Оптовый бизнес под ключ

Блок 1. «Обзор ниши»

Для успешной оптовой деятельности в нише картофель, обязательно нужно ориентироваться в сортах и уметь отличать их.

Поэтому, мы разберем все необходимые характеристики ниши:

  • Сорта картофеля — отличия, преимущества и особенности
  • Сроки созревания картофеля
  • Болезни картофеля
  • Способы хранения картофеля
  • Документы, которые понадобятся для работы
  • Особенности зимней и летней транспортировки
  • Сезонность ниши
  • Средний чек
  • Целевая аудитория
  • Маржа
  • Сколько заработаете с 1 фуры?
  • Сколько фур реально продавать в неделю?
  • Сколько фур берут в среднем?
  • Какая средняя закупочная цена картофеля?
  • Сколько можно заработать за одну сделку?
  • Какие есть плюсы и сложности ниши для агента?

Блок 2. «Доставка, логистика»

В этом блоке мы разберём всё, что необходимо знать о транспортных перевозках картофеля, например:

  • стоимость за километраж
  • в чем транспортируется картофель
  • обязательные условия перевозки картофеля в зависимости от сезонов года
  • как рассчитывать расстояние доставки
  • как искать грузоперевозчиков
  • как пробить перевозчика на добросовестность и где узнать чёрные списки грузоперевозчиков

Также мы изучим программу для организации доставки, которой мы сами пользуемся на практике и узнаем, как зарабатывать на логистике.

Блок 3. «Взаимодействие с поставщиками»

На этом этапе мы изучим около 10 самых эффективных способов найти поставщика.

Затем мы изучим критерии отбора поставщиков. Научимся вести себя так, будто действительно мы выбираем поставщиков, а не они нас. Научимся звонить поставщикам, разберём некоторые шаблоны звонков. Разберём основные ошибки.

Поговорим об отличиях разговора с лицами, принимающими решения и с теми, кто решения принимать не может.

Особое внимание уделим вопросу: как установить с поставщиком долгосрочные взаимовыгодные отношения?

Также вы получите подборку советов по поиску поставщика от практиков опта — моих учеников.

Мы разберём сам телефонный звонок поставщику, поговорим о том, как к нему подготовиться, о чём говорить и как добиться успеха. В довершение вы получите скрипт разговора с поставщиком.

Блок 4. «Оптовый сайт»

Одностраничные сайты в деле привлечения покупателей в оптовом бизнесе — это мощный бизнес инструмент. Именно его мы и изучим в этом блоке.

Вам поможет и мой мастер-класс.

Мастер-класс по созданию оптового сайта с нуля поможет вам разработать оптовый сайт, который способен:

  • заинтересовать и удержать посетителя на сайте
  • собрать контакты заинтересованных в продукте людей
  • получить максимум заказов на товар
  • повысить доверие к вашей компании

Небольшая часть того, что вы узнаете из мастер-класса:

  • Принципы, на которых строится успешный оптовый сайт
  • Что обязательно должно быть на оптовом сайте
  • Как логически расположить элементы на оптовом сайте, чтобы вести посетителей по нужному сценарию
  • 5 первых обязательных полей в оптовом сайте, которые всегда должны быть на первом экране (виде сайта при открытии без перемотки)
  • Как выстроить сайт так, чтобы он выполнял главную функцию — сбор контактов
  • Какие призывы к действию работают на оптовом сайте
  • Чего не должно быть на сайте, чтобы не мешать целевому действию
  • Работающие техники для того, чтобы клиент сам был заинтересован оставить вам свои контакты
  • Какое внимание уделить дизайну интерфейса
  • Как сделать, чтобы посетители пользовались функцией «обратный звонок»
  • Как подключить к сайту автоматизированный e-mail маркетинг
  • Какой сервис выбрать для e-mail маркетинга
  • Как эффективно выстроить серию автоматических писем для контакта с клиентом
  • Какими должны быть заголовки на оптовом сайте
  • Как увеличить читаемость текста
  • Какие пункты сайта нужно визуализировать
  • Как эффективнее визуализировать товар
  • В каких случаях для визуализации товара эффективнее работает фото, а в каких лучше использовать только видео
  • Как увеличить доверие пользователя к сайту
  • Работающие приемы увеличения конверсии сайта

Блок 5. «Поиск клиентов. Оптовые объявления»

Мы научимся составлять рекламные объявления по принципу ПОП. Благодаря этому принципу можно продать даже ваш неработающий холодильник, который стоит в сарае на даче уже 15 лет…

Уже в этом блоке вы изучите очень эффективные принципы лидогенерации (привлечения клиентов).

Мы будем отрабатывать каналы сбыта. Особое внимание уделим пяти основным способам поиска клиентов в опте.

Разберём стратегию быстрых денег в опте.

Разберём принципы постинга объявлений. Научимся отдавать рутинную работу на аутсорсинг.

Научимся продавать дороже. Возьмём на вооружение методы неценовой конкуренции.

Составим свои коммерческие предложения и продающие письма.

Практик опта Григорий Лужанский проведёт для вас мастер-класс по продажам. Либо на этом же занятии, либо в дополнительный день.

Блок 6. «Трафик»

В этом блоке мы научимся привлекать именно вашу целевую аудиторию. Вы сможете приводить на свой оптовый сайт огромное количество покупателей по низкой цене.

Разберёмся с Яндекс Директом и РСЯ, для этого вы изучите мастер-класс от Алексея Кузнецова — практика опта.

Каждый бизнес, в том числе и оптовый, является системой, которую нужно контролировать, которой нужно управлять. Вы узнаете, какие показатели являются жизненно важными, и с помощью каких инструментов вы сможете их контролировать.

Я расскажу про очень эффективный инструмент управления вашим бизнесом — БСК, которым пользуюсь во всех своих бизнесах.

Блок 7. «Схема сделки»

Разберёмся какое место мы занимаем между поставщиком и покупателем. Уясним, в чём именно заключается непоправимая польза, которую мы на наносим всем участникам оптового бизнеса.

Научимся позиционировать себя так, что поставщик и покупатель без нас жить не смогут.

Разберём основные этапы трёхстороннего взаимодействия:

  • переговоры (телефонные переговоры)
  • подписание договора
  • выставление счёта
  • перечисление денег
  • нюансы логистики
  • отгрузка…
  • получение ваших денег

Переговоры. Основные правила переговоров. Что и как говорить. Кому передавать инициативу во время переговоров. О победе в переговорах. Как одеваться на переговорах и так далее.

Разберём основные нюансы сопровождения сделки. Кому и когда звонить, где находиться и что делать во время каждого из этапов сделки: переговоров, обсуждения условий и характеристик продукта, подписания договора, выставления счёта, отгрузки товара, перечисления % и т.п.

Поговорим о своей юридической и экономической безопасности в оптовом бизнесе в целом.

Ответим на такие вопросы, как:

  • какой процент ставить в агентском договоре
  • плюсы получения своего вознаграждения наличными
  • плюсы получения вознаграждения безналичным расчетом
  • кто должен платить комиссию по безналичным переводам
  • что делать после совершения сделки

Далее вы получите мастер-класс от практика опта Ильи Москаленко: «скрипт общения с покупателем», что, по своей сути, является темой продаж.

Блок 8. Масштабирование оптового бизнеса. Принципы успеха в опте, мотивации, тайм менеджмента. Планы на будущее.

Мы обсудим, что ждёт вас и ваш оптовый бизнес в будущем. Я расскажу, как его масштабировать и как построить систему, которая будет работать при вашем минимальном вмешательстве.

Расскажу о принципах успеха в опте. Как нужно себя вести, чтобы всегда зарабатывать в опте?

Далее я поделюсь базовыми принципами и фишками организации рабочего времени в опте, расскажу о том, как себя мотивировать и не допускать лени в свой бизнес и жизнь.

К тому же, в качестве бонуса, я вышлю вам запись целого тренинга на тему «принципов эффективности в бизнесе».

Мы подведём итоги тренинга и далее будем встречаться на вебинарах, созданных для поддержки выпускников «вопрос-ответ».

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.