Пример бизнес плана для центра занятости

Для начинающего предпринимателя поиск денег — сложный и кропотливый вопрос. Чтобы получить субсидию на развитие бизнеса от государства, нужно разработать бизнес план для центра занятости. Документ предоставляется в ЦЗН, и комиссия решает, выдавать помощь или нет. Сейчас рассмотрим особенности составления и готовый образец анализа.
Содержание статьи:
- Структура бизнес-плана для центра занятости
- Резюме проекта
- Организационный раздел, наем сотрудников
- Производственная часть компании
- Финансовый план, сколько нужно денег для успешного старта?
- Скачать пример
Структура бизнес-плана для центра занятости
Документ, предоставляемый в центр занятости населения, имеет одинаковую структуру и содержит 6 основных разделов.
- Титульный лист (информация о юридическом лице, контактные данные ИП, название и информация о проекте, приватность или открытость данных и т.п.).
- Резюме с описанием сути самого проекта. Информация излагается к кратной и доступной форме с учетом конкурентных преимуществ и его основных моментах.
- Финансовые вопросы. Данный раздел для центра занятости описывает источники финансирования (банковские кредиты, инвестиции и т.д.). Обозначается сумма, необходимая на развитие своего дела, и сроки окупаемости проекта.
- Маркетинговое исследование выбранной отрасли: целевая аудитория, прибыльность в данном регионе, уровень конкуренции.
- Описание предлагаемых товаров или услуг. Данный раздел используется для описания продукции, торговой марки, логотипа, характеристик.
- Ресурсы — информация о количестве персонала, стоимости аренды или покупке помещения, оборудования и т.п. Указываются расходы, непредвиденные затраты, уровень продаж и ожидаемые доходы.
Далее будет рассмотрен образец составления полного анализа открытия центра занятости населения. Учитывайте, это только пример, но вы его можете отредактировать под свой проект. Рекомендуем составлять бизнес-план самостоятельно, чтобы вы могли дать ответы на вопросы комиссии. Главное знать сильные стороны вашей деятельности и преимущества перед конкурентами, ведь ваша цель — убедить комиссию выдать субсидию.
Резюме

Название: студия web-дизайна {Name}, расположенная в г. Москва.
Суть : создание и оптимизация сайтов.
Организационно-правовая форма бизнеса: индивидуальный предприниматель.
Размеры инвестирования и сроки окупаемости: для реализации проекта требуются инвестиции в размере 268176 руб., 237500 руб. — субсидии от государства. Затраты на реализацию данной идеи описаны в финансовой части. Предполагается окупаемость проекта в течение 1 месяца. В первый год работы будет предоставлено 8 рабочих мест.
В нынешнее время ежедневно появляется большое количество пользователей интернета, сеть расширяет свои возможности. В связи с этим появляется потребность в разработке новых сайтов, являющихся средством продвижения собственных товаров или рекламным ресурсов. Преимущества нашей компании в сравнении с конкурентами:
Организационный раздел, наем сотрудников

Организационный план — важная составляющая всего документа для центра занятости. Для реализации проекта в течение года предполагается взять на работу 8 работников.
Открытие веб-студии предполагает предоставление многих услуг. Их перечень, количество в месяц и стоимость в рублях представлены в таблице ниже. Также маркетинговый план предполагает рекламу компании в интернете и тематических изданиях.
Производственная часть компании
Далее нужно составить производственный план. Производственный процесс выглядит так:
- Поступает заказ;
- Обрабатывается заказ и создается техническое задание;
- Подписывается договор между сторонами;
- Распределяются обязанности между сотрудниками;
- Представляются промежуточные отчеты по выполненной работе;
- Сдается проект в оговоренный период.
Себестоимость услуг
Себестоимость создания сайта равна нулю. То есть выручка равна цене сайта.
Себестоимость продвижения сайта: 7500-2500=5000руб. — 70% от затрат на продвижение.
Финансовый план, сколько нужно денег на успешный старт?
Главная часть всего документа для центра занятости населения — финансовый план. Затраты и предполагаемые доходы представлены ниже.
Единовременные затраты
Вывод: затраченные инвестиции окупаются в течение одного месяца, чем вызвана целесообразность открытия такой предпринимательской деятельности— веб-студии в г. Москва.