Привлечение людей в бизнес

Привет! Как Вам идея, раз и навсегда решить вопрос с привлечением людей к себе в бизнес сетевого маркетинга ?
Как в сетевой маркетинг привлекать людей, это пожалуй один из самых часто задаваемых вопросов среди предпринимателей млм бизнеса. Этот вопрос постоянно был, есть и будет актуален. Лишь единицам сетевиков удалось выстроить свой бизнес так, чтобы не задумываться этим вопросом.
Скажу больше, они выстроили свой бизнес так, что поток людей к ним в бизнес настолько большой, что они людей отдают лидерам своих команд в глубину. Т.к. в первой линии людей много, и с большим количеством они просто не справятся.
Содержание
Хотите, чтобы с Вашим бизнесом было так же?
Но давайте по порядку. Зачем так необходимо уметь привлекать людей в сетевой маркетинг? Есть постоянный поток людей к Вам в бизнес — растет команда. Растет команда — растут Ваши доходы. Растут Ваши доходы — все круто
Можете себе позволить выйти на новый финансовый уровень. Жить там, где хотите. Ездить на той машине, которая нравится. Обеспечить свою семью. Путешествовать с семьей там, где захотите, а не там, куда хватит денег. Позволить детям то образование, одежду, которое вы считаете нужным.
Чтобы выйти на этот нужно хорошо потрудиться. Если Вы ищите волшебную таблетку, которая решит в одно мгновение Вашу проблему с привлечением людей в сетевой маркетинг и ожидаете, что на утро Вы проснетесь человеком, у которого будет миллион на счете — я Вас расстрою, здесь такой информации Вы не получите. Смело закрывайте статью. Не тратьте свое время.
Если Вы не из этой категории людей, тогда пристегнитесь, мы начинаем
Сейчас я с Вами поделюсь 5 шагами, которые Вам позволят создать мощный поток людей в сетевой маркетинг.
1. Определите Целевую Аудиторию

Первое, что должен уважающий себя предприниматель, и то, от чего зависит 90% успеха в бизнесе, абсолютно любом бизнесе — это определить свою целевую аудиторию.
Если Вы не знаете кто Ваша ЦА, то Вы начинаете предлагать свой бизнес, продукт, услугу каждому первому попавшемуся на вашем пути. Из-за этого Вы получаете массу отказов. У Вас начинают опускаться руки. Перестаете действовать. Появляется неуверенность в себе и в бизнесе, а вдруг это не работает.
К сожалению, единицы предпринимателей сетевого маркетинга умеют правильно составлять аватары целевой аудитории, портреты идеального клиента.
Нет, я это не выдумал. Так оно и есть. Ко мне на консультации приходит большое количество людей, и пока ни один из них не мог похвастаться знаниями, как правильно определить ЦА.
Давайте прямо сейчас определим аватар Вашего клиента. Сейчас возьмите ручку и блокнот. Пропишите внимательно следующие пункты:
1. Пол и возраст 2. Кем работает. Какой доход. 3. Какие увлечения. 4. Какие проблемы, боли. 5. Из всех проблем, выделите 3 самые сильные, жирные.
Пример: 1. Руслан, 32 года. Женат. 2 ребенка. 2. Руководитель отдела продаж. Доход 80 000 руб/мес. 3. Увлекается спортом — коньки, лыжи, баскетбол. Занимается саморазвитием. Любит путешествовать. 4. Надоела работа, не может самореализоваться. В плане доходов уперся в потолок. Мало времени проводит с семьей- работа отнимает много времени. И т.д. 5. Мало времени проводит с семьей. Уперся в потолок в финансовом плане. Не может самореализоваться.
Составьте таких 3-4 аватара. Они могут быть абсолютно разными.
2. Определите Целевые Площадки
Определите, в каких группах, пабликах, сообществах, соц сетях находится Ваша ЦА.
Как в Сетевой Маркетинг Привлечь Людей
3. Упаковка Себя Как Эксперта

Правильно оформите свои соц сети. Качественная, хорошая фотография на аватаре. Регулярно обновляйте и дополняйте фотоальбомы новыми фото. Правильный статус поставьте. Заполните информацию о себе.
Потому что, когда человек впервые заходит на Вашу страницу, он с Вами знакомится. Смотрит фотографии. Читает статус, информацию о Вас. Если Вы на этом шаге забакопорите, то человек уйдет.
Начните изучать контент-маркетинг. Вам необходимо ежедневно выкладывать ценный, полезный контент, которые будет решать проблемы вашей ЦА. Тем самым, вызывать доверие к Вам.
На Вашей странице не должно быть каких-либо продаж в лоб. Ни каких ссылок на регистрацию в Вашу команду. Ни каких ссылок, на вебинары Вашей компании.
Продающих постов должно быть не более 20%. Все остальное, полезный контент.
4. Предложение
Теперь Вам нужно сделать свое предложение. В котором Вы будете привлекать людей к себе в бизнес. Жирный плюс этого метода, что Вы не проводит людям презентации. Не продаете в лоб. А раз сделали предложение, и оно автоматически работает за Вас.
Здесь есть 2 варианта: 1. Вы можете написать продающий пост 2. Снять серию продающих видео. На моем опыте ,серия продающих видео дает лучше результат.
Успех как и продающего поста, так и продающих видео на 90% зависит от того контента, и как Вы его правильно составите.
Давайте представим такую ситуацию. Вы просыпаетесь утром в Вашем доме. Вы просыпаетесь от того, что солнце наполнило Вашу комнату светом, Вы открываете глаза, у Вас такая классная, белоснежная кровать.
Вы подтягиваетесь, подымаетесь с кровати. И открываете свой ноутбук. Заходите в свой почтовый ящик, или сообщения в соц сетях и видите, что за последние сутки Вам поступило 9 заявок в Вашу первую линию.
5. Трафик
Вам необходимо создать постоянный поток людей на Ваше предложение. На Вашу страницу.
Если Вы первые 4 шага сделаете превосходно, но не проигнорируете трафик (у меня нет денег, и так пойдет и т.д.), то о Вашем предложении будут знать только Ваши друзья и родственники.
Трафик необходим для того, чтобы о вашем предложением ежедневно узнавало все больше и больше людей.
Трафик есть платный и бесплатный. Платный требует инвестиций, но он дает намного лучше и быстрее результаты, чем бесплатный. Решать уже Вам.
Вот, в принципе и все. Теперь Вы знаете 5 шагов, как привлекать людей в сетевой маркетинг
Стоп, стоп…не уходите. Проведите следующие пару минут с пользой. Прямо сейчас читайте свежую статью на тему Как Продавать в Сетевом Маркетинге, Не Упоминая Ваши Продукты [Личный Брендинг].
Если пост был полезен, жмите лайк. Для меня это будет сигналом, что данная тема Вам интересна и я буду делится еще больше опытом и знаниями.