Разберем эту нишу и рассмотрим бизнес-план для понимания выгодно это или нет.

  1. Основная деятельность
  2. Инструкция как открыть и что для этого нужно
  3. Этап 1 — оформление и подготовка документов
  4. Этап 2 — поиск помещения
  5. Этап 3 — закупка и установка необходимого оборудования
  6. Галерея «Оборудование для магазина»
  7. Этап 4 — подбор сотрудников
  8. Этап 5 — продвижение и реклама
  9. Финансовый план
  10. Возможные риски
  11. Видео «Мясной магазин за 21 день»

Основная деятельность

Большой плюс продажи мяса заключается в том, что он узконаправленный. По существу, вы будете закупать мясо у одних и тех же поставщиков и, в основном, продавать одним и тем же клиентам. Это может обеспечить наработку профессионализма в данной товарной группе. Что немаловажно, можно понимать вкусы покупателей при помощи обратной связи о том, узнавая что нравится, а что нет.

Что продавать:

Бизнес по продаже мяса предлагает широкий ассортимент товара. Кроме этого, всегда есть возможность ориентироваться на запросы клиентов. Например, тот же маринованный шашлык может стать визитной карточкой вашего магазина. Кроме этого, необходимо обеспечить поддержание высоких показателей обслуживания клиентов и уровня свежести мясных изделий.

Инструкция как открыть и что для этого нужно

Для начала, необходим мониторинг конкурентов и вообще этого рынка по вашему региону. Все факторы должны быть предельно изучены, а в лучшем случае, проведет маркетинговый анализ.

  1. Маркетинговые исследования на предмет спроса.
  2. Поиск поставщиков мясных изделий.
  3. Разработка маркетингового плана.
  4. Поиск помещения.
  5. Закупка холодильного оборудования и найм продавца.

Этап 1 — оформление и подготовка документов

Бизнес на продаже мяса очень серьезно контролирует СЭС. Поэтому нужно получить у них справку разрешающую торговлю. Кроме этого, нужно будет оборудовать киоск или помещение противопожарными средствами, так как в работе будет много электроприборов. А в пожарной службе взять документ что у вас все в порядке. Также понадобиться свидетельство о регистрации предприятия.

Помещение можно выбрать нескольких типов. Можно взять в аренду ларек и поставить в проходимом месте. Для такого бизнеса это будет намного выгоднее, чем арендовать целое помещение. Такой киоск должен быть не менее 15 м.кв. По сути, в нем будет место только под холодильные витрины и продавца.

Этап 3 — закупка и установка необходимого оборудования

Главное оборудование в этом бизнесе, это холодильники. Необходимо приобрести холодильные витрины и обычные, торговые холодильники для использования как склад. Кроме этого, уточните у поставщиков оптимальную температуру хранения мяса.

  • бонета морозильная (75,000 рублей);
  • шкаф холодильной (35,000 рублей);
  • витрина морозильная (26,000 рублей).

Галерея «Оборудование для магазина»

Этап 4 — подбор сотрудников

Для такого бизнеса, на первое время будет достаточно одного продавца-консультанта. Желательно нанять профессиональных уборщиков на аутсорсинге.

Продавщица мяса

Этап 5 — продвижение и реклама

Рекламу можно делать только локального характера. Так как основными вашими покупателями будут жители ближайших домов. Для этого можно использовать несколько каналов.

  • раздача листовок;
  • промо акции;
  • наружная реклама по территории района.

Финансовый план

По финансовым вложениям, открытие мясной лавки очень выгодно. В этом бизнес-плане приведена стоимость без закупки первой партии продукции. Так как этот пункт слишком зависим от потребностей рынка именно в вашем регионе.

  • оборудование (136,000);
  • персонал (35,000);
  • аренда (75,000);
  • расходные материалы (50,000 рублей).

Итого: 296,000 рублей

Как и для всего бизнеса, который связан с торговлей главный риск, это отсутствие покупателей. Такой фактор может повлечь не окупаемость проекта и дальнейшее его закрытие. Поэтому, к маркетинговому плану, стоит отнестись серьезно.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.