Приглашение в бизнес орифлейм

Учим новых консультантов Орифлейм рекрутировать.

Рекрутирование, т.е. приглашение новых консультантов в свою команду, — важное умение в работе консультанта Орифлейм. Без постоянного притока новых консультантов рост невозможен, а значит, и невозможен выход на новые уровни.

Есть еще 1 важный момент в рекрутировании — если Вы сами не умеете приглашать в Орифлейм неограниченное количество человек, то Вы не сможете научить этому новых консультантов, а значит, у людей не будет быстрого результата и они, вероятно, покинут Вас. У меня есть бесценный опыт — когда мы летом 2008 года открывали новый регион, за первый каталог работы мы зарегистрировали более 70 человек, объем продаж превысил 2000 ББ. Я с уверенностью рассказываю на презентации, что умею рекрутировать и могу научить любого желающего.

Главное в работе с новичком — показать, что эта система работает. Если новый консультант за 1-2 каталога работы выйдет хотя бы на 9% — велика вероятность того, что он продолжит активно работать и расти. Если за первые 2 каталога в его команде появилось всего 1-2 человека — как правило, новички в душе разочаровываются, начинают работать меньше или перестают рекрутировать вообще. А потом мы слышим негатив и многим знакомые слова: «Я уже был в Орифлейм, пробовал, но ничего не получилось».

рекрутирование в Орифлейм

В нашей команде каждый новый консультант получает знания о продукции и продажах, а также учится рекрутировать. Существует более 20 методов рекрутирования, но я перечислю основные, которым мы учим новичков.

1. Знакомые.

У каждого человека в возрасте 25 лет около 600 знакомых, он просто сразу всех не помнит. Многие путают понятие «знакомые» с понятием «круг общения», который гораздо уже. Знакомые — это все те люди, с которыми мы общались хотя бы раз в жизни, с которыми здороваемся на улице. Начинать рекрутировать в Орифлейм обязательно нужно со знакомых, они больше доверяют, и, как показывает практика, ответственнее относятся к работе. Вместе с новым консультантом мы пишем список его знакомых, и он обзванивает список при спонсоре, для того, чтобы спонсор сразу мог исправить возможные ошибки и устранить возможный негатив. Текст обращения к знакомому всегда начинается одинаково: «Привет, я недавно начал сотрудничать со шведской косметической компанией Орифлейм, мне очень нравится…». Далее для разных людей мы используем разные фразы.

Для молодых мам и домохозяек: «Я знаю, что ты сейчас постоянно находишься дома, и хочу пригласить тебя в Орифлейм, там можно мастер-классы по макияжу посетить, получить дисконт на всю косметику и деньги неплохие заработать. Кстати, там много молодых мам, всем очень нравится».

Для любителей косметики, скидок и распродаж: «В Орифлейм сейчас раздают дисконтные карты. После оформления вся косметика со скидкой 18% + подарки».

Для тех, у кого НЕТ денег: «Я хочу пригласить тебя в Орифлейм, там сейчас можно заработать очень хорошие деньги при неполной занятости. Несколько возможностей заработка».

Для подруг и родных: «В субботу в Орифлейм будет проходить профессиональный мастер-класс по уходу за кожей. Пойдем вместе, я взяла пригласительный для тебя».

2. Незнакомые

Методы:

A. Рекомендации. Абсолютно каждый, кто приходит на презентацию, оставляет свои рекомендации — заполняет анкету, в которой пишет всех знакомых, кому нужны деньги. Потом эта анкета обзванивается менеджером.

B. Объявления. Печатается много объявлений и расклеивается на всех информационных досках города, подаются объявления во все газеты. Секрет метода — объявлений нужно расклеивать много. Если расклеивать от 1000 штук в неделю — встреч будет назначено очень много. Тексты объявлений могут быть различными. Дайте новому консультанту самому сочинить текст, тогда объявление будет оригинальным и непохожим на другие.

C. Социологический опрос. Составляем с новым консультантом расписание социологических опросов: 3-5 часов в неделю. Опрос проводится на улице, в торговых центрах, цирке, где угодно, где много людей. Подходим к прохожим: «Здравствуйте, социологический опрос Орифлейм, разрешите задать несколько вопросов»: 1. Как Вас зовут? 2. Чем Вы занимаетесь (работает, учитесь)? 3. Хотели бы покупать шведскую косметику Орифлейм со скидкой? 4. Хотели бы посетить мастер-класс по красоте? 5. Хотели бы узнать больше о возможностях заработка с Орифлейм?

Если хоть на один из вопросов мы слышим ответ «ДА» — берем телефон и назначаем встречу. 1 час опроса дает минимум 6 назначенных встреч на следующий день.

D. Приглашение клиентов. Каждому клиенту предлагаем заполнить анкету с различными вопросами. Потом обзваниваем анкеты. Вопросам из метода «Социологический опрос» можно добавить следующие: 1. Сколько Вы хотели бы зарабатывать в идеале? 2. Чем Вы чаще всего пользуетесь из косметики? 3. Любите ли Вы путешествовать?

E. Рассылки в социальных сетях. Сейчас очень много людей заменяют личные встречи с друзьями общением в социальных сетях. Каждый вечер тысячи людей сидят в Интернете на форумах и в группах и, буквально, «ждут нашего предложения». Мы рассказываем новичку об этом методе, а дальше — его фантазия и изобретательность.

Еще раз повторюсь — Ваша группа будет расти в геометрической прогрессии, если Вы и Ваши консультанты умеют эффективно рекрутировать: независимо от погоды и времени суток.

Составьте график рекрутирования с каждым желающим консультантом: методы, даты, часы на которые назначать встречи.

Всегда показывайте пример! Помогите новому консультанту выйти на запланированный уровень в установленные сроки — и собирайтесь на Банкет Директоров Орифлейм для поздравления с новым званием!

Юлия Фадеева. Старший Золотой Директор Oriflame.

Регистрируйтесь в Орифлейм на нашем сайте и мы научим вас рекрутировать!

Регистрация в Oriflame!

Защищено законом об авторском праве. Копирование части или всего текста данной статьи возможно только с письменного разрешения автора.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.