Практический опыт в бизнесе

Weekend-акция. Компания Action-Media в честь Старого Нового года (самый национальный Новый год, такого больше нигде нет) организовала очередную праздничную акцию. 12 и 13 января 1000 монет внутри приложения «Бизнес в кармане» будут предлагаться по цене 500 монет. В частности, при стандартной стоимости 1000 монет в 1690 руб., в эти два дня их можно будет приобрести за 979 руб. Что же это за монеты такие и зачем они нужны, читайте в обзоре ниже.

Знания — сила. Если хотите добиться успеха в любом деле, то придется эти знания добывать и накапливать собственный практический опыт. Источников знаний много, начиная с толстых, умных книжек и заканчивая периодическими изданиями. Причем зачастую специализированные журналы люди не воспринимают всерьез. Мол, ничего интересного там не напишут, а лишь повторят то, что рассказано в книгах. Это не совсем так. Например, в случае с изданиями Action-Media, вроде «Генерального Директора», можно получить немалый практический опыт от людей, которые уже добились успеха и использовали предлагаемые методики в своей работе. Даже в глянцевых журналах вроде CEO от того же издательства можно почерпнуть немало полезного, было бы желание. Но попробуй сразу разберись, а что конкретно надо? Например, помимо журнала «Генеральный директор» есть еще » Коммерческий директор» и «Владелец магазина». Подписка стоит недешево, да и сами журналы тоже. Состоявшийся руководитель без проблем подберет себе нужное издание, а вот молодому специалисту вначале необходимо определиться с конкретной тематикой. Поможет в этом приложение «Бизнес в кармане», включающее статьи из упомянутых выше специализированных журналов, удобную систему поиска по ним и даже возможность получить доступ к курсу «Школа бизнеса» или заработать трехлетнюю подписку на все три издания. Подробнее читайте ниже.

Глобальная идея приложения — познакомить более молодую аудиторию с журналами для руководителей: «Генеральный Директор», «Коммерческий директор» и «Владелец магазина», а также дать возможность читать статьи только на темы, которые интересны конкретному пользователю. Как показала практика, с задачей программа справляется, чему способствует удобная каталогизация материалов по разделам и темам.

Разделов не много, запутаться сложно. Среди них:

  • Маркетинг и продажи.
  • Налоги и право (актуально для России).
  • Стратегии и инвестиции.
  • Оптимизация (как эффективно наладить производство, оптимизировать поставки и т. п.).
  • Личная эффективность.
  • Малый ритейл.
  • Управление персоналом.

Внутри каждого раздела есть несколько подразделов, что еще больше упрощает поиск нужных тем:

Кликабельно

Ну, а дальше уже переходим непосредственно к статьям:

Кликабельно

Уверен, вы обратили внимание на синие бейджики справа. Вот тут начинается самое интересное. Во-первых, приходит понимание, что «Бизнес в кармане» предлагает статьи не бесплатно, что естественно, учитывая платность подписки на журналы.

Кликабельно

Во-вторых, в процессе обучения присутствует своего рода соревновательный или игровой элемент. Выполняя задания можно заработать монеты и повысить свой статус. При достижении определенного уровня пользователь получает возможность пройти удаленное обучение в «Школе бизнеса». Пользователей же, добившихся максимального уровня, компания обеспечит трехлетней подпиской на журналы «Генеральный Директор», «Коммерческий директор» и «Владелец магазина».

Кликабельно

Статьи приобретаются за монеты — это внутренняя валюта. Так называемые «Хиты» или базовые, основополагающие материалы, подобранные редакцией, стоят по 10 монет каждый, остальные — по 50. Для раскрутки пользователю дается сотня монет, рассказав о приложении в социальных сетях можно пополнить их запас, плюс за выполнение стандартных заданий тоже начисляются валюта, но не в столь большом количестве. Естественно, монеты можно купить за реальные деньги через In-App.

Кликабельно

Прочитав статью, необходимо кликнуть на кнопку «Изучено» — это и будет означать, что вы освоили материал. Никакого контроля, к сожалению, нет. Можете открыть любую статью и сразу нажать на эту кнопку. Но, предполагаю, раз уж человек решил учиться, то так он поступать не будет.

Кстати, при первом запуске приложения появляется удобная справка, рассказывающая о принципах работы программы. Кроме того, во вступительном слове менеджера проекта, Натальи Коптеловой, более детально раскрывается система работы с внутренней валютой.

Кликабельно

Добавлю, что при покупке статьи ориентироваться придется не только на ее название. Для каждого материала есть краткое и весьма точное описание, дающее понять, о чем предстоит прочитать.

Кликабельно

Сами статьи оформлены весьма неплохо, воспринимаются не хуже, чем в соответствующих журналах. При желании можно добавлять собственные заметки и мысли под каждым материалом. Жаль только, что нельзя выделять часть текста и сохранять эти кусочки в отдельном разделе, как это реализовано в электронных версиях журналов.

Кликабельно

Кроме того, понравившиеся материалы можно добавить в раздел «Избранное» (клик по звездочке) и если в каких-то из них есть личные заметки, то это будет отображаться виде соответствующей иконки:

К сожалению, в программе нет отдельного раздела со всеми купленными статьями. Я лично просто добавлял их в «Избранное», но такое решение приемлемо лишь пока приобретенных статей мало. Если количество возрастет, то начнется уже путаница и данный раздел просто превратится в каталог купленных материалов.

В целом же приложение «Бизнес в кармане» понравилось. Интерфейс весьма удобен, а идея объединить все статьи из трех тематических журналов в оболочке с единой системой поиска — прекрасна. Необходимо понимать, что шары не будет. Материалы стоят недешево, но они того стоят, так как практически в каждой статье люди делятся собственным живым опытом и люди непростые, а добившиеся успеха руководители и предприниматели.

Чтобы определиться с порядком цен, посчитаем, сколько денег понадобится для получения уровня, который даст доступ к курсу «Школа руководителя». Для этого необходимо выполнить 14 заданий, а покупка статей для их выполнения обойдется примерно в $250. Получается даже дешевле стандартной годовой подписки на любой из отдельных журналов, при этом у пользователя есть доступ к информации из всех трех изданий и возможность выбора статей под свои конкретные потребности.

Плюсы:

  • удобный интерфейс с адаптацией под все устройства и поддержкой Retina;
  • единая система поиска по всем статьям в трех изданиях;
  • выбираем только нужное;
  • игровой фактор с достижениями и наградами.

Минусы:

  • нет раздела купленных статей;
  • нет возможности выделять цитаты внутри статей.

Что бы я добавил:

  • избавился от упомянутых выше минусов;
  • возможность настройки шрифта и его кегля.

Поставьте оценку:

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • бизнес,
  • периодика

Роман Юрьев

Дотошный блогер, гаджетоман, лысый и бородатый качок. Увлекаюсь технологиями, спортом и диетологией.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.