Оборудование для бизнеса бу
Идея этого бизнеса в принципе проста. Купил подешевле, продал подороже — этот принцип торговли, существующий тысячелетия, не потерял своей актуальности.
В любом городе очень много организаций, предприятий, фирм, магазинов, которые по каким-либо причинам закрываются. Естественно, что они распродают свое имущество — офисную мебель, кресла, столы, стулья, торговое оборудование, витрины, холодильное оборудование, морозильники…
Идея заключается в том, чтобы выкупать это имущество (торговое оборудование и офисную мебель), бывшее в употреблении, по невысокой цене. Привозить/складировать его в одном месте, и предлагать всем желающим его купить. Уже дороже, естественно.

В чем преимущество для Вас как владельца бизнеса?
Вы имеете возможность купить имущество по невысокой цене. Это стеллажи, офисные стулья, кресла, столы, шкафы, витрины, экономпанели, стеклокубики, холодильники, морозильные лари…
Очень часто бывает, что организации нужно очень срочно сразу все продать. И имущество продается по символической цене.

В чем преимущество для продавцов подержанного имущества?
Они имеют возможность быстро продать все свое имущество «оптом». Для продажи оборудования по отдельности потребуется определенное время. К тому же это всегда влечет дополнительные расходы — нужно имущество где-то хранить до момента его продажи (платить арендную плату), тратить собственное время (или время сотрудников) на показы имущества потенциальным покупателям и т.д.

В чем преимущество для покупателя?
Покупатель имеет возможность недорого купить хорошее имущество для своего бизнеса. Очень часто бывает, что денег для старта своего дела очень мало. Точнее, первоначального капитала всегда не хватает. И когда формат бизнеса это позволяет — почему бы не обойтись подержанным («б/у» — бывшим в употреблении) имуществом или оборудованием.
К тому же гораздо проще посмотреть все оборудование в одном месте. Ездить по разным концам города, чтобы посмотреть витрины или стеллажи, не очень удобно. Нужно договориться о времени просмотра, что не всегда удобно для продавца и покупателя; зачастую нет возможности посмотреть имущество в выходной день — в том случае, если имущество распродает крупная фирма и т.д.

Дополнительные варианты получения дохода и продвижения бизнеса
Можно предлагать и такую услугу, как сдача торгового оборудования и офисной мебели в аренду.
К примеру, открывается новый офис, а денег у владельца бизнеса очень мало. Неизвестно, «выстрелит» бизнес или нет. Чем покупать новый стул за 700 рублей, гораздо проще взять его в аренду за 30-70 рублей в месяц. Речь не об одном стуле, а вообще о любой единице торгового оборудования или офисной мебели.
Или, к примеру, открывается продовольственный магазин. Чем покупать новую холодильную витрину за 30-60 тыс. рублей, гораздо проще взять подержанную витрину в аренду за 2-3 тыс. рублей в месяц… И так далее. Это позволяет сэкономить средства первоначального капитала.
Очень часто при открытии нового бизнеса предприниматели находятся в затруднении, какой вид торгового оборудования выбрать — стеклокубики, эконом-панели, систему «Джокер», решетки с навесными элементами и т.д.
Вы можете оказывать консультационные услуги начинающим предпринимателям по выбору оптимального для них вида оборудования в зависимости от площади магазина/офиса, от вида продаваемого товара…

Расходы, которые придется вложить в бизнес
Основная статья расходов — это аренда помещения, где будет располагаться продаваемое имущество. Нужно учитывать, что площадь помещения должна быть весьма значительной. Для того, чтобы обеспечить более-менее серьезный выбор имущества, придется найти помещение от 100 кв. метров и выше.
Нет необходимости располагаться в центре города. Подойдет и складское помещение на окраине города, или в промзоне в целях экономии расходов на арендной плате. Часть имущества можно располагать и в неотапливаемом помещении.
Потребуется определенная сумма и на приобретение самого оборудования. Кстати, Вы можете не покупать его, а просто брать на реализацию, применяя схему работы обычного комиссионного магазина.
В самом начале бизнеса придется вложиться в рекламу. Потом, когда Ваш бизнес и Вас будут хорошо знать, на рекламу можно будет особо не тратиться.
В период спада торговли, массового закрытия магазинов и офисов есть возможность очень недорого купить офисную мебель и торговое оборудование. Когда начнется экономический рост, на продаже его можно будет сделать хорошие деньги.
Больше информации по этой идее для открытия и ведения бизнеса можно получить здесь.
Возможно, Вас заинтересуют следующие бизнес-идеи:
«Открытие комиссионного магазина детских товаров» «Продажа картин (и не только) по договору комиссии» «Открытие магазина мебели»