Мобильный номер для бизнеса

Казалось бы, выбор телефона для компании — будничный процесс. Но и тут людей тянет на всяческие загадки и магию. Вбейте в поисковик запрос «какой номер телефона выбрать для бизнеса» и получите подборку сайтов с советами от астрологов и нумерологов. Предлагаем не ходить к гадалке и не зацикливаться на «счастливых» цифрах. Мы расскажем об особенностях разных видов номеров, а также разрушим мифы и стереотипы о них.

«Красивый» номер

ringostat

Принято считать, что «красивый» номер — предмет зависти и предел желаний в плане телефонии для любого бизнеса. Это самый подходящий телефон для бизнеса, он легко запоминается, выделяет компанию из массы конкурентов и становится волшебной пилюлей для увеличения продаж. Человек помнит «крутой» номер и поэтому в первую очередь позвонит по знакомому телефону, а не конкурентам. Также для некоторых это до сих пор показатель высокого статуса.

  • Прежде чем ломать голову, как получить «красивый» номер телефона, имейте в виду — сейчас никто не запоминает номера. Вот серьезно, скажите, сколько телефонов вы помните наизусть? А сколько из них принадлежит компании или бизнесу? Когда всегда под рукой интернет, никому не приходит в голову заучивать телефоны. В итоге бизнес платит за «красивый» номер, но не получает никакого эффекта.
  • Такой телефон вовсе не залог высоких продаж. Если товар не интересует покупателя, то красивый номер не увеличит шанс покупки, И наоборот — если клиент заинтересован, ему все равно, какой номер фигурирует у вас на сайте.
  • По поводу «статусности» такого номера есть нюанс. Не зря такие телефоны называют «блатными», а то и «золотыми», «платиновыми», «бриллиантовыми» и даже «флэш-рояль» — да-да, это не шутка. Поэтому далеко не для всех ниш бизнеса это подходящий атрибут И уж точно отсутствие такого номера на сайте вряд ли заставит клиента подумать: «Да ну, какая-то шарашкина контора. Поищу-ка я лучше поставщика с блатным номером».
  • У «красивого» номера есть и недостатки. Для него нельзя использовать отслеживание звонков или call tracking. Т. е. невозможно отследить, из какой рекламы позвонил покупатель. Связано это с тем, что внедрить аналитику звонков с использованием одного номера пока невозможно. Для этого требуется группа уникальных виртуальных номеров. Сделать все их «красивыми» достаточно дорого, а в случае с некоторыми операторами связи почти невозможно. Зато такой номер можно просто подключить к виртуальной АТС, и связь по нему будет осуществляться с помощью интернета. Подробней об этом будет описано ниже.

Такие номера широко распространены в мире и называются заграницей toll-free или green numbers. Звонок на номер 800 бесплатен для звонящего. За связь платит сторона, принимающая вызов. Поэтому часто такие телефоны используются для горячих линий, справочных служб, технической поддержки компаний.

Миф:

Правда:

Мобильный

Миф:

Правда:

Стационарный городской номер

Миф:

Правда:

Особенности виртуальных номеров

Главная особенность виртуальных номеров — они позволяют обрабатывать звонки в любой точке планеты, где есть выход в сеть. Облачная телефония требует стабильного интернета. Но большинство провайдеров предоставляют резервных линии на случай неполадок. Во время проблем с выходом в сеть клиенты по-прежнему звонят на знакомый номер, но звонок незаметно для них поступает на запасные номера.

  1. Является многоканальным. Если на него одновременно звонит сразу несколько человек, они не услышат короткие гудки. Звонки поступят на разные телефоны компании, которые указаны в настройках. Это позволяет объединить все имеющиеся номера компании в один и равномерно распределить нагрузку на сотрудников. В Ringostat для этого есть специальная функция — очередь звонков.
  2. У виртуальной АТС множество функций для полноценной обработки звонков и контроля отдела продаж. Это голосовое приветствие и многоуровневое меню, настройка различных схем, по которым звонки поступают в компанию. Подробная статистика звонков: номер звонящего, какой менеджер принял звонок, сколько продлился разговор и т. д. Также облачная АТС записывает все звонки. Читайте подробней «Как работает виртуальная АТС и в чем ее преимущества».
  3. Для виртуального номера можно настроить аналитику звонков или call tracking. Это единственная технология, которая позволяет отследить источник рекламы, из которой звонил клиент. Таким образом, компания может сфокусироваться на самых успешных кампаниях и повысить продажи. А неэффективную рекламу отключить и сэкономить. Подробней об отслеживании звонков и возможностях коллтрекинга читайте в статье.

Определяясь, какой номер телефона лучше выбрать для бизнеса, не забывайте, что все ниши по-своему уникальны. Небольшому овощному магазину хватит и стандартного номера, страховой компании лучше снабдить агентов мобильными, а крупной корпорации имеет смысл приобрести номера 800. Поэтому перед тем, как выбрать номер телефона, исходите из задач бизнеса. Если вам подходят услуги виртуальной АТС, обратитесь к менеджерам Ringostat, и мы посоветуем, какой номер стоит подобрать для ваших целей.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.