Сбербанк бизнес для предпринимателей
Развитие интернета позволило любому предпринимателю управлять собственным предприятием с помощью обыкновенного мобильного телефона.

Содержание статьи:
-
1 Какая функциональность онлайн- сервисов
- 1.1 Интернет-банкинг
- 1.2 SMS-информирование
- 1.3 E-invoicing
- 2 Преимущества работы для ИП
- 3 Инструкции по работе
- 4 Заключение
Какая функциональность онлайн- сервисов
Мобильное приложение банка Бизнес Онлайн Сбербанк, предлагаемый для малого бизнеса, очень функционально. Благодаря его применению клиенты могут обрабатывать платежные поручения в электронном виде, принимать информацию по всем проводимым банковским операциям и денежным остаткам на счетах в онлайн-режиме. Это позволяет создать наиболее благоприятные условия для организации нужного документооборота компании.

Интернет-банкинг
Для удобства пользователей был разработан интернет-банкинг — система платежей и проведения банковских операций через интернет. Он работает без установки клиентом специального программного обеспечения, поэтому он не привязан к определенной операционной системе. Для работы пользователь может использовать обычный компьютер со стандартным браузером, а также любые портативные устройства (планшеты, смартфоны). Все операции по банковским услугам проходят через сайт банка.

Пройдя регистрацию в сервисе «Сбербанк-онлайн» представители малого бизнеса смогут дистанционно осуществлять все расходные и приходные операции по своим текущим счетам и иметь круглосуточный доступ ко всем электронным платежным документам. Обо всех проведенных операциях ИП будет получать SMS-сообщения, таким образом, контролируя правильность платежей. Плюсом подключения к приложению является снижение расходов: тарифы ниже, чем при обычном посещении банковского отделения. Фактически, пользователь самостоятельно выполняет все функции обычного банковского операциониста.
Таким образом,система позволяет:
SMS-информирование
Для удобства пользователей и соблюдения всех норм безопасности предусматривается обязательное уведомление о проведенных дистанционно операциях (прием, исполнение или отказ в исполнении). Эта информация поступает к клиенту в виде SMS-уведомлений.
E-invoicing
E-invoicing, встроенный в Сбербанк Бизнес Онлайн, является комплексом услуг по электронному обороту документов. Он позволяет ИП обмениваться документами и отправлять отчетность в налоговую службу, Пенсионный фонд, Росстат и Фонд социального страхования. Подключить данную услугу достаточно просто: необходимо зайти в свой личный кабинет и выбрать E-invoicing в разделе «Услуги». Затем загружается необходимый документ в электронном виде, подписывается специальной электронной подписью клиента и после этого отправляется по назначению — к нужному контрагенту.

Для работы в этой системе разработаны два вида электронной подписи — USB-токен и «облачная подпись». Первый вариант — специальная электронная подпись на токене или на Bluetooth. Второй вариант — вид электронной подписи, которая приходит на мобильный телефон с подтверждением в виде SMS-уведомления. Главное правило использования сервиса — безошибочное указание всех реквизитов. При оплате необходимо следить за тем, чтобы на собственном счету была достаточная сумма, чтобы произвести платеж.
В данном сервисе предусмотрена новая услуга — проверка контрагентов, с которыми работает ИП. Зайдя в раздел E-invoicing, пользователь может найти всю необходимую информацию, находящуюся в открытом доступе. Это все данные о компании, ее финансовых показателях, имеющихся лицензиях, данные об участии контрагента в госконтрактах, его арбитражных делах и информация о возможном банкротстве.

Поскольку при отправке используется квалифицированная электронная подпись, все документы являются легитимными. Электронный оборот происходит в безопасном режиме. По всем вопросам сервиса Сбербанк онлайн предоставляет малому бизнесу квалифицированную техподдержку.
Преимущества работы для ИП
Предложение Сбербанка — онлайн-банк представляет немалый интерес для представителей малого бизнеса. В этом сервисе немало преимуществ, которые позволяют рационально использовать время и материальные ресурсы. Теперь у ИП не возникает необходимости в частом посещении банковского отделения, связанном с проведением той или иной финансовой операции, а также не нужно тратить собственные деньги на покупку и установку специальной банковской программы. Среди преимуществ сервиса можно перечислить следующие:
Инструкции по работе
Для подключения к сервису будущему пользователю необходимо зайти в отделение банка и написать заявление о подключении и заключить договор об обслуживании.
Для работы необходимо пройти несколько шагов:
Подробная информация о том, как пользоваться сервисом изложена в презентации ниже:
С более детальной информацией следует ознакомиться на официальном сайте. Банк всерьез озаботился проблемой обучения пользователей и в целях их безопасности опубликовал очень подробное руководство по работе с системой.
Заключение
Созданный сервис является удачным помощником для российских предпринимателей. Соблюдая все требования по безопасности, частные предприниматели получают шанс сделать свое предприятие более организованным и мобильным.