Пост про сетевой бизнес

Доброго времени суток, друзья. Сетевой маркетинг сегодня развивается со стремительной скоростью. Лично для меня показателем этого, становятся вопросы — что такое сетевой маркетинг: как привлечь людей…, которые я слышу практически каждый день.

И именно поэтому, сегодня я решил поделиться полезной информацией о том, как и где все-таки искать потенциальных клиентов для расширения своей команды.

Офлайн и онлайн предложение

Далее преподнести это предложение:

Основой сетевого маркетинга, являются, прежде всего, живые продажи. Это продажа офлайн, основанная на живом общении, на доверии и на передачи накопленного опыта другому человеку.

Или посетив новое кафе, опять-таки решили поделиться прекрасными впечатлениями, выложив пост с фотографией кофе и десерта, а заодно и парой строк.

Если вы помните что-то подобное, значит, могу вас поздравить, практику сетевого партнерского маркетинга Вы уже прошли.

Однако помимо живого общения, доступного нам 24 часа в сутки и в любой точке города, необходимо пополнить арсенал еще одним мощным инструментом — социальной паутиной.

Привлекать партнеров в бизнес через интернет — это не только реально, но и очень эффективно.

Социальные сети — мощное оружие современного маркетинга. Это возможность наладить контакт сразу с сотней людей.

Он расслаблен, уединен, располагает временем, и соответственно, он может рассмотреть ваше предложение более внимательным образом, ознакомиться с материалом, дать себе время для размышления и вернуться.

Вы также имеете ряд преимуществ, ведь можно не торопясь составить свое предложение, используя эффективные инструменты — фото, видео, качественный контент.

Отдельно стоит выделить, в первую очередь, наиболее популярную сейчас социальную сеть Вконтакте. Другие, по вашему желанию, рассмотрим в следующих статьях.

Для работы тут необходимо правильно оформить свой аккаунт. Другими словами — поработать над созданием внешнего вида и первого впечатления, на которое, как всем известно, дается один шанс.

Начальное развитие странички, желательно проводить самостоятельно, в дальнейшем можно передать часть задач опытному фрилансеру или использовать специальные сервисы.

Нужно демонстрировать свою активность. Выкладывайте интересные и полезные посты на тему маркетинга и бизнеса. Делитесь накопленным опытом и успехами.

Публиковать посты надо регулярно, по 2-3 шт в день. Один обязательно целевой, т.е. о Вашей компании, второй и третий пост за день — мотивационный, познавательный или развлекательный.

Где берем посты?

Поэтому, берем, например, сервис smmbox.com — по нужным вам ключевым словам и другим параметрам, находим чужие посты.

Далее смотрим, выбираем, где надо чуть меняем текст под себя. И главное — прописываем (копируем в каждый практически пост) свою партнерскую ссылку или конкретный призыв — «пиши в ЛС», «за подробностями в ЛС» и т.п.

Итак, посты выбрали, далее планируем их автопубликацию по дате и времени. Это тоже крайне удобно делать в данном сервисе.

В ленте новостей у ваших друзей и подписчиков постоянно будут появляться ваши публикации, что рано или поздно привлечет их внимание.

Кстати, обратите также внимание на функцию кросспостинга в настройках уже опубликованного поста:

Такая опция позволит автоматически дублировать посты в Твитер и Facebook и не тратить время на их копирование.

Обязательно включите и настройте масслайкинг. Т.е. с помощью специального сервиса Вы как бы лайкаете фотографии и посты других людей по заданным критериям или подписчиков определенных групп.

Начните добавлять друзей. В приоритете — люди заинтересованные в предлагаемой вами продукции, а также те, кто уже причастен к сетевому маркетингу и другому роду бизнеса.

ВКонтакте имеет ограничения по числу добавленных людей. Однако, в день вы можете смело приглашать до 40-ка человек, и не стоит уменьшать это количество.

В этом видео можно ознакомиться с возможностями сервиса:

Довольно эффективный способ найти себе партнеров в бизнес — писать людям в личку. Если, конечно, вас не смущает быть слегка навязчивым.

Достаточно будет поприветствовать человека, написать, что ваши интересы схожи, и вы с удовольствием поделитесь с ним своим опытом.

Персональный сайт

Его развитие, несомненно, потребует вашего времени и некоторых финансовых вложений, однако такие инвестиции всегда окупаемы, так как популярность сайта растет со временем и приносит все больше и больше своих плодов.

Сайт — виртуальная витрина, но в отличие от магазинчика на Пушкинской, случайным образом о ней никто не узнает. Тут важно понимать, что ресурс нуждается в продвижении.

Расскажите о том, как вы начинали, о своих задачах, а также о том, чего вы достигли.

Вы можете поделиться своими ошибками на первых порах работы в компании сетевого маркетинга, дать советы и рекомендации, опираясь на пройденный опыт.

Кстати, рекомендую обратить внимание на эти 7 Бесплатных видео, которые помогут автоматизировать Вашу работу по привлечению партнеров в онлайн режиме.

Таким образом, потенциальный клиент, может найти вас самостоятельно, вбивая запрос в поисковую строку.

Можно создать блог на WordPress, опираясь на знания, полученные в школе блогеров — это лучший способ, в чем я сам убедился, успешно её закончив.

Еще один эффективный способ привлечь аудиторию — организовывать вебинары.

Это довольно сложный, но вместе с тем высокоэффективный и результативный способ. Сложность его состоит в том, что для того чтобы вебинар был успешным, необходимо:

Если всем этим вы уже обладаете — успех вас не обойдет. Ведь живое общение такого уровня, лучший способ заработать авторитет.

К числу таких, например, я отношу КэшБэк сервис Switips, о преимуществах которого я написал в этой статье.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.