Решение проблем инноваций в бизнесе

Название книги: Решение проблемы инноваций в бизнесе
. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост
Год выпуска книги: 2004
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Автор: Клейтон М. Кристенсен, Майкл Е. Рейнор
Язык: русский
Страниц: 146
Формат: pdf
Описание:
Не будет преувеличением сказать, что предлагаемая Вашему вниманию книга «Решение проблемы инноваций в бизнесе» — сбывшаяся надежда многих современных менеджеров в разных странах мира узнать секрет не просто успешного, но и продолжительного роста. Но для российских предпринимателей эта книга имеет особенную ценность. Последние исследования свидетельствуют о том, что разрыв между инновациями и реальным бизнесом в нашей экономике продолжает увеличиваться, инвестиции предприятий в инновации сокращаются. Несмотря на усилия, предпринимаемые для поддержки инноваций и создания экономики, построенной на знаниях, инновационная деятельность в России пока еще не является определяющим фактором экономического роста. Инновации остаются предметом роскоши. Поэтому книга Клейтона Кристенсена и Майкла Рейнора «Решение проблемы инноваций в бизнесе» может стать для российского бизнеса тем добрым началом, которое есть половина дела.
Авторам удалось развеять один из самых пугающих мифов современной экономики — миф об инновациях как о таинственном «черном ящике».
На примере компаний из разных областей авторы книги «Решение проблемы инноваций в бизнесе» показывают, что постоянный прибыльный рост можно поставить за счет «подрывных» инновационных проектов и сделать процесс внедрения инноваций полностью предсказуемым.
Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи «подрывного» продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха инновационного бизнеса.
Книга «Решение проблемы инноваций в бизнесе» предназначена для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.