Пример бизнес плана зоомагазина с расчетами

Если вы решили начать собственный бизнес, то потребуется выбрать дело, которым вы хотите заниматься. Для этого выбора большое внимание стоит обратить на то, чем люди пользуются постоянно. Таким занятием может быть открытие зоомагазина. Такой тип магазина всегда будут посещать большое количество людей, ведь с каждым днем большинство заводит домашних животных. Бизнес план зоомагазина — проект, который поможет вам в реализации этого дела!

Первые шаги

Начинать разработку будущего магазина стоит с изучения конкурентов. В том случае, если у вас не имеется большой суммы, чтобы начать свое дело, стоит избегать районы, в которых уже располагаются большие и крупные типы зоомагазина, имеющие эксклюзивный широкий выбор продукции.

Отличным вариантом для расположения магазина будет считаться спальный район, центральная часть города или торговый универсам. После потребуется вывести средний ценовой показатель и определиться со стоимостью зоотоваров. Для открытия собственного зоомагазина нужно найти качественный товар по недорогой цене.

Стеллаж в магазине и аквариумы!

Рекламный ход

Стоит отметить, что для магазина не нужно будет оформлять лицензию, поэтому и регистрация будет несложная. Однако комитет природы все равно навесит ваше заведение. Самым главным вопросом, на который отвечает бизнес план, будет считаться эффективное привлечение клиентов.

Пренебрегать этим не нужно, так как срок, на который будет рассчитана окупаемость, может ещё возрасти. Для привлечения потенциальных покупателей, чтобы они приобретали как можно больше зоотоваров, помогут не только низкие цены, но и реклама. Для этого можно развесить листовки, но только в радиусе пяти метров от вашего магазина, так как люди с далеких мест все равно приезжать не будут.

Отличным шагом, который учитывает бизнес план магазина, будет считаться баннер с рекламой, или хотя бы несколько раз ваше приглашение в собственное заведение прокрутить по радио.

Наружная реклама на самом магазине!

Пример:

стоит особое внимание направить на просторы интернета. Использовать можно просто сайты или социальные сети для общения, в которых многие люди раскручивают собственные товары.

Описание проекта

План, который требуется использовать для открытия зоомагазина:

  1. Первое, что входит в бизнес план — регистрация в налоговом органе вашего зоомагазина. Это действие должен осуществлять инициатор проекта.
  2. После следует подписать договор аренды. Изначально заключить его следует на год, а после в зависимости от спроса и условий торговли, можно продлить на пять лет, либо приобрести заведение. Обсуждение этого пункта должно производиться заранее, причем самим инициатором.
  3. После в бизнес план входит проведение ремонтных работ. Выбор должен пасть на стороннюю организацию, пример на ту, которая предложит для этого наиболее выгодные условия.
  4. Затем стоит произвести установку пожарной сигнализации, кондиционера. Все это также будет осуществляться сторонней организацией.
  5. Следующий шаг — выбор мебели, покупка кассового аппарата, а также торгового оборудования. Инициатор бизнеса осуществляет это самостоятельно.
  6. Выбор персонала — бизнес план учитывает, что это один из важных пунктов. Заниматься этим должен администратор.
  7. Установить торговое оборудование, этим будет заниматься фирма, которая поставляет продукцию.
  8. Закупка зоотоваров. Это должно быть осуществлено администратором, который советуется с предпринимателем.
  9. Провести рекламный ход.
  10. Заключить договор с ЧОП, а также с коммунальными службами, чем будет заниматься администратор зоомагазина, пример того, как правильно обращаться в эти службы, он сможет найти в интернете.

Возможные риски

Бизнес план также рассматривает и риски, которые могут произойти с открытием магазина.

Итак, это может быть:

  1. Для зоомагазина никак не подойдет большой город. В крупных городах слишком большая конкуренция. Именно поэтому остановить свое внимание стоит на областных центрах. Стоит учитывать и доходный уровень населения.
  2. К возможным рискам относится спрос на зоотовары. Никогда не получится изначально подсчитать, что именно у вас будут приобретать больше всего, поэтому стоит экспериментировать и постоянно завозить новые товары.
  3. Плохо подобранный персонал «спугнет» всех потенциальных клиентов, так как люди, которые любят своих питомцев, не станут приобретать «непонятно что» у «непонятно кого». По этой причине стоит подобрать хороший персонал, а также предоставить ему хорошую зарплату, это входит в бизнес план магазина.
  4. Большую роль, несомненно, оказывает внешний вид вашего зоомагазина. Обратить внимание стоит и на запахи, так как от зоотоваров и животных, он может быть не всегда приятным.

Финансовый раздел

Любой бизнес план должен иметь финансовый раздел. Стоит отметить, что показатели могут различаться. В общем вы потратите на всю установку, и аренду — 700 тысяч рублей. На приобретение зоотоваров — 300 тысяч рублей.

Корма для животных и птиц!

После этого ежемесячные расходы составят:

  • Аренда магазина — 20 тыс. руб.
  • Заработная плата — 15 тыс. руб.
  • Закуп зоотоваров — 50 тыс. руб.
  • Реклама — 10 тыс. руб.

Ежемесячный доход будет составлять 150 тыс. руб. Время окупаемости — год.

Таким образом, если выполнить все вышеописанные пункты, то вы сможете организовать открытие собственного магазина. Надеемся, что этот готовый бизнес план вам поможет, удачи!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.