Создание инстаграмма для бизнеса
Бренды, использующие Stories, имеют уникальные преимущества. Многие функции в Instagram возможно задействовать только в историях.
Преимущества Instagram Stories
Причины просты — Stories помогают увеличить охват, а также дать людям возможность увидеть большее количество уникального контента.
Если у пользователя активированы уведомления о новых Stories от людей, на которых они подписаны, приложение известит их о начале прямой трансляции.
При создании Stories вокруг фотографии профиля появляется цветной круг. Те, кто посещает профиль бренда, могут щёлкнуть по фото и просмотреть посты. Так как такие записи пропадают через 24 часа, многим людям любопытно их увидеть.
Индикатор Instagram Stories также позволяет клиентам понять, что учётная запись активно используется. Такие профили выглядят намного привлекательней для новых подписчиков.
Популярные истории отображаются во вкладке поиска приложения, когда люди ищут новый контент.
Индикатор Stories также присутствует в платных объявлениях. То есть, кто-то, кого не заинтересовало само предложение, может просмотреть историю и после этого подписаться на аккаунт.
Все эти преимущества делают Stories эффективным и уникальным инструментом продвижения в Instagram. При этом их использование несложно и удобно.
1. Познакомьтесь с элементами управления Instagram Stories
В верхней части экрана пользователи видят индикаторы истории, фото профиля и имя.
Внизу отображается окно сообщений и кнопка для отправки поста другу.
Включение таких активных элементов, как @username, теги геолокации и #хэштеги в области элементов управления не позволит зрителям нажать на них.
2. Настройте Instagram Stories
Первый параметр отвечает за блокировку пользователей. Вы можете скрыть историю от определённых подписчиков из списка.
Следующий параметр включает или выключает возможность отвечать на истории с помощью прямых сообщений, а также отправлять посты из Stories друзьям. Здесь же можно настроить автоматическое сохранение записей в памяти смартфона.
Вы также можете отредактировать эти параметры перед публикацией истории, нажав на значок колеса настроек в левом верхнем углу экрана.
Для начала создания истории нажмите значок камеры в левом верхнем углу вкладки Home. Кроме того, можно нажать на фото своего профиля со знаком «+» слева от последней истории.
На открывшемся экране выберите один из шести форматов. Обратите внимание, что в режимах «Прямой эфир», «Обычное», «Boomerang», «Обратная съёмка» и «Свободные руки» есть возможность выбора передней или задней камеры, а также использования фильтров для лиц при съёмке людей.