Сетевой бизнес в казахстане

Как не попасть в ловушку нелегального сетевого маркетинга?

Как не попасть в ловушку нелегального сетевого маркетинга?

На улицах, столбах, подъездах прекрасного города Алматы часто можно увидеть объявления типа: «Непыльная работа для пенсионеров», «Требуются бывшие военные, учителя на административные должности» и т.д. «Почему их так много? Кто эти люди?», — наверное, каждый задавался этим вопросом. Как правило, авторами этих объявлений являются представители компаний сетевого маркетинга или коротко МЛМ (многоуровневый маркетинг).

Если вы не хотите участвовать в таких компаниях, мы подготовили для вас материал о том, как отличить нормальную компанию от «пирамиды»?

Дистрибьютор сетевого маркетинга, продавая вам товар по изначально завышенной цене, получает свой PV (personal volume) — личный объем закупок дистрибьютора за текущий месяц. Цена продукта тоже зависит от PV и складской наценки, умноженной на курс доллара. Каждая компания обычно устанавливает свой внутренний курс.Успешность сетевика зависит от месячных показателей продаж и количества привлеченных вами людей, с которых вы получаете процент. Меньше привлек — не окупил вложенные в бизнес средства.

Давайте разберем классический случай рекрутирования нового участника в нелегальный сетевой маркетинг:

2) Сетевая компания размещает, где возможно (мусорные баки, столбы, подъезды) объявление о вакансии с красивым и привлекательным названием. Обычно оно выглядит так: «Хватит работать на дядю! Зарабатывай от 1000 долларов, сидя в интернете по 4 часа в день».

4) Собеседование в сетевых компаниях проходит следующим образом: топ-лидер (как правило, самый главный и успешный сотрудник) начинает красочно описывать преимущества работы в фирме, при этом бренд не уточняется. В его речи часто мелькает термин luxury, он призывает к свободе и полной анархии в действиях. Это — важный психологический трюк, который нацелен на слабохарактерных и легковнушаемых людей. Сетевик делает акцент на том, что можно заработать большую сумму денег, почти ничего не делая.

6) Окрыленный хорошей вестью человек спешит на встречу с руководителем, который ему неожиданно заявляет, что необходимо пройти обучение по символической стоимости. А уже после приобретенных навыков предлагается купить продукцию компании на приличную сумму.

Как распознать недобросовестного сетевика?

2) Компании не разглашают название компании, утверждая, что оно непременно раскроется при личной встрече

4) Нелегальные сетевые компании не подписывают трудовой договор. Чаще всего для реализации своей продукции посредством привлечения наивных граждан они создают ИП, в большинстве своем — «однодневки».

1) «Обзвон» всех знакомых, соседей, друзей, коллег и т.д. Если вам позвонил, к примеру, старый школьный друг, которого вы не видели 20 лет, предлагает встретиться и обсудить выгодное предложение — это первый повод задуматься.

3) Приобретение продукции компании. Тут принцип такой: чем больше покупаешь, тем больше продашь. В этом случае женщинам повезло больше: если товар относится к косметическим средствам, то сначала их испытываешь на себе, затем рекомендуешь подругам.

Интересный факт: Как правило, товары, предлагаемые сетевыми компаниями, намного дороже аналогов. Это легко вычислить, достаточно лишь провести самостоятельный анализ идентичной продукции на других сайтах. Это касается средств бытовой химии. Разница может составлять пять-шесть тысяч тенге, а то и больше. Завышенную стоимость сетевики объясняют обычно так: сырье из Африки, а упаковка изготовлена в Швейцарии. Для особо занудливых у них приготовлен исчерпывающий документ, который в сетевых кулуарах называется «работой по возражениям». Он представляет собой список шаблонных ответов на любые вопросы о компании, составлен он в соответствии с методикой НЛП (нейролингвистическое программирование).

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.