Сфера гостиничного и туристического бизнеса

Миссия образовательной программы

Формирование элиты управленческих кадров для гостиничной и туристской индустрии посредством соотнесения высоких стандартов образования, передовых методов обучения и современных требований работодателей

Особенности образовательной программы

  • Модульная система обучения
  • Проектная и научная деятельность.
  • Возможность прохождения профессиональных стажировок у ведущего туроператора БиблиоГлобус.
  • Возможность приобрести уникальный опыт работы в ведущих отелях Нижнего Новгорода (Ибис, МаринсПарк Отель, ГК Ока).
  • Участие в крупнейших конференциях, форумах и выставках.

Описание образовательной программы

Область профессиональной деятельности магистров включает разработку и реализацию гостиничных и туристских продуктов, обладающих качествами, удовлетворяющими требования потребителей, организацию комплексного обслуживания в основных секторах индустрии туризма и гостеприимства, проектирование гостиничных комплексов и туристско-рекреационных зон, управление ими.

Программа «Туризм» популярна не только у выпускников специалитета по социально-культурному сервису и туризму и бакалавров туризма, но и выпускников смежных областей: культурологи, истории, социальной антропологии.

Для ознакомления магистрантов с туристскими ресурсами и гостиничным потенциалом Нижнего Новгорода выпускающей кафедрой организуются тематические экскурсии по городу, экскурсии по гостиницам, посещаются архитектурно-этнографический музей-заповедник «Щелоковский», музей-усадьба Руковишникова, осуществляются учебно-экскурсионные поездки в г. Владимир, Казань и др.

В настоящее время создана база практики для магистрантов в туристических фирмах, гостиницах, санаториях, домах отдыха города Нижнего Новгорода и области.

Магистранты принимают активное участие в ежегодной Международной конференции «Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации», а также публикуют статьи в различных сборниках, участвуют в международных, российских и региональных конференциях туристской тематики.

  • Создавать и реализовывать туристские и гостиничные проекты различного уровня;
  • Проводить рыночные наблюдения, опросы, анкетирования, эксперимента с целью оптимизации работы туристской фирмы;
  • Технологиями управления, адаптации персонала гостиничных и туристских комплексов.
  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные) в сфере туризма и гостиничного дела, в которых выпускники работают руководителями или исполнителями в различных службах аппарата управления проектированием, развитием, продвижением туризма и сферы гостеприимства;
  • органы государственного и муниципального управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело в сфере туризма и гостиничного дела;
  • научно-исследовательские организации, связанные с решением проблем менеджмента в сфере развития туристских кластеров;
  • учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования сферы туризма и гостеприимства.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.