Продвижение бизнеса через интернет

Создать собственный сайт — первая мысль, которая приходит в голову начинающему предпринимателю. И действительно, интернет-ресурс лучшим образом продемонстрирует ваш товар или услугу целевой аудитории. К тому же такой формат коммуникации с клиентами позволяет работать с ними по всей стране. Но стоит ограничиваться одним лишь только сайтом? Нужно понимать, что интернет — это конкурентная среда. Плюс к этому, сами клиенты стали достаточно разборчивы. Прежде чем совершить покупку, они читают отзывы, спрашивают мнения своих знакомых, анализируют информацию. Что же следует предпринять в таком случае? — Ответ очевиден, необходимо задействовать все возможные каналы продвижения. А можно ли обойтись каким-то одним, универсальным средством? — Нет, более эффективно всё будет работать только в комплексе.

Создание сайта

Многие, почему-то, пренебрегают этим важным этапом продвижения, обходясь страницами в социальных сетях. Да, они тоже необходимы, но всё-таки их функция заключается немного в другом. Соц.сети не должны продавать, продавать должен сайт! Товары, услуги, способы доставки и оплаты, удобная навигация, уникальное позиционирование, все эти возможности могут быть реализованы только на собственном сайте, а не на какой-то сторонней платформе. Сайт — это ваша визитная карточка. Поэтому если вдруг у вас нет сайта, обязательно займитесь его созданием.

SMM

Этой аббревиатурой принято обозначать процесс привлечения внимания через социальные сети. Сюда относится ведение групп и сообществ компании, а также таргетинговая реклама. Основная функция социальных сетей — это общение со своей целевой аудиторией, и как итог, формирование лояльности к бренду. Делитесь интересными материалами, отвечайте на вопросы, обрабатывайте отзывы. После составления портрета целевой аудитории определите, в каких соцсетях они проводят больше времени и, исходя из этого, создайте telegram-канал, сообщество в facebook, вконтакте или одноклассниках, аккаунт в Instagram.

SEO

Клиент, пришедший на сайт с помощью органического трафика, особенно любим. Ведь за него не нужно было платить. А пришел он лишь потому, что была проделана колоссальная работа с сайтом, которая позволила ему находиться на первых позициях в поисковой выдаче. Внутренняя и внешняя оптимизация необходима для увеличения видимости вашего сайта.

Интернет-реклама

Контекстная, баннерная, тизерная, аудиальная и видео-реклама. Видов интернет-рекламы много, плюс к этому, они ещё разделяются на подкатегории. Анализ продукта и целевой аудитории позволит определить, какую рекламу лучше использовать для достижения бизнес-задач компании.

Email-маркетинг

С помощью данного инструмента вы сможете по-особенному взаимодействовать со своими клиентами. Поскольку они подписались на рассылку от вашей компании самостоятельно, значит, им будет интересно получать от вас письма. Оправдайте это доверие. Говорите о выгодных акциях, о которых нет информации в других источниках. Персонализируйте. Сообщайте о важных новостях вашей компании и делитесь ценными исследованиями и публикациями.

На сегодняшний день добиться успеха в бизнесе и достичь поставленных целей, можно только с помощью всех способов продвижения бренда. Если вам необходимо получить консультацию, или вы хотите заказать одну из перечисленных в статье услуг, а может и все сразу, свяжитесь с нами любым удобным вам способом: https://soobwa.ru/contacts/. Вот проекты, успешно реализованные нами: https://soobwa.ru/cases/ Поработаем сообща.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.