Перспективный бизнес в кризис

Что значит успешный бизнес?

Для начала разберемся, какими чертами обладает любой успешный бизнес?

Это три кита успеха:

  • востребованность рынком;
  • прибыльность;
  • потенциал для дальнейшего развития.

Задайте себе вопросы: достаточно ли ваших сил, чтобы эффективно развивать свое дело одному, или надо серьезно проработать вопрос привлечения стратегических партнеров? Также в период кризиса особое значение приобретает оценка жизнеспособности бизнеса в условиях финансового шторма.

Вот эти принципы:

  1. Гарантированное удовлетворение только самых необходимых потребностей.
  2. Экономия средств.
  3. Поиск дополнительных источников дохода.
  4. Отказ от опций приобретаемых продуктов и услуг.
  5. Продление службы используемых вещей.
  6. Приоритетное удовлетворение потребностей детей.
  7. Сокращение затрат на развлечения (в широком смысле этого слова).

На основании этих принципов актуальные виды бизнеса в условиях кризиса можно разделить на несколько групп.

Все для handmade

Эту группу можно смело отнести к самому востребованному бизнесу в условиях, когда появляется потребность в дополнительном доходе. В последнее время модным стало изготовление на дому изделий, которые можно продать. Обычно этим занимаются женщины, которые умеют шить, вязать, рукодельничать, готовить и т.д.

Эти руки принесут мне миллионы

Считается, что этого достаточно, чтобы построить бизнес прямо на дому.

Поэтому handmade стал массовым явлением. Поэтому хорошо сработают следующие бизнес-идеи:

  1. Открытие магазина материалов, приспособлений, фурнитуры для рукоделия.
  2. Сдача в аренду витрин в торговых центрах для презентации рукотворной продукции.
  3. Организация курсов по продвижению товаров в интернете и в соцсетях, а также оказание услуг по распространению продукции в сети.
  4. Организация курсов грамотной презентации своей продукции, а также оказание этих услуг.

Ремонтные работы

Такой бизнес востребован всегда, но особенно процветает и развивается именно в условиях кризиса. Актуально в условиях обесценивания рубля и резкого роста цен на импортные товары. Кризис 2008 года был тому примером. Именно в этот период поднялся бизнес по ремонту, начали развиваться сетевые мастерские и активно продвигаться услуги вызова мастера на дом. Потребности в починке крупной бытовой техники, ремонтные работы дорогостоящих гаджетов, игровых приставок — то, что будет иметь гарантированный спрос.

Кручу, верчу, починить хочу

Снижение затрат

Развитие этой группы связано с тем, что во время финансовых кризисов люди начинают экономить прежде всего на развлечениях, походах в рестораны и ежедневных затратах. При этом отказаться от прежних устоявшихся привычек трудно. Именно это позволило предприятиям фастфуда повысить доходность во время кризиса 2008-2009 годов и развить свои сети.

Бизнес, который оптимизирует повседневные затраты, можно начинать с минимальными первоначальными инвестициями.

Сууушиии, ляяпшааа

Это, например:

  1. Доставка готовой еды на дом.
  2. Разработка мобильных приложений, которые мониторят ценовую политику в заданных магазинах и супермаркетах, в т.ч. акции и распродажи.
  3. Продажа средств, позволяющих продлить срок службы используемых изделий (бытовой техники, обуви, одежды).

Модные тенденции

Даже в условиях финансового кризиса всегда появляются новые виды бизнеса, где основа — модные направления.

Я это даже трогать не хочу

В свое время модным бизнесом стали:

  1. Сети кофеен «кофе навынос».
  2. Мини-маникюрные салоны в торговых центрах.
  3. Организация проката велосипедов с сетью точек приема и выдачи транспортных средств по городу.
  4. Пекарни, ассортимент которых отличается от набора товаров супермаркетов и крупных хлебозаводов.

Финансовое консультирование

В период экономии может возникнуть потребность распорядиться своими сбережениями, но как это сделать грамотно — знаний не хватает. Очень перспективное направление — финансовые консультации, которые выгодно давать на фоне панических настроений, связанных с обесцениванием накопленного. При этом нужно четко понимать, что обязательный входной билет в этот бизнес — это серьезное теоретическое знание вопроса и практический опыт работы в данном направлении.

У тебя все получится

Услуги, от которых невозможно отказаться

Развивать свое дело здесь можно в сетевом виде или формате «премиум». Но во времена кризиса особенно востребован экономкласс:

  1. Парикмахерские.
  2. Зубные кабинеты.
  3. Клубы развития для детей.
  4. Детские игровые комнаты, в которых ребенка можно оставить на 3-4 часа.

В заключение можно сказать, что в условиях финансового кризиса выигрывает тот бизнес, который может быть гибким и меняться в зависимости от ситуации на рынке. Быстро и эффективно такие изменения может внедрить только малый бизнес — в этом его основное преимущество и фактор выживаемости.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.