Платформы для автоматизации бизнес

Платформа автоматизации «CIToRUS»

Платформа позволяет быстро и качественно разрабатывать и внедрять корпоративные информационные и учетные системы различного типа, адаптируя их под специфику деятельности заказчика, и предоставляет широкие возможности для дальнейшего развития функциональности вместе с ростом компании.

Мы предлагаем полностью готовое к использованию средство, с богатым инструментарием, а так же, специальным образом, спроектированным пользовательским интерфейсом, позволяющим сравнительно легко (на уровне содержимого, настроек платформы) реализовывать функциональные прикладные решения.

Решения на базе CIToRUS

Используя «CIToRUS» возможно достаточно быстро построить целый ряд отраслевых решений. Штатные интеграционные инструменты платформы позволяют связать воедино разрозненные функции унаследованных систем в единый эффективный бизнес-процесс. Целью такого проекта становится предложение клиентам универсальных технологий, способных обеспечить их конкурентными преимуществами и повысить производительность систем автоматизации предприятия, таких как:

  • Центр телефонного обслуживания — «Контакт-центр»;
  • Комплексное управление транспортным обслуживанием в организации;
  • Автоматизация сервисного обслуживания (Helpdesk, Service desk);
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (аналогичное CRM).

Возможности платформы

Преимущества:

Быстрое внедрение

Расширяемость

Масштабируемость

Платформа предполагает возможность масштабировать решения, построенного на ее базе. На уровне СУБД поддерживаются отказоустойчивые, много-серверные конфигурации. Благодаря возможности масштабирования, заказчик в дальнейшем, с ростом нагрузки на систему, сможет увеличивать ее производительность с помощью подключения дополнительного количества серверов в конфигурации.

Элементы RAD (rapid application development)

При помощи современного визуального редактора технический персонал заказчика может самостоятельно осуществлять настройку компонентов, структур данных, представлений и внешнего вида форм системы наиболее удобным для восприятия образом. На этапе внедрения это позволяет прямо на площадке в интерактивном режиме с представителями заказчика изменять внешний вид форм системы, структуры данных и их представления, а во время эксплуатации систем без серьезных доработок подстраивать решение под текущие потребности. Данная возможность экономит значительное количество времени необходимое на развертывание системы, предоставляя руководителю компании современный и мощный инструмент, не теряющий своей актуальности с течением времени.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.