Современные тенденции в бизнесе
1 — Gig — экономика (говоря простыми словами, экономика внештатных сотрудников) создает огромный рынок возможностей. Все большее число квалифицированных специалистов появляются в этой сфере и они являются большой движущей силой. Хотя по прогнозам, эта сфера уже должна была начать угасать, тем не менее, рынок фрилансеров и внештатных сотрудников не собирается это делать в течение ближайших нескольких лет. Опросы Объединения Фрилансеров в 2015 году, более 1000 американских внештатных сотрудников показали , что 34% выполняли заказы за прошедший год, и около 60% из них получили 25% и более своих доходов от этой деятельности.
Фрилансеры остаются мировым бизнес трендом и этот рынок является отличным вариантом для предприятий и компаний, чтобы снизить издержки производства, и как следствие увеличить прибыль компании.
Информация о клиентах
2 — Больше данных — больше информации о клиентах. Согласно Forbes , только 15% компаний из списка Fortune 500 в настоящее время используют большие объемы данных и аналитики. Актуальным становится сбор большего количества информации о клиентах, их предпочтениях и интересах, для более точного адресования рекламы и предложения услуг и продуктов с учетом потребности клиента. Многие компании уже начинают вкладывать больше ресурсов в этой области. В среднем, планируется рост расходов на сбор данных на 23% каждый год до 2019 года. Способность разработать комплексный аналитический подход к поведению и деятельности клиентов позволит качественно отделять «зерна от плевел» и предлагать решение проблем клиентов на более высоком уровне в точном соответствии с их пожеланиями.
Социальные сети — инструмент бизнеса
3 — Социальная продажа — мэйнстрим в современном мире. Каждый бизнес должен присутствовать там. С помощью Вконтакте, LinkedIn, Facebook, Twitter и других социальных платформ, компании углубляют и расширяют присутствие своего бренда, тем самым, влияют на массы.
Некоторые результаты использования социальных сетей:
- 79% продавцов, которые используют социальные медиа обгоняют тех конкурентов, кто не использует соцсети
- 53% покупателей заявили, что они прислушиваются к советам друзей и других покупателей, прежде чем сделать покупку.
- 65% покупателей считают, что содержание контента оказало влияние на их окончательное решение о покупке.
Эти тенденции будут продолжать свой рост. Это еще одна причина для бизнеса, чтобы начать строить социальные и личные отношения со своими клиентами.
Бизнес без инвестиций
4 — Прошедший 2016 год выдался не особо благоприятным для стартапов, которые оказались насыщены инвестициями. Финансирование становится все более конкурентым, много стартапов вынуждены сокращать расходы. Но не все предприниматели жадно гонятся за сотнями тысяч долларов инвестиций, многие из них строят «поджарый, подтянутый» бизнес, создавая значимые продукты и услуги, при этом, минимизируя свои расходы и не вливая в проект огромные инвестиции. Их бизнес продолжает развиваться органически. И тенденции бизнеса в 2018 году таковы, что таким компаниям будет отдаваться предпочтение.