Составить бизнес план с расчетами

Сотрудничество с конкретным поставщиком продуктов играет самую важную роль. Так как от качества поставляемых продуктов напрямую зависит и качество приготовления ваших блюд.

Финансы

Чтобы понимать, какое количество денег потребуется вложить для открытия заведения, нужно грамотно все рассчитать.

Давайте на примере рассмотрим, как это должно выглядеть.

Цель: открытие бизнес-ланч кафе.

Описание: решено открыть бизнес-ланч кафе на 70 посадочных мест рядом с бизнес-центром со средним чеком 500 ₽.

Целевая аудитория: сотрудники бизнес-центра.

График работы: 10:00-18:00.

Анализ рынка: в этом районе есть только одно кафе, но оно не рассчитано на бизнес-ланчи.

Конкурентные преимущества: разнообразное меню, включая вегетарианское, уютный дизайн для отдыха и переговоров.

Маркетинговая политика: рекламная кампания с помощью листовок.

Оборудование:

  • холодильник — 1 шт.;
  • кухонные столы — 4 шт.;
  • газовая плита — 2 шт.;
  • 25 столов и 72 стула;
  • вешалка — 3 шт.;
  • микроволновая печь — 2 шт.;
  • соковыжималка — 1 шт.;
  • кофемашина — 1 шт.

Персонал: администратор, 2 повара, 5 официантов, уборщица, бухгалтер, кассир.

Расходы:

  • аренда помещения — 70 000 ₽/месяц;
  • ремонт помещения — 130 000 ₽;
  • услуги дизайнера и закупка материалов — 100 000 ₽;
  • рекламная кампания — 30 000 ₽;
  • мебель и оборудование — 300 000 ₽;
  • заработная плата — 360 000 ₽/месяц;
  • закупка продуктов — 80 000 ₽/месяц.

Бюджет кафе (основные расходы и ежемесячные для первого месяца):

Для открытия собственных средств не имею. Планируется привлечь инвестора для вложений в размере 1 070 000 ₽ (первоначально). Окупаемость при среднем чеке 500 ₽ будет уже через 1 год.

Как арендовать помещение для кафе по выгодной цене

Редакция журнала «Генеральный Директор» делится лайфхаками, с помощью которых вы сможете выбрать идеальное место для вашего заведения по оптимальной цене.

Узнать 12 лайфхаков

Маркетинговая компания

Чтобы привлечь как можно больше посетителей, нужно продумать рекламную стратегию и пути ее реализации. Рекомендуется такие кампании проводить не только на этапе подготовки, но и регулярно в дальнейшем.

Что может помочь:

  • визитки;
  • баннеры и плакаты;
  • реклама в СМИ;
  • партнерские обмены.

Если вы хотите открыть заведение, в котором можно будет проводить различные торжества (свадьбы, дни рождения, корпоративы и прочие подобные мероприятия), подумайте о втором пункте рекламы. Это поможет привлечь дополнительное количество посетителей в ваше кафе.

Готовый бизнес план кафе + пример с расчетами

Последовательность действий при открытии кафе

  • Четко и до мелочей разработать идею будущего заведения. Это нужно, чтобы потом не пришлось импровизировать, так как это может повлечь за собой множество ошибок.
  • Найти финансирование. Это могут быть привлеченные инвесторы, полученные гранты, кредитование в банке или накопленная вами сумма денег.
  • Зарегистрироваться в налоговой службе в качестве Индивидуального Предпринимателя или создать ООО.
  • Поставить на учет кассовый аппарат.
  • Уведомить пенсионный фонд.
  • Определиться, с какой системой налогообложения вы хотите работать.
  • Составить все необходимые договоры: аренда или купля-продажа помещения, пожарная сигнализация, поставка продуктов.
  • Получить заключение СЭС и разрешение от Госпожнадзора (соответствие помещения санитарным и пожарным нормам).

Важно!

Если вы хотите реализовывать алкогольную продукцию, вариант ИП вам не подойдет, так как реализовывать могут только юридические лица (ООО).

Чтобы проанализировать другие бизнес-планы кафе с расчетами, вы можете скачать их в интернете или посмотреть бесплатно на нашем сайте тут.

Как происходит открытие небольшого кафе в одном из районов Москвы

Готовый бизнес план кафе + пример с расчетами

Часто будущие владельцы кафе, посещая разные заведения, хотят что-либо изменить в меню, интерьере, общей атмосфере, подобрать подходящую музыку — сделать конкретное место лучше, чем оно есть.

В результате именно такие идеи подталкивают их к созданию собственного бизнеса. А «критические замечания» ложатся в основу будущего бизнес-плана.

До того, как открыть собственное заведение, многие из них работали администраторами небольших ресторанов или официантами, поэтому знают бизнес изнутри. Они понимают, как все устроено: как организовать поваров, как мотивировать официантов, каким должно быть хорошее меню и так далее.

В голове рождается идея кафе, где посетители захотят проводить свободное время и наслаждаться едой.

Прежде всего, нужно все грамотно рассчитать: расходы, доходы, средний чек и так далее. А для этого требуется составить бизнес-план по открытию кафе.

На поиск помещения может уйти от месяца и более. Когда место найдено, необходимо посчитать, сколько нужно на ремонт, потом обязательно включить этот пункт в бизнес-план. Ремонт можно завершить за месяц до открытия, а найти повара и официантов за 1-2 недели. Также важно провести эффективную рекламную кампанию.

При благоприятном стечении обстоятельств старания могут окупиться довольно быстро. Спустя 1,5 года, как правило, можно вернуть все долги и выйти на прибыль.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.