Реклама и бизнес коммуникации

магистратура по менеджменту

О профиле

Образовательная программа магистратуры «Управление бизнесом в социальных и маркетинговых коммуникациях» направлена на подготовку руководителей отдела по работе с клиентами рекламных и коммуникационных агентств (client service director), руководителей отдела маркетинга и рекламы, продюсеров коммуникационных проектов.

Программа обучения

Образовательная программа магистратуры «Управление бизнесом в социальных и маркетинговых коммуникациях» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе профессиональных стандартов.

Программа обучения включает изучение целого комплекса профильных дисциплин:

  • рекламный бизнес
  • организация и технологии коммуникаций в сфере PR
  • технология и экономика разработки и производства коммуникационного продукта
  • организация и управление рекламными и коммуникационными кампаниями
  • организации и технологии продаж рекламного и коммуникационного продукта
  • организация и управление клиентским отделом

Учебный процесс

В работе со студентами используются инновационные методики обучения, позволяющие понять современные тенденции развития индустрии коммуникации. Благодаря взаимодействию и взаимопроникновению теории и практики удается достичь максимальной эффективности обучения, а также расширить профессиональные навыки студента.

  • в учебный процесс встроены занятия и консультации с представителями рекламной индустрии. Мастер-классы и тренинги проводят признанные специалисты рекламных агентств.
  • студенты проходят практику и стажировки в ведущих компаниях и рекламных агентствах.
  • подготовку диссертации магистра курируют известные специалисты рекламно-коммуникационной индустрии.

Узнайте больше в новостях на сайте B&D, социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Преподаватели

Многие преподаватели, реализующие программу магистратуры «Управление бизнесом в социальных и маркетинговых коммуникациях» имеют ученую степень, большинство — опыт практической работы в бизнесе, собственные методики преподавания и авторские разработки. Каждый из них в совершенстве владеет современными методами как индивидуальной, так и групповой работы со студентами и способен выстроить индивидуальную траекторию обучения и подготовки.

Как поступить?

  1. Предоставить диплом о высшем образовании
  2. Пройти собеседование

Более подробную информацию вы можете найти на странице «Абитуриентам».

Диплом

При успешном окончании программы обучения и прохождении государственной итоговой аттестации выпускник получает диплом государственного образца о высшем образовании с присвоением квалификации «Магистр» направление подготовки «Менеджмент».

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.