Составляющие успеха в бизнесе
Автор: Александр Долгорукий
На самом деле составляющих успеха и, особенно в бизнесе — великое множество. Всех и не перечислишь. Однако есть несколько составляющих, которые я лично (исходя из собственного опыта в бизнесе) выделяю из этого множества.
Успех в бизнесе гарантирует:
- Предлагай рынку то в чем он нуждается;
- Хорошо изучи тех, кто твое предложение покупает;
- Знай и изучай своих конкурентов;
- Постоянно учись у своих конкурентов;
- Кто является ключевым партнёром твоего бизнеса?;
- Что является ключевым активом твоего бизнеса?;
- Как сделать свой бизнес лучшим.
Думаю, что некоторые пункты предлагаемого мною списка составляющих успеха требуют некоторых пояснений. Прежде всего, это касается пункта № 5. Ключевой партнёр твоего бизнеса — не парень, который «мутит» с тобой бизнес и не тот парень, который сидит за соседним столом в твоем офисе.
Это не так. Ключевой партнёр твоего бизнеса — это тот, кто (или что) обеспечивает твой бизнес развитием. Тот, без которого бизнесу будет или сложно развиваться или даже невозможно быть.
Например, это головная фирма, с которой твой бизнес сотрудничает, и которая поставляет тебе, например комплектующие детали, полуфабрикаты и т.д. Отличным примером ключевого партнёра является франчайзер.
Фирма-франчайзер обеспечивает твой бизнес самыми важными и необходимыми инструментами и возможностями и естественно она является для твоего бизнеса ключевым партнёром.
Правильный выбор ключевого партнёра во многом является залогом успеха твоего бизнеса.
Так же необходимо подробнее остановиться на пункте № 6: «Что является ключевым активом твоего бизнеса?».
Очень важно на старте бизнеса и в процессе развития знать и понимать, что же является его самым важным активом. Такое знание поможет тебе расставить правильно приоритеты и поставить главную цель дальнейшего развития.
Куда и для чего ты создал и развиваешь свой бизнес. Активом может быть имя (бренд), может быть производство (например — станочный парк или парк автотранспорта), торговая сеть, каналы сбыта и т.д.
То, что после какого-то периода развития можно продать с большой выгодой. Вечного бизнеса не бывает и рано или поздно владелец бизнеса продает его. Здесь-то и важно знать, что в итоге ты будешь продавать, скажем, через несколько лет, и за какую стоимость.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины — это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Пример: Один мой знакомый предприниматель (о котором я неоднократно уже упоминал в своих статьях) развивает в Москве сеть небольших магазинов по продаже охлажденного мяса.
У него есть цель — создать торговую сеть из 20-25 магазинов шаговой доступности и… продать ее. Продать с большой выгодой, продать на пике, на взлете. Он с самого начала поставил перед собой такую цель и уверенно идет к ее осуществлению.