Психология развития в бизнесе

Бизнес — социокультурный институт

Основное предназначение бизнеса заключается в получении и распоряжении прибылью. Бизнес — это именно деятельность, а не отдельная сделка.

Основным моментом, разделяющим эти понятия, является способ распоряжения прибылью. До тех пор, пока большая часть прибыли уходит на наличное потребление, можно говорить только о «сделочном» предпринимательстве. Когда основная часть прибыли направляется на развитие дела — это начальный этап бизнеса в качестве особой деятельности.

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Психология деятельности бизнесменов

Для бизнесмена как хозяйствующего субъекта характерно особое поведение, стремление открыть различные возможности получения прибыли.

Лень читать?

Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут!

Психология личности бизнесмена

  • роль Предпринимателя,
  • роль Менеджера,
  • роль Инвестора,
  • роль Лидера.

Роль Предпринимателя является первой ступенью вхождения в бизнес. Предприниматель всегда начинается в конкретной ситуации, когда требования жизни встречаются с возможностями и устремлениями человека. Для успешного выполнения роли Предпринимателя необходимо пройти определенный алгоритм действий:

Основные критерии соответствия статусу Предпринимателя:

С ростом и развитием бизнеса появляется необходимость организовывать работу других людей, на данном этапе роль Предпринимателя трансформируется в роль Менеджера. Отличие Менеджера от Предпринимателя заключается во внутренней позиции. Менеджер — это новая роль, этап становления бизнесмена. Для перехода на этот этап Предпринимателю необходимо пережить процесс отчуждения от своего дела, сделать бизнес более независимым от личных пристрастий и организовать его в соответствии с объективными требованиями ситуации. Не всем удается реализовать этот переход. В бизнесе остаются те, кто находит в себе возможности изменить свою внутреннюю позицию.

  • активность;
  • готовность осуществлять действия в условиях неопределенности;
  • счетное мышление;
  • маркетинговая ориентация.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.