Приглашение в сетевой бизнес

как пригласить по телефону

Раз в неделю у нас обязательно проходит собрание структуры. Сегодня поработали плодотворно, говорили о различных способах приглашения по телефону, и я с вами сейчас поделюсь кое-чем.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ — это бизнес умных, доброжелательных и оптимистичных людей (позвольте и себя причислить к таким ), поэтому мы делаем подарок тем, кого приглашаем в свою команду, и никогда не будем назойливы, если гордимся своим бизнесом.

Приглашению надо учиться! Умение приходит с опытом, отрабатывается на практике. Труднее всего оно дается новичкам. Некоторых из них просто сковывает страх от одной мысли об этом.

Но к счастью, существуют проверенные методы, шаблоны фраз, которые всегда помогут для начала. Я специально подчеркнула эти слова, ведь мы же не попугаи, чтобы все время повторять одно и то же.

Для начала можно использовать наработанные шаблоны наставников, а потом вы убедитесь, что сами в состоянии находить нужные слова к каждому человеку.

О правилах телефонных разговоров много пишут, и я писала, а сейчас поделюсь с вами небольшим секретом. Вернее, этим секретом поделился с нами один из вышестоящих лидеров, который утверждает, что данный метод на практике очень эффективен.

Итак, вот его примерная схема разговора:

— Привет, Андрей! Это Елена. У тебя есть две минутки для разговора? Замечательно! Есть интересная тема, нужно встретиться. Тебе когда удобно? Завтра, сегодня, утром, вечером, где?

Обязательно приходи. Я для тебя специально выделяю время и буду ждать тебя. Если не сможешь, сообщи об этом заранее, чтобы я распланировала свой день по-другому.

Ну, все, пока, до встречи!

Говорить надо энергично и без пауз, давая собеседнику время только на короткие ответы.

При разговоре могут возникнуть вопросы или возражения. Например:

Вопрос: «А что за тема?»

Ответ: «По телефону не хочу говорить об этом, все скажу при встрече. Когда тебе удобно?»

Возражение: «Мне некогда!»

Ответ: «Я потому и звоню тебе, чтобы узнать, когда тебе удобно!»

Возражение: «Я занят!»

Ответ: «Да я знаю, что ты занят, но и я сегодня тоже не могу. Тебе когда удобно?»

Возражение: «Я очень занят!»

Ответ: «Я знаю, что ты очень занятой человек, поэтому и звоню, чтобы договориться. Так когда тебе удобно?»

Вопрос: «Это сетевой маркетинг?»

Ответ: «Тебя так достали с этим? Но ты же знаешь, если я хочу поговорить с тобой о чем-то важном, то это действительно заслуживает внимания. Когда мы встретимся?»

При встрече некоторые люди, имеющие негативное отношение к МЛМ, могут сразу сказать «нет». В этом случае можно предложить компромисс:

— Давай договоримся с тобой? Я сейчас рассказываю тебе о своем предложении всего 10 минут. И потом продолжу только в том случае, если тебя это заинтересует. Хорошо?

К встрече надо подготовиться таким образом, чтобы эти 10 минут захватили внимание человека. Для этого желательно предварительно узнать его проблемы и показать пути их решения. Ведь человек пришел на встречу в первую очередь с надеждой, что получит для себя что-то ценное, дающее возможность хоть немного изменить жизнь к лучшему.

Это один из подходов к приглашению по телефону, о котором мы говорили сегодня на нашем собрании. А ведь их очень много.

Мне особо хочется подчеркнуть, что по телефону мы договариваемся только о встрече, а уж о нашем предложении говорим потом, когда выясним, что конкретно в данный момент может заинтересовать нашего собеседника, что именно поможет решить его проблемы.

Сетевой маркетинг хорош еще и тем, что здесь можно давать волю творчеству и фантазии. Каждый шаг может быть окрашен нашей индивидуальностью, а это значит, что у нас есть возможность самовыражения, что немаловажно для человека. Наверное, поэтому МЛМ воспринимается нами не как работа, а как удовольствие.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.