Смс рассылки для бизнеса
СМС-рассылка расширяет возможности рекламодателей и, в отличие от многих других инструментов, доносит информацию до каждого клиента персонально. СМС-сообщения доставляются мгновенно и оперативно информируют покупателей об акциях, скидках, распродажах и любых изменениях. Помимо этого СМС-рассылка решает ряд других задач. Каких? Читайте в нашей статье.
Как сделать массовую СМС-рассылку

1. Цель СМС-рассылки
Любая рекламная кампания задумывается с какой-то целью. Так же и с массовой СМС-рассылкой. Четко поставьте перед собой задачи, определите, кому адресовано сообщение, какова география мероприятия.
2. База данных для СМС-рассылки
Важное условие успешной рассылки СМС-сообщений — база данных. Рассылайте сообщения по реальной базе ваших потребителей и только с согласия клиентов. Как собрать базу данных? Есть легальные приемы — заполнение анкет, например, при получении дисконтных карт, на выставках и т.п.
3. Текст СМС-сообщения
Сложно добиться результата без хороших текстов. Составьте несколько вариантов продающих текстов. Это поможет вам получить более высокие показатели конверсии. Текст нужен емкий, но краткий — чем длиннее СМС-сообщение, тем дороже вам обойдется каждый контакт. Считайте по символам, как уместить свое послание в одно SMS-сообщение.
4. Проведение СМС-рассылки
Проконтролируйте настройки программного обеспечения. Проверьте, учтены ли персональные настройки — например, выведется ли в SMS-сообщении имя клиента.
5. Оценка эффективности СМС-кампании
Проанализируйте результаты СМС-рассылки — сколько сообщений дошло до адресатов, получили ли вы отклики на свои SMS-послания, сколько сообщений отправлено в спам.

СМС-рассылка рекламы: преимущества

Как вы можете использовать СМС-рассылку для бизнеса?

СМС-рассылка — хороший способ не только информировать клиента, но и заработать лояльное отношение к вашему бренду. Как это сделать? Будьте ближе к клиентам, поздравляйте их с днем рождения и другими праздниками, благо рассылку можно настроить на отправку сообщений к нужной дате и обратиться к каждому абоненту по имени. Сообщайте об акциях, бонусах и скидках, которые заработал постоянный покупатель, чтобы он стал еще ближе к вам.Сообщайте клиенту необходимую информацию всего пару секунд.
Вы можете сообщить своим покупателям через СМС-рекламу об эксклюзивных предложениях и новинках ассортимента, известить о корпоративном празднике и начале сезона распродаж. Регулярно напоминайте о себе, и тогда название вашей торговой точки не останется для клиента просто пустым звуком.
Не бойтесь пользоваться инструментом SMS-рассылок нестандартно, не ленитесь и не стесняйтесь экспериментов, тогда у вас получится стать ближе к каждому покупателю.