Специалист по продвижению бизнеса

Еще 10 лет назад соцсети существовали в зачаточном состоянии, никто не понимал, как на них заработать, и никакого SMM попросту не существовало. Сегодня SMM — одна из самых горячих тем, наряду с заработком на криптовалюте, но вы вот только ни в одном ВУЗе на SMM-специалиста вас не выучат.

Все спецы по СММ на рынке — это self-made, все они учились с нуля на собственных ошибках, тестировали гипотезы, тыкали пальцем в небо и набивали свои шишки. «Но как же мне вкатиться в тему SMM с нуля?» — спросите вы.

В данном материале речь пойдет как раз о том, как научиться SMM продвижению самостоятельно. Многих пугает масштаб задачи — как же набрать в группу много подписчиков? Для любых СММ задач сущестсвуют автомитизированные способы решения. Вопросы о том, как пригласить друзей в группу в ВК в условиях 2017 года, при жетских антиспам-алгоритмах и блокировках аккаунтов за несколько приглашений в день, как набрать тысячи подписчиков и начать зарабатывать на рекламе в своем сообществе, перестанут для вас относиться к области высшей математики.

Reconomica нашла для вас крутого спеца по Social Media Marketing, который согласился рассказать о своей профессии и о том, как он строит свой бизнес в сети — детально, основываясь на своем опыте. Если вы хотите стать специалистом по продвижению в соцсетях, дорого цениться на рынке труда или начать свой собственный бизнес в интернете, лучшего практического пособия вам не найти! Мы передаем слово эксперту, а вы не забудьте поставить статье жирный лойс!

Содержание материала

SMM — как научиться?

Давайте для начала определимся с терминологией и тематикой статьи, для тех, кто читает из танка.

Что такое SMM продвижение?

Как расшифровывается аббревиатура SMM?

Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Проще говоря, комплекс мероприятий по набору и удержанию аудитории в ваших тематических сообществах в социальных сетях с целью дальнейшей монетизации этого ресурса посредством показа оплаченной спонсорами рекламы на площадке вашей лояльной аудитории, либо прямых продаж вашего продукта или услуг.

Если с удержанием аудитории любому человеку, имеющему профили в соцсетях, все более-менее ясно — пара смещных картинок, тематическая инфографика, подборки интересных информационных материалов, статьи, фотографии мероприятий, интервью с людьми из вашей отрасли, — то набор аудитории есть головная боль и настоящий предмет SMM. О методах набора аудитории и раскрутки в социальных сетях в данной статье и пойдет речь.

Обучение SMM-продвижению на данный момент практически не сущетсвует как самостоятельная образовательная услуга, но после прочтения данного материала вы будете иметь хорошую базу для самостоятельного старта, и, может быть, через пару месяцев сможете вывесить свое резюме на hh.ru на должность SMM-специалиста.

Как я вкатился в Social Media Marketing

Меня зовут Ридван Арифмеметов, я живу в Крыму и хочу рассказать вам о личном опыте заработка на SMM-продвижении. Я — фрилансер и работаю сам на себя. В принципе, сммщик может устроиться на хорошую зарплату в офис, или найти удаленную работу. На данный момент у меня есть собственный сайт, предлагающий услуги в социальных сетях Интаграмм, Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук. Он функционирует не так давно, но уже приносит стабильный доход, меня устраивает. Речь идет о сумме 40000 рублей чистой прибыли в месяц.

Я планирую рассказать вам, как с помощью программ и сервисов мне удалось наладить работу по добавлению реальных и офферных подписчиков в группы, накрутку лайков и опросов, просмотры видео и вывод роликов в ТОП видеохостинга Youtube. Но начнем мы с самых азов.

Шаг первый — путь в неизведанное

На рынок SMM-продвижения я пришел в 2015 году. На тот момент я заметил, что интернет стремительно развивается. и с каждым днем число людей, заинтересованных в продвижении своих групп и страниц неумолимо растет. Я пробежался по существующим сервисам автоматической наркутки, и понял, что они зарабатывают хорошие деньги. Определенное понимание процесса продвижения в соцсетях у меня уже было. Осталось понять, как это реализовать и с чего начать?

Поиск инструментов для реализации цели

Для автоматизации монотонных и трудоемких процессов нужны были программы (по-другому — «софт»). Хорошие разработчики всегда «тусуются» на авторитетных форумах. Например, таких как searchengines.guru, antichat.ru, okclub.biz, smmok.ru и др. Я зарегистрировался на сайтах и занялся поиском разработчика софта. Сначала нашел одного программиста, у него были специальные шаблоны, которые использовались для добавления реальных людей в группы. На нем я впервые обжегся и потерял свои кровные 20000 рублей.

Дело в том, что такие программы нуждаются в постоянном обновлении, потому что социальные сети не стоят на месте и регулярно меняют алгоритмы своей работы. Это сказывается на работе софта. Так вот, купил я значить шаблоны у разработчика. Попробовал их, потестировал.

Первый месяц все было хорошо — программа исправно работала. Я раскручивал собственные некоммерческие группы (тематика юмор и кулинария) и потихоньку искал людей, которым были бы интересны мои услуги (как и где я это делал, опишу далее). Но, потом шаблоны «встали». Я написал программисту, сообщив суть проблемы. И вот прошло два полноценных года, он мне так и не ответил:). В общем, после недели активной смс-атаки я понял, что человек обманул меня. Но, за то время, пока программа работала, я увидел все прелести SMM-продвижения и понял, что это очень прибыльная тема.

Вот эти две группы были первыми раскручены мною (в последствии они были проданы):

пример группы в соцестях
раскрутка группы в одноклассниках

Где взять рабочий софт для автоматизации раскрутки в соцсетях

Что же делать теперь? Я потерял 20 000 рублей и не получил никакой прибыли. Тогда я нашел другого программиста (с ним я работаю по сей день). По иронии судьбы он также оказался жителем Крыма. Крутой разработчик, который помогает со всеми поломками и ошибками программы. Исправляет их даже ночью. Его интернет-ник напишу в конце статьи, при желании его можно быстро найти на перечисленных выше форумах.

Палю интерфейс профессионального софта для SMM

Купил у него программ на 50000 рублей. Не сразу, а частями, на протяжении двух месяцев скупал. Вот, некоторые из них:

автопостер
интерфейс автопостера
прога для SMM
профессиональный софт для SMM

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.