Новое в мебельном бизнесе

► Чем ваше предложение может быть полезно для сети? (Доход от продаж, ежегодные премии, отсрочки платежей и т.д.) ► Почему именно вы, а не конкуренты, можете наилучшим образом реализовать предложение? ► Почему это решение нужно реализовать именно сейчас? А что будет, если не сейчас? ► Приведите реальный опыт совместной реализации похожих проектов в аналогичной сети. ► Готовы ли вы как собственник, как поставщик гарантировать выполнение и достижение обещанного результата в полном объеме и в указанные сроки? Есть ли у вас для этого ресурсы? ► Легко ли вас заменить? Обсуждайте возможный выход из сотрудничества и его сроки. ► Достаточно ли у вас аргументов? Насколько они сильны? ► Что вы хотите попросить у сети? Предоплата? Объёмы? ► Какая философия и миссия сети? Её история?

Слушатели сразу же записали, какую информацию им нужно собрать и что с ней делать, как организовать работу с сетью и как получить поддержку государства для развития.

Блеск и нищета, беспредел и порядок, выгоды и минусы от введения РРЦ (рекомендованных розничных цен)

Жаркая дискуссия, прошедшая между основными выступлениями, была посвящена рекомендованным розничным ценам. В дискуссии приняли участие: • Игорь Кайнов, начальник отдела развития ассортимента крупнейшего Интернет-магазина HomeMe.ru • Евгений Троценко, основатель и ген. директор компании «Мебель Импэкс» • Эдуард Романовский, директор по развитию компании «Мебелик» • Наталья Богданова, основатель компании «Мама» • Дмитрий Котляров, основатель компании имени себя. Послушайте обсуждение — оно получилось настолько горячим, что вам захочется к нему присоединиться, несмотря на то, что дискуссия идет в записи.

Учимся создавать новые коллекции, которые будут продаваться

Во время выступления зал замер, ловя каждое слово выступающего. В полной тишине было слышно только поскрипывание бумаги под нажимом ручек. Участники записывали все рекомендации.

Тема его доклада: «Как правильно создавать новые коллекции мебели, которые будут продаваться». Две главные ошибки при разработке новых коллекций, которые были выделены: 1. Бездумное клонирование мебели. (Клонировать можно, но — с умом. Есть принципы, без учета которых копии просто не будут хорошо продаваться). 2. Дизайн, основанный на собственном, не всегда хорошем, вкусе. Игорь Кайнов показал, какой алгоритм гарантированно ведет к появлению хорошего продукта:

23.jpg

Еще более сложный путь поможет создать не просто хороший, а идеальный продукт:

24.jpg

Кроме того, Игорь представил подробную схему создания и запуска новой коллекции: от разработки продукта до получения обратной связи от потребителя. Участники Дня Опта получили эту важную схему в составе презентации автора.

План по увеличению оптовых продаж в 3.2 раза от первого лица компании

Он откровенно поделился находками, которые позволили компании занять достойное место на рынке — стать лидером в производстве и продажах мебели для отдыха (кресел и кресел-качалок).

Евгений раскрыл секрет поиска эффективного клиента, показал структуру своей компании и результаты работы команды. Как было:

32

Как стало:

25.jpg

Структуру отдела продаж меняли по принципам ФУНКД, которые подробно изложены в книге «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов увеличить продажи в опте и рознице».

26.jpg

После окончания всех выступлений Дня Опта Сергей Александров, как и в предыдущие два дня, отвечал на вопросы участников. По сути, проводил личные мини-консультации. Каждый, кто хотел, мог подойти и получить практическую рекомендацию по конкретной ситуации. Посмотрите, сколько идей зафиксировали к внедрению участники конференции:

10 моделей принятия решений, но не для всех

Спецсеминар

Два дня, 23 и 24 ноября, были посвящены изучению 10-ти моделей принятия решений, которые позволяют находить за короткий промежуток времени наиболее сильные и эффективные ходы. Семинар прошел в легендарном отеле «Советский», где в свое время собирались первые лица Советского Союза, а теперь — представители элиты мебельного рынка.

27.jpg

Ограниченное количество участников — 30 руководителей из 20 компаний — позволило подробно разобрать текущие ситуации в каждом конкретном случае и выдать четкие рекомендации по дальнейшим действиям. Мы не можем рассказать, какие сильные решения нашли участники Спецсеминара — это их личная интеллектуальная собственность. Можем лишь с уверенностью утверждать, что внедрение этих решений не только укрепит положение компаний, но и поможет им сделать качественный скачок и отвоевать у конкурентов долю рынка. Самое главное: что участники получили не только «рыбку» — готовые решения, и даже не «удочку», а механизм нахождения и разработки системы сильных ходов в области маркетинга, менеджмента и креатива. Это значит, что в своей повседневной деятельности они смогут самостоятельно и нестандартно решать сложнейшие бизнес-задачи.

Итоги общие, а результаты индивидуальные

Какой результат получат слушатели Конференции, зависит только от них самих. Со своей стороны, мы хотим поблагодарить спикеров за открытость, стремление поделиться своими наработками и реальными цифрами. Спасибо всем за создание теплой, дружеской атмосферы, за ваши интересные вопросы и активное участие в дискуссиях. Этим и отличается наша Конференция от традиционных семинаров. Она позволила рассмотреть вопросы развития мебельных компаний с самых разных сторон: продавца, розницы и опта. Нам повезло избежать однобокости, а участники смогли увидеть разные подходы к решению главной задачи — задачи увеличения мебельных продаж. Внедряйте новые знания и получайте еще больше прибыли! До встречи на наших следующих мероприятиях! И присоединяйтесь уже сейчас к Клубу Знаний Мебельного Бизнеса и получите доступ к более 1200 материалам по развитию себя и компании сразу!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.