Презентация предпринимательство и бизнес 10 класс

В рамках проведения Единого урока «Ты — предприниматель» школьники знакомились с понятиями «предприниматель», «бизнес», «бизнес-план», а также задали вопросы предпринимателям

Большая часть присланных вопросов представляет собой конкретные и практические вопросы, связанные с предпринимательской деятельностью. Поскольку целью мероприятий является максимальное вовлечение школьников в предпринимательскую деятельность, мы считаем важным с точки зрения образовательно-воспитательного процесса обеспечить ответы на заданные детьми и подростками вопросы компетентными людьми и профессионалами в данной сфере — самими предпринимателями.

Приглашаем предпринимателей города Екатеринбурга ознакомиться со списком вопросов (приложен к обращению в формате PDF и размещен на сервисе «Google Docs» в формате Word) и направить в адрес организационного комитета по адресу основную информацию о себе и ответы на выбранные вопросы.

Мероприятия в общеобразовательных учреждениях проходили в разных формах: деловая игра, урок — презентация, конкурс проектов, урок получения новых знаний в форме диалога-дискуссии, классный час по теме: «Молодежное предпринимательство — твои возможности»; демонстрация видеоуроков и мультфильмов; открытая дискуссия: «Профессионально важные качества предпринимателя»; круглый стол «Легко ли быть предпринимателем?»; практические советы «Идеи для бизнеса — шаг к предпринимательству», лекция, викторина, диспут, интерактивные занятия, урок-игра, конкурс рисунков, урок-путешествие, урок-практикум, урок-конференция, практико-ориентированное занятие, семинар-практикум, семинары, мастер-классы, круглые столы, тренинги, классные часы, конкурс рекламы, брейн — ринг «Быть предпринимателем хочу».

В начальной школе № 24 были проведены уроки ИЗО на тему «Ты предприниматель» с использованием раскрасок, расположенных на сайте www.Единый. Затем была организована выставка этих раскрасок на уровне школы.

В гимназии № 35 состоялись лекции на тему «Зачем человеку деньги», были проведены семинар «Легко по жизни: вопросы мотивации» и мастер — класс «Экономические головоломки».

В гимназии № 37 в ходе тематических уроков обучающимся рассказали про основы бизнеса: целеполагание, планирование, основы продаж и научили основам ораторского искусства. Обучающиеся старших классов работали над проектами бизнес-планов, решали экономические задания.

На базе гимназии № 47 прошли уроки иразличные тематические события, посвященные теме предпринимательства.

В лицее № 88, в рамках подготовки к лицейской метапредметной контрольной работе, прошли уроки — дискуссии по теме «Я и моё дело». Из числа педагогов лицея были выбраны спикеры групп для обсуждения и подготовки продукта — презентации.

В школе № 108 был проведен проектный урок «Как открыть свое дело?». Шла работа в группах по разработке мини-проекта с учетом экономических расчетов, знания правовых норм, видов коммерческих организаций. Также был проведен конкурс на лучшую рекламу (реклама-плакат, реклама-слоган) в 7 —х классах. Состоялся урок — соревнование «Экономический калейдоскоп», который предусматривал решение задач по теме «Предпринимательская деятельность».

В школе № 125 состоялся Форум юных предпринимателей «Золотой запас» и конкурс «Ярмарка школьных компаний» (участники оформляли торговое место, представляли продукцию, изготовленную своими руками, результаты своего интеллектуального творчества).

В школе № 134 обучающимся 3-4 класса было предложено изобразить возможный будущий бизнес. Также состоялся единый урок на тему предпринимательской деятельности с презентацией по предложенным материалам.

В школе № 150 были проведены: презентация фирм: групповые и индивидуальные защиты мини — проектов, семинар «Правовые основы предпринимательства», урок — презентация «Мои родители — предприниматели»: рассказы школьников о родителях, занимающихся предпринимательством.

В школе № 157 обучающимся начальных классов было предложено творческое задание на тему «Мой бизнес». В 9-х классах проведен тематический урок «Ты — предприниматель», направленный на знакомство с основными понятиями предпринимательской деятельности, развитие у учащихся предпринимательской культуры. Проведено тестирование на определение отношения школьника к предпринимательской деятельности и получению дохода.В 10, 11 классах результатом деловой игры по созданию бизнес-проектов стали актуальные бизнес-идеи.

В школе № 151 и МБВСОУ ЦО «Творчество» уроки также были проведены в соответствии с материалами для проведения в общеобразовательных организациях РФ Единого урока по вовлечению школьников в предпринимательскую деятельность «Ты — предприниматель». Обучающиеся МБВСОУ ЦО «Творчество» приняли участие в тестировании для определения отношения к предпринимательской деятельности. На школьном сайте была размещена информация по онлайн — деловой игре.

В МАОУ лицее № 3 прошла лекция успешного предпринимателя Алексея Решетникова, автора книги «От бедности к богатству». Бизнес-викторина «Фирма и её деятельность.

В МБОУ гимназия № 5 урок прошел для 5 и 10 классов, во время которого учащиеся узнали о развитии предпринимательства на Руси, прошли тестирование на определение отношения к деньгам, свои лидерские и деловые качества, подготовили групповые проекты по теме «Мой малый бизнес». Учащиеся 10-х классов обсудили роль предпринимательской деятельности в экономике, подготовили информацию о людях, которые смогли воплотить самые успешные бизнес-проекты современности.

В МАОУ СОШ № 16 учащиеся 4-х классов рисовали предметы и продукцию, которые они хотели бы выпускать, став предпринимателем.

В МАОУ СОШ № 85 прошли: конкурс рисунков «Юный предприниматель», урок-путешествие «Магазин игрушек», урок-практикум «Открытие зверофермы». Учащиеся приняли участие в составление бизнес-плана «Открытие игровых площадок в микрорайоне «Академический», по историческим местам «Юные путешественники Урала». 29 апреля 2016 года ученики 9б класса приняли участие в городской игре «Экономический калейдоскоп» в Центре атомной энергетики при УрГЭУ.

В МАОУ гимназии № 120 при подготовке к уроку, использовались материалы, рекомендуемые и разработанные ФГБУ «Российский центр содействия молодежному предпринимательству».

В МАОУ лицей № 173 классные часы и семинары прошли на базе колледжа «Кулинар». Учащиеся приняли участие в игровых занятиях, проводимые в УрГЭУ-СИНХ. В лицее прошли встречи с родителями — предпринимателями.

В МАОУ СОШ № 175 учащиеся провели исследование пространства микрорайона школы с целью создания стартапа. Большая игра для учащихся 8-11 классов «Бизнес день» проходила в течение 2-х дней. В игре, в специально смоделированных условиях, дети стали понимать, что мало иметь идею, необходимо владеть определенными знаниями, понимать закономерности развития экономики страны и обладать определенными качествами личности для достижения результата в бизнесе. В ходе большой игры учащиеся сделали вывод, что не просто добиться успеха, для этого нужно много учиться, работать над собой.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.