Написать пост про бизнес

Хотите, я открою вам гениальный секрет создания постов, от которых ваши читатели будут без ума?

Все дико популярные посты имеют одну общую черту. Одну маленькую деталь, которая буквально заставляет аудиторию гореть…

Это не обязательно должны быть большие перемены. Но простой акт чтения таких материалов меняет что-то в сознании и поведении людей.

У меня есть целых 6 вариантов. Пробуйте!

Такой пост имеет одну цель — уберечь читателя от деструктивного, неправильного или просто нецелесообразного поведения.

Поэтому посты-звоночки — это жестокие истины, такая себе суровая любовь к читателю. Они оставляют синяки (не буквально, конечно), но делают человека мудрее. И главное, заставляют «открыть глаза».

Что говорить во вступлении?

Как перейти к сути?

Что писать по сути?

Конкретные тактики:

Сразу хочу обратить ваше внимание: следите за тоном. Выражайте поддержку, а не осуждение. Говорите что-то полезное, а не просто демонстрируйте, как круто вы умеете «решать вопросы». Преподнесите читателю жесткую правду, но добавьте в нее соус из вашего желания помочь ему добиться успеха.

  • Бросьте читателю вызов!
  • Побудите его отказаться от своих заблуждений и принять правду, какой бы суровой она не была.
  • Напомните о его конечной цели, и еще раз укажите, что только изменив свое поведение, можно ее достичь.
  • Не бойтесь указать на последствия бездействия.
  • Найдите правильные слова, чтобы мотивировать читателя сделать первый шаг в новом направлении.

Если вы все сделаете правильно, звоночек «Очнись» навсегда изменит убеждения человека. А вместе с ними и его поведение.

секрет который поможет вам написать лучший пост в вашем блоге пример поста в разбором ошибок
секрет который поможет вам написать лучший пост в вашем блоге пример поста в разбором ошибок вывод

Пост-катализатор должен вытолкнуть читателя через край (в хорошем смысле, разумеется).

Кому необходимы такие посты? Они для людей, которые знают, что делать, но ощущают какой-то внутренний барьер.

Как выжать максимум из подобных постов?

Покажите, что вы понимаете чувства читателя. Успокойте его, ведь иногда вот так застрять — это нормально. Обратите внимание на некоторые причины, которые не дают двигаться дальше.

Застрять — это нормально. Но обратите внимание, что это НЕ хорошо. Особенно, если человек действительно хочет добиться успеха. Поэтому попробуйте достучаться до читателя, показав глобальную разницу между тем чего он, по его мнению, хочет, и что он для этого делает или (что более вероятно) не делает.

Безжалостно сносите все аргументы читателя, которые оправдывают его бездействие. Приводите убедительные доводы и примеры. Покажите, как легко можно преодолеть то или иное препятствие, или укажите, почему оно вообще препятствием не является. Научите их, как прогрессировать даже при не самых благоприятных обстоятельствах.

  • Приводите примеры тех людей, которые в таких же или даже еще более жестких условиях смогли продвинуться вперед;
  • Используйте юмор, чтобы указать на противоречивость желаний и действий читателя (но без издевок!);
  • Покажите, как можно переосмыслить восприятие ограничений (к примеру: «Нет времени, чтобы сразу написать масштабный пост? Пишите по 15 минут ежедневно»).

Как закончить статью?

Какой эффект имеет такой пост?

В пример я хотел бы привести один из недавних постов управляющего директора GM Антона.

Это не совсем пост из блога, но суть катализатора он иллюстрирует полностью. В своем тексте Антон приводит свой личный опыт, как он шел к успеху и к чему стремится сейчас. Рассказывает об обстоятельствах (не всегда благоприятных), в которых он работал и развивался. И показывает, как читатель может применить его рекомендации на практике:

3. Руководство к действию

Спросите, чем он отличается от Катализатора? Катализатор помогает читателю, знающему, что делать, но не делающему шаг вперед. Руководство к действию спасает читателей, которые просто не знают, как поступить. Их проблема — не бездействие, а то, что они не могут найти верного решения.

Что говорить во вступлении?

Как перейти к сути?

Что писать по сути?

Рекомендованные тактики:

И помните о деталях. Дайте читателю достаточно информации, чтобы получить обещанный результат. Если вы не будете достаточно подробны в своем посте, человек не получит от него пользу и почувствует себя обманутым. Думаю, не нужно объяснять, как это скажется на вашей репутации.

Напомните читателю о той боли, которую причиняет ему проблема. И скажите, что теперь у него есть решение. Вот оно, в пределах досягаемости. Еще раз повторите, что ему следует делать (следуйте этой инструкции, возьмите эти советы на вооружение…), и настоятельно порекомендуйте действовать. Убедите, что если он начнет сейчас, уже в скором будущем о проблеме не останется и воспоминания.

Поменяет центр внимания — от препятствия к действию.

4. Пост-проводник

На этой стадии читателю еще не поможет Руководство к действию, так как он даже не предполагает, с какими трудностями может столкнуться. Катализатор также не подойдет, ведь читатель еще вообще не начал действовать.

Что говорить во вступлении?

Как перейти к сути?

Что писать по сути?

Специальные тактики:

Хочу обратить ваше внимание на такую деталь: Следите за тем, что вы говорите. Не следует думать, что читатель знает все специфические термины в вашей нише. Ваша задача — выстроить доверие. А если человек не будет понимать, о чем вообще вы ведете речь, он просто уйдет.

Расскажите читателю, что вы тоже когда-то были новичком и все это проходили. Подбодрите его, ведь он делает правильный выбор, собирая всю необходимую информацию. А после аккуратно подведите его к тому, что сейчас самое время начать внедрять полученные знания, и тогда успех не за горами.

После такого поста у читателя повысится уровень доверия к вам. А значит, откроются новые возможности для дальнейшего выстраивания отношений. Но главное, он получит мощный заряд мотивации. Его мышление изменится с «как все сложно» на «я могу это сделать».

секрет который поможет вам написать лучший пост в вашем блоге пример пост-проводник

Пост-стратегия даст читателю надежный механизм для достижения даже недостижимой цели. Он идеален для читателей, которые знают, где они находятся, и где их цель, но не видят, как соединить эти точки.

Как выжать максимум из подобных постов?

Сопереживайте читателю, который хочет достичь важной цели, но не знает, как это сделать. Покажите, что вы понимаете разочарование от бесполезных решений, которые кажутся многообещающими, но на деле ничего не дают.

Сразу честно скажите, что простого ответа тут не будет. Есть целый процесс. Но если читатель будет следовать ему, он гарантированно получит то, чего хочет. Определите источник стратегии — это ваш опыт или успешный опыт других людей.

Разбейте процесс на отдельные шаги. Заботливо продумайте переходы между каждым шагом. Сделайте процесс не сложнее (но и не проще!), чем он должен быть, чтобы гарантировать результат.

  • Убедитесь, что переход от шага к шагу понятен. Недопустимо, чтобы читатель пропускал шаги, потому что не понял, что вы имели в виду.
  • Покажите, как каждая часть вашей стратегии может применяться к определенному сценарию, чтобы читателю было легче увидеть себя и свою ситуацию в этом посте;
  • Обозначьте временные рамки, когда человек может ожидать результата.

Как закончить статью?

Какой эффект имеет такой пост?

Яркий пример поста-стратегии — статья Как начать бизнес и преуспеть: пошаговое руководство от Genius Marketing. Уже из названия понятно, что тут читатель найдет для себя конкретные шаги к цели — начать свое дело. Каждый шаг расписан максимально просто и доступно. Плюс ко всему, иллюстрирован с помощью небольших видео-уроков от Олеся.

Вывод к статье убеждает читателя, что достижение цели возможно, ему под силу с этим справиться. Нужно просто сделать 1-й шаг уже сейчас.

6. Расширитель горизонтов

Для кого такие посты? Прежде всего, они для людей, которые хотят открыть для себя новые возможности и стать эффективнее. Ведь задача Расширителя горизонтов — дать инструменты, приемы и методы для более широкого взгляда на привычные ситуации.

Что говорить во вступлении?

Как перейти к сути?

Что писать по сути?

Конкретные тактики:

И главное, следите за актуальностью. Все, о чем вы говорите, должно быть действительно интересно читателю. Такой пост — не повод исследовать ваши личные интересы.

Напомните, как важно иногда выходит за пределы своих привычных взглядов и изучать новые идеи. Поощрите внедрение тех мыслей, которые возникли во время прочтения поста. Подскажите, как можно применить изложенные идеи.

Перемены в сознании приводят к появлению новых идей и достижению лучших результатов. Ваши читатели обязательно оценят это.

В статье приводятся тексты писем самого Элона Маска, а также Джерома Гиллена, вице-президента Tesla по продажам. Каждая строчка этих писем — это наглядная демонстрация всех тех принципов клиентоориентированности, о которых так много и часто говорят. И, конечно, великолепный пример по-настоящему высококлассного копирайтинга.

секрет который поможет вам написать лучший пост в вашем блоге пост расширитель горизонтов

Хотите, чтобы каждый пост в вашем блоге был лучшим? Теперь вы знаете, как это сделать. Вам достаточно всего лишь спрашивать себя: «Этот пост изменит моего читателя? Каким образом мой читатель хочет измениться? Как он может измениться прямо сейчас?».

Хотя нет, подождите! Чуть не забыл еще одну важную вещь. Эта статья вас изменила? Дала вам новые идеи? Мотивировала к каким-то действиям? Если «да», ставьте Лайк!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.