По развитию бизнес патриотизма

Рахман Янсуков

Что из себя представляет деятельность Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «АВАНТИ» — деловая площадка, занимающаяся развитием бизнес-патриотизма в России рассказывает Президент Ассоциации Рахман Янсуков.

— Рахман Шах-Магомедович, расскажите об Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма в России «АВАНТИ».

По сути, Ассоциация была создана в ответ на призыв Президента России Владимира Путина активизировать все внутренние силы для процветания и роста страны в условиях сложной международной обстановки.

В Генеральный совет Ассоциации входят выдающиеся люди страны — патриоты России: успешные российские предприниматели, политические и государственные деятели, олимпийские чемпионы, депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации.

По мнению Президента, для внедрения национальной идеи недостаточно, чтобы президент или еще кто-либо об этом один раз сказал. «Для этого нужно сознание и постоянно об этом нужно говорить на всех уровнях, постоянно».

— Рахман Шах-Магомедович, кто такой бизнес-патриот?

В течение года Ассоциация поступательно развивалась и сегодня по всей стране с нами работают сотни умных, амбициозных, молодых людей с активной гражданской позицией. «Россия — страна больших возможностей» — это лозунг Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма, задача которой заключается в поддержке российских предпринимателей малого и среднего бизнеса.

— На сегодняшний день в секторе малого и среднего бизнеса работает 5 млн. предприятий, только 6% населения имеют свой бизнес. Доля малого бизнеса в ВВП России составляет всего 21%, для сравнения аналогичный показатель развитых стран превышает наш в два — три раза. В этой связи мы поставили перед собой задачу помочь государству создать условия для роста числа компаний малого и среднего бизнеса. Поскольку это многофакторная задача, мы для себя выбрали работу по трем направлениям: образование, поддержка малого и среднего бизнеса, бизнес клуб.

Второе направление — поддержка малого и среднего бизнеса. Мы оказываем поддержку молодым нересурсным предпринимателям в реализации их планов и преодолении барьеров на пути роста их бизнеса. Мы помогаем проекту выстроить правильную стратегию взаимодействия с инвесторами, органами государственной и региональной власти, а также местными администрациями.

В апреле 2015 года была создана инвестиционно-строительная компания «АвантиСтройГрупп», которая сегодня строит коммерческие и социальные объекты в Москве и Московской области. Компания создала более 1000 новых рабочих мест.

— Крупный проект Ассоциации, которым мы очень гордимся, называется «Сделано в России», основная цель которого состоит в популяризации «частной инициативы». Задача проекта — рассказать об историях успеха начинающих предпринимателей, которые сделали выбор в пользу бизнеса и преуспели в нем.

По первичным оценкам было отобрано 12 проектов, первый из которых уже получил финансирование в размере 20 млн. руб. На эти деньги в самом центре Москвы на площади более 1500 кв.м. была открыта Международная школа танцев «Касабланка». Таким образом, первая инвестиционная сессия дала возможность молодым предпринимателям создать собственный бизнес. Мне кажется, это успех!

Кроме того, лидер молодежного крыла Партии Роста, Президент Московского клуба молодых предпринимателей Дмитрий Порочкин презентовал законодательную инициативу по развитию молодежного предпринимательства — законопроект «О государственной поддержке молодежного предпринимательства». По нашему мнению, это своевременная инициатива, о которой неоднократно говорил Президент России Владимир Владимирович Путин.

— 2016 год мы в Ассоциации называем годом «региональной интеграции». Кроме того, что мы ставим перед собой достаточно амбициозную задачу открыть представительство в каждом субъекте Российской Федерации уже в этом году, мы планируем проведение форумных мероприятий на площадке Ассоциации для презентации экономического и инвестиционного потенциала каждого субъекта Российской Федерации в рамках инициированного нами проекта «Год развития регионов России». Совместно с региональными представителями, мы разработаем план развития Ассоциации отдельно для каждого региона для максимального решения задач, стоящих перед субъектами РФ.

— Сейчас, в период финансовой нестабильности, тяжелой внешнеполитической обстановки, роста безработицы, малый и средний бизнес находится в тяжелом положении. Как Вам удается поддерживать нужный градус патриотизма в тех предпринимателях, которые состоят в вашей Ассоциации?

Я разделяю позицию Президента России, который считает, что отечественный бизнес должен использовать санкции и ослабление рубля в свою пользу. Так, изменения курса рубля повышают ценовую конкурентоспособность российского производства, стимулирует российских потребителей делать выбор в пользу отечественной продукции, а российских туристов — посещать отечественные курорты. Российские предприятия малого и среднего бизнеса получили возможность заместить поставщиков иностранных товаров, а российский рынок туриндустрии — привлечь поток туристов в курортные города России. Уверен, что российский бизнес максимально эффективно использует эту возможность.

— Патриотизм — это любовь к Родине. Это философия, стиль жизни и поведения. Любить Родину значит интересоваться и знать свою историю, гордиться передовыми достижениями, вести патриотичный бизнес, знать и уважать свои традиции, любить национальную кухню, восхищаться богатствами и беречь нашу природу, наслаждаться народным промыслом.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.