Реализация продукции в бизнес плане

Подходы к разработке бизнес-плана

Бизнес-план способствует оценке перспективной ситуации как внутри компании, так и во внешней среде. Он является необходимым для ориентации руководства в ситуации акционерной собственности, поскольку именно с помощью бизнес-плана менеджеры предприятий принимают решения о накоплении прибыли или же ее распределении среди акционеров в виде дивидендов. Данный план позволяет обосновать мероприятия по развитию и совершенствованию производства. Помимо этого, бизнес-план дает возможность координировать деятельность фирм-партнеров, организовывать совместную деятельность по планированию развития фирм, которые связаны с производством одинаковых или же взаимодополняющих товаров. Бизнес-планирование вместе с внутрифирменными функциями, играет большую роль в разработке стратегии планирования макроуровня.

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Все долгосрочные бизнес-планы предприятий составляют информационную базу, являющуюся основой выработки национальной политики в области планирования в рамках регулирования экономики государством.

Стадии реализации бизнес-плана

  • Назначение группы по реализации бизнес-проекта. Как правило осуществление проекта возлагается на группу специалистов. Главной целью такого назначения является гарантия того, что выполнятся все работы согласно плану и бюджету реализации, а также появляется возможность принятия контрмер при отклонении от плана работ по реализации и затрат.
  • Создание компании и правовые требования. Открытие новой компании необходимо в случаях отсутствия возможности реализации бизнес-проекта в рамках существующей фирмы.
  • Осуществление правового процесса, регистрации и санкционирования. Если создается новое предприятие, то требуется идентифицировать для всех стадий реализации проекта все местные, региональные, международные инструкции и правила, которых следует придерживаться.
  • Осуществление правительственного санкционирования. Правительственное одобрение необходимо для различных направлений бизнеса, например, импорт машин, оборудования и т.д.
  • Финансовое планирование. Как только состоялось принятие решения о капиталовложениях и стал известен объем инвестиционных расходов, а также их расписание, следует начинать детальное финансовое планирование бизнес-проекта, которое соответствует финансовым требованиям его выполнения.
  • Организация и управление. План и график выполнения проекта — это основа будущей работы группы по его реализации. Инвестору следует в ходе осуществления проекта образовать ядро, состоящее из управляющего, обслуживающего и технического персонала, которое в будущем будет управлять предприятием.
  • Организационное построение. На данном этапе осуществляется кадровое наполнение нового производства.
  • Приобретение технологии и ее передача. Является ключевым элементом процесса выполнения бизнес-плана. Иногда при выбранной технологии необходимо решать юридические проблемы, например, получение патента на изготовление, преодоление ограничений в эксплуатации и др.
  • Детализированный инжиниринг. На данном этапе тщательно разрабатывается полная документация по новому производству: использование площадей, оборудования, ресурсов и др.
  • Вынесение предложений, проведение переговоров и заключение сделок. На данной стадии определяются подрядчики, консультанты и поставщики, подготавливаются, представляются и оцениваются предложения, проводятся переговоры и заключаются контракты.
  • Предпроизводственный маркетинг. Необходимо исследовать рынок до начала производства, чтобы иметь уверенность в успешной реализации продукции.

Лень читать?

Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут!

Причины неудачного планирования

  • Менеджеры и составители бизнес-плана не берут во внимание объективные пределы бизнес-планирования;
  • Субъективные особенности, которые содержатся в поведении инвесторов.

Второй причиной является природа личности управляющего, который может иметь слабые навыки в управлении и планировании.

Недостаточная грамотность специалистов в некоторых вопросах приводит к отрицательным результатам бизнес-планирования, таким как:

Выходом из такого положения считается налаживание активного взаимодействия менеджеров и сотрудников всех уровней и подразделений как при плановой деятельности, так и в обсуждении вопросов, касающихся стратегического развития фирмы.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.