Открыть бизнес в казани

Правила и порядки, как открыть бизнес, описывает портал Мэрии Казани. Берите наши идеи и пробуйте действовать!

Вскоре я стал заниматься прокатом один. Сначала арендовал помещение на Баумана, нашел место через знакомых. А привлекать клиентов стал через соцсети и рекламу в пабликах с большим количеством подписчиков. На это у меня уходит около 30 тысяч в начале каждого сезона. У меня в наличии 15 велосипедов, на каждый я поставил светоотражающие и звуковые приборы, а также предлагаю клиентам сигнальные жилеты со светоотражающими полосами. Велосипед «живет» практически один сезон, и каждый год мне надо тратить на обновление велосипедов около 100 тысяч. А покупка каждого велосипеда окупается где-то за две недели.
Считаю, что летний бизнес — хорошая идея для подработки, потому что обычно он быстро приносит доход. Конечно, есть сложности с набором клиентов, есть зависимость от погодных условий (в дождь у меня почти нет клиентов), а также с выбором месторасположения. Мечтаю, что в будущем в Казани появится единая сеть по прокату велосипедов, единые маршруты и дизайн, который не будет портить облик города.

Кататься на велосипеде — не просто мейнстрим. К нам приезжает много туристов, которым нравится передвигаться на велосипедах. И появилось много сторонников ЗОЖ, которые любят активные прогулки по выходным.
Плюсы: есть спрос в течении сезона, простота направления.
Минусы: высокая конкуренция, большая зависимость от погодных условий, места расположения, большие затраты.
Итак, с чего начать:
1. Научитесь разбираться в велосипедах. Найдите хорошие предложения по цене и качеству. Не забудьте о дополнительных деталях для велосипеда: касках, жилетах, отражках и звуковых сигналах. Учтите, что нужны инструменты для ремонта велосипеда. Определите, какое количество клиентов вы сможете обслужить.
2. Зарегистрируйте ИП, внесите в пенсионный фонд первый взнос.
3. Велосипеды необходимо где-то хранить. Для этого вам надо арендовать помещение. Если вы хотите открыть прокат в каком-либо парке, то вам необходимо обратиться в администрацию парка, либо мэрию города. Внимательно изучите тендеры, которые проходят в городе. Если вы выиграете в тендере, то вам будет проще всего открыть свой прокат, к вам будет минимум вопросов.
4. Не забудьте заняться рекламой, оформлением помещения и поиском клиента.

В нашем регионе есть и грибы, и ягоды, и лесные травы. Вспомните, как у бабушки в деревне вы собирали ведрами землянику, а потом мучились и варили варенье, которое мало кто ел. Гораздо интереснее будет собрать ягоды на продажу. А еще можно все можно делать дистанционно. Можно договориться с жителям в нескольких деревнях и покупать у них собранные ягоды.
Плюсы: есть спрос в течении сезона, многим лень самим собирать ягоды; небольшие расходы на организацию идеи; простота направления.
Минусы: высокая конкуренция, большая зависимость от погодных условий, места расположения.
Итак, с чего начать:
1. Найти несколько мест в Татарстане, где можно собрать ягоды. Посоветуйтесь с родственниками, соседями, где можно найти такие места. Совершите поездку и поиск самостоятельно. Выбирайте места, о которых мало знают и расположенных ближе к городу, чтобы не было больших транспортных расходов.
2. Выберете, где продавать ягоды: на рынке, на углу дома около дороги, рядом с соседками, или через соцсети. Самый проверенный способ — на рынке. Для этого смотрите, как арендовать помещение по всем правилам. Надо выйти на администрацию рынка.
3. Зарегистрируйте ИП или юр. лицо. Определитесь с видом налогообложения. Лучше всего остановиться на упрощенной системе.
4. Наймите помощника или продавайте ягоды самостоятельно. Для этого заведите санитарную книжку.
5. Не забудьте про оформление точки!

Если бизнес с разливным лимонадом или квасом кажется слишком простым, то попробуйте новую идею — продавать смузи и соки. Все видели в «Кольце» или «Парк Хаусе» киоски, где вам предлагали свежевыжатый сок. Почему бы не предложить эти напитки летом на улице горожанам?
Плюсы: большая рентабельность торговли;
Минусы: необходимость целого ряда разрешительных документов; пристальное внимание к такой торговле со стороны контролирующих органов.
Итак, с чего начать:
1. Обращаетесь к местной администрации и заключаете договор аренды места под осуществления деятельности. В каждом районе свои условия, и учтите, что местные власти не всегда хотят выделять места.
2. Закупаете все необходимое оборудование. Заключаете договоры с поставщиками фруктов, одноразовой посуды. Бывает, что дистрибьюторы предлагают аренду всего дополнительного оборудования.
3. Нанимаете персонал, оформляете ИП с ЕНВД. Заведите санитарную книжку для продавца. Подготовьте место под продажу и не забудьте о рекламе!

Мэрия Казани регулярно проводит торги на право размещения летних кафе, квасных бочек и мороженого, чтобы легализовать нестационарную торговлю. В прошлом году место под ларек с мороженым было одним из самых дорогих. Цены на точки для продажи мороженого на улице Баумана составили от 60 до 150 тысяч рублей, а точка на пляже «Локомотив» — около 50 тысяч рублей.
Плюсы: высокий спрос в течении сезона; высокая рентабельность; простота направления.
Минусы: очень высокая конкуренция; большая зависимость от погодных условий, места расположения.
Итак, с чего начать:
1. Заключаете договор с оптовой базой на реализацию, аренду передвижного холодильника.
2. Оформляете ИП, оптимально сразу взять ЕНВД. Возможен вариант с продавцом, заработная плата зависит от выручки. Оформляете санитарную книжку.
3. Участвуете в торгах на право размещения. Либо арендуете торговое место в специально отведенных местах.
4. Оформляете место и занимаетесь рекламой.

Идея стара как мир, но очень популярна, потому что для ее реализации нужны минимальные вложения. Реализация бизнес-идеи возможна не только где-нибудь на курорте или местах активных развлечений, но и в обычных парках.
Плюсы: можно продавать и в мае, и в сентябре, пока не так холодно; небольшие вложения в бизнес.
Минусы: высокая конкуренция; санэпидемстанция не всегда в восторге от такой выносной торговли.
Итак, с чего начать:
1. Покупаете аппарат для изготовления ваты (стоит около 25 тысяч) или покорна.
2. Оформляете ИП, оптимально сразу взять ЕНВД. Возможен вариант с продавцом, заработная плата зависит от выручки. Оформляете санитарную книжку.
3. Участвуете в торгах Мэрии Казани на право размещения. Либо арендуете торговое место в специально отведенных местах.
4. Оформляете место и занимаетесь рекламой.

Многие видели батуты в Парке Горького и около «Парк Хауса». Это очень простой и легкий бизнес, пока мало раскрученный в Казани. Развлечение весьма травмоопасно, поэтому надо быть готовым к ЧП.
Плюсы: простота организации; низкие расходы на содержание места; стабильный спрос, при условии высокой проходимости.
Минусы: большинство мест, где есть посетители уже выкуплены; окупаемость проекта минимум два года, зато срок эксплуатации батута намного дольше; высокая травмоопасность.
Итак, с чего начать:
1. Стандартный ход действий: покупаете аппаратуру.
2. Оформляете ИП, оптимально сразу взять ЕНВД.
3. Участвуете в торгах на право размещения. Либо арендуете торговое место в специально отведенных местах.
4. Оформляете место и занимаетесь рекламой.
5. Учтите, что высокая травмоопасность делает бизнес достаточно рисковым и требует постоянного внимания со стороны работника.

Прокат водных лыж и гидроциклов известен как прибыльное дело на курортах, но в нашем регионе стал популярен не так давно. В бизнесе есть свои сложности. Заниматься прокатом гидроциклов на абсолютно законных основаниях практически невозможно из-за сложной процедуры получения прав на управление водным средством. Договориться с надзирающими организациями практически невозможно. А вот, кстати, работать с водными лыжами гораздо проще.
Плюсы: спрос на это развлечение с каждым годом только растет.
Минусы: сложность получения разрешения.
Итак, с чего начать:
1. Получаем права на управление водным средством. Если у вас нет прав — нет смысла открывать дело.
2. Закупаем все необходимое оборудование. Находим хорошее место. Договариваемся с местными властями. Подчеркнем, что это достаточно сложный процесс. Заключаем договор, стоит отметить, что договор нужно заключать сразу на несколько лет. Потому что лыжи и гидроцилкы будут окупаться пару сезонов точно.