Нужен помощник в бизнес

Когда нужен помощник по бизнесу?

помощник по бизнесу


Когда предприниматель только открывает свой бизнес, то практически все дела он делает сам. Отвечает на звонки, занимается продажами, выписывает счета, пишет статьи и сочиняет слоганы. Во-первых, потому что хочется все попробовать сделать самому, а во-вторых, на первом этапе нет денег, чтобы нанять помощников по бизнесу.

Выходит слабо и некрасиво. Реклама не работает, на сайт никто не заходит, клиентов почти нет, а бизнес развивать некогда.

Изменить ситуацию можно правильно организовав работу. Вы получите возможность заниматься тем, что умеете делать лучше всех, если часть работы отдадите на аутсорсинг, а часть дел возьмет на себя личный помощник по бизнесу.

Чтобы отдать работу на аутсорсинг, важно понимать, как правильно это сделать. В идеале было бы проконсультироваться у специалиста, владеющего обширными знаниями и практикой во многих областях, касающихся малого бизнеса. Это может быть маркетинг и реклама, создание сайта, SEO-продвижение и развитие бизнеса в соцсетях. Разобравшись в этих вопросах, вы сможете правильно составить техническое задание и найти нужного исполнителя. Аутсорсинг и малый бизнес — совместимы!

А чтобы не разрываться на тысячу дел одновременно, делегируйте их личному помощнику.

Где и как искать помощника

  1. спросить рекомендации знакомых;
  2. разместить объявление на соответствующих сайтах и в соцсетях;
  3. просмотреть существующие объявления «Ищу работу»;
  4. обратиться в кадровые агентства.

Нежелательно принимать на работу человека из числа друзей или родственников. Личные отношения будут помехой деловым.

Если сотрудничество с помощником планируется через Интернет и не предполагает личных встреч, то выбирать подходящую кандидатуру можно, не ограничиваясь своим городом. А собеседование проводить по скайпу.

Приглашайте на собеседование тех, кто работал в области, связанной с вашим бизнесом. Плюсом будет, если кандидат имеет опыт и в других областях, такой человек сможет выполнять широкий круг обязанностей. Чтобы понять есть ли у человека специальные навыки и опыт, необходимые в вашем бизнесе — побеседуйте с ним на эту тему, используя профессиональный сленг. Попросите кандидата рассказать о своих увлечениях — и вы сможете судить о коммуникабельности и творческих способностях будущего сотрудника.

Продумайте, какие обязанности вы хотите передать своему помощнику. Наверняка, поначалу это будут мелкие, но срочные дела — прием звонков, оформление документов и др. А со временем, возможно, вы поручите ему отвечать за отдельный проект. Обсудите это с потенциальным сотрудником. Расскажите подробно про оплату. Убедитесь, что между вами достигнуто полное взаимопонимание.

Попросите будущего помощника дать вам обратную связь. Пусть теперь он расскажет вам о том, как он представляет свою работу и оплату за нее. Это позволит избежать досадных недоразумений в будущем.

Для малого бизнеса особенно важно, чтобы дела исполнялись лучшим образом! Поэтому тщательно подобранные помощники сделают слабые стороны вашего бизнеса сильными.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.