Реклама и бизнес коммуникации

О профиле
Образовательная программа магистратуры «Управление бизнесом в социальных и маркетинговых коммуникациях» направлена на подготовку руководителей отдела по работе с клиентами рекламных и коммуникационных агентств (client service director), руководителей отдела маркетинга и рекламы, продюсеров коммуникационных проектов.
Программа обучения
Образовательная программа магистратуры «Управление бизнесом в социальных и маркетинговых коммуникациях» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе профессиональных стандартов.
Программа обучения включает изучение целого комплекса профильных дисциплин:
- рекламный бизнес
- организация и технологии коммуникаций в сфере PR
- технология и экономика разработки и производства коммуникационного продукта
- организация и управление рекламными и коммуникационными кампаниями
- организации и технологии продаж рекламного и коммуникационного продукта
- организация и управление клиентским отделом
Учебный процесс
В работе со студентами используются инновационные методики обучения, позволяющие понять современные тенденции развития индустрии коммуникации. Благодаря взаимодействию и взаимопроникновению теории и практики удается достичь максимальной эффективности обучения, а также расширить профессиональные навыки студента.
- в учебный процесс встроены занятия и консультации с представителями рекламной индустрии. Мастер-классы и тренинги проводят признанные специалисты рекламных агентств.
- студенты проходят практику и стажировки в ведущих компаниях и рекламных агентствах.
- подготовку диссертации магистра курируют известные специалисты рекламно-коммуникационной индустрии.
Узнайте больше в новостях на сайте B&D, социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.
Преподаватели
Многие преподаватели, реализующие программу магистратуры «Управление бизнесом в социальных и маркетинговых коммуникациях» имеют ученую степень, большинство — опыт практической работы в бизнесе, собственные методики преподавания и авторские разработки. Каждый из них в совершенстве владеет современными методами как индивидуальной, так и групповой работы со студентами и способен выстроить индивидуальную траекторию обучения и подготовки.
Как поступить?
- Предоставить диплом о высшем образовании
- Пройти собеседование
Более подробную информацию вы можете найти на странице «Абитуриентам».
Диплом
При успешном окончании программы обучения и прохождении государственной итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца о высшем образовании с присвоением квалификации «Магистр» направление подготовки «Менеджмент».