Персонал в ресторанном бизнесе

Цены на услуги

персонал в ресторанном бизнесе

Хороший персонал в ресторанном бизнесе решает многое. Кадровый «голод», «диктатура» персонала — эти выражения, к сожалению, уже не понаслышке знакомы многим рестораторам. Ситуация на рынке труда для индустрии питания то улучшается, то ухудшается, но сотрудника, особенно хорошего, практически на любую позицию в ресторане найти непросто. Кроме того, помимо поиска новых сотрудников, формирования кадрового резерва, у ресторатора и так масса дел, порой и более важных. Передать функции поиска и подбора любых кадров на аутсорсинг — это разумное решение для директора/собственника заведения.

подбор персонала для ресторана

Консалтинговая группа «Мастерская ресторанов «2М» (ранее «Мастерская концепций») осуществляет комплексный поиск и подбор персонала для ресторанов и любых предприятий индустрии питания.

Преимущества подбора персонала для ресторана в нашей компании

подбор персонала для ресторана_2


  • Имеющаяся обширная база кандидатов.
  • Работающие инструменты в глобальной сети: несколько сайтов, аккаунты в соцсетях.
  • Тщательно проработанный алгоритм взаимодействия с Заказчиком, выгодный для обеих сторон.
  • Гарантии по договору.
  • Гибкая ценовая политика в связи с оптимальной организацией бизнес-процессов.

По вашей заявке мы проводим поиск, подбор, предварительную оценку и при необходимости обучение персонала на следующие вакансии.

Управляющий персонал

Директор/управляющий Шеф-повар/су-шеф (также обратите внимание на услугу «Перезагрузка» кухни вашего ресторана) Администратор/ бар-менеджер

Стоимость услуги — договорная, в зависимости от вашей заявки

Линейный персонал

Повар Официант Бармен/ бариста

Условия договора просим уточнять по телефонам.

+7-9-222-036-222

8 /343/ 36-114-36

либо заполнить форму заявки на сайте

Содержание программы обучения «Безупречный сервис в вашем ресторане»:

Аудитория: администраторы, официанты, бармены, хостес

1-й день (2 часа). 1. Ресторан. Гость. (Цель — довести до слушателей, что такое ресторан, чем интересна работа в ресторане. Показать первостепенную важность Гостя.)

1.1 Ресторан, кафе, бар (предприятия общественного питания). 1.2 Структура и взаимодействие подразделений персонала. 1.3 Цель работы предприятия общественного питания. 1.4 Категории Гостей и особенности обслуживания каждой категории. 2. Персонал зала. Характер профессии. Необходимые навыки и знания. (Цель — сформировать представление о профессии как о престижной, высокооплачиваемой и перспективной). Менеджер. Хостес. Бармен. Официант. Требования к личности. Форма общения. Внешний вид и личная гигиена. Дисциплина. Подготовка рабочего места.

2-й день. (2 часа). 3. Инвентарь и сервировка. (Цель — рассказать об инвентаре и способах его применения.) 3.1. Столы и стулья. Помощь гостям в рассаживании. 3.2. Фарфоровая посуда. Виды, предназначение, способы переноски. 3.3. Приборы. 3.4. Стекло. 3.5.Вспомогательный инвентарь. 3.6. Сервировка стола. 4.Непредвиденные обстоятельства. (Цель — готовность персонала правильно реагировать на непредвиденные обстоятельства, связанные с неприятными последствиями). 4.1. Причины возникновения обстоятельств, имеющих неприятные последствия на рабочем месте. 4.2. Правила по предотвращению несчастных случаев. 4.3. Конкретные меры. 5.Сочетание блюд и напитков. 6.Последовательность подачи блюд и напитков. Курсы.

3-й день. (2 часа) 7.Этапы обслуживания. 7.1.Встреча гостя (приоритеты). 7.2.Прием и уточнение заказа. 7.3.Выполнение. 7.4.Расчет гостя. 7.5.Уход гостя. 8. Конфликтные ситуации. 8.1.Алгоритм решения конфликтной ситуации. 8.2.Предотвращение конфликтов.

4-й день. (2 часа) Практика работы с подносом, стеклом, приборами и посудой. Подача вина. Подача сигар. Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

5-й день. (2 часа) Сочетание блюд и напитков. Последовательность подачи блюд и напитков. Курсы. Время приготовления блюд. Прожарка мяса. Другие модификаторы. Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

6-й день. (2 часа) Практика общения с гостями (культура речи), речевые клише. Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

7-й день. (2 часа) Практика общения с гостями (культура речи), речевые клише. Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

8-й день. (2 часа) Виртуальное обслуживание. Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

9-й день. (2 часа) Виртуальное обслуживание. Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

10-й день. (2 часа) Конфликтные ситуации. Алгоритм решения конфликтной ситуации. Предотвращение конфликтов. Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

11-й день. (2 часа) Работа в команде. Упражнения. Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

12-й день. (2 часа) Работа в команде. Упражнения. Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

13-й день. (3 часа) Виртуальное обслуживание. Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

14-й день. (3 часа) Виртуальное обслуживание. Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.