Менеджеры в сфере гостиничного бизнеса

Сфера деятельности

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Вид деятельности

Общаться с людьми (помогать, обслуживать, консультировать)

Краткое описание

Менеджер в гостинице или, как его еще называют, управляющий — человек, который организует слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно и приятно находиться в нем. Он руководит всеми службами отеля — от охраны до поваров. От качества его работы зависит имидж и репутация гостиницы, и его основная задача — сделать так, чтобы в следующий раз гости захотели вернуться именно в этот отель. Прежде всего, менеджер контролирует и старается улучшить качество предоставляемых услуг. Для этого он постоянно следит за нововведениями в гостиничном бизнесе, отбирает лучшие практики и внедряет их, организует обучение персонала. Менеджер осуществляет контроль над соблюдением противопожарных и санитарных норм, а также за поддержанием исправности помещений и оборудования отеля. Менеджер первым узнает обо всех нововведениях и долгосрочных планах, касающихся работы отеля, и должен разъяснить информацию подчиненным. Он занимается подбором сотрудников, а также участвует в разработке системы поощрения персонала, например, организует выплату премий по итогам месяца или года самым лучшим сотрудникам. Это позволяет мотивировать служащих на более эффективную работу и, в конечном счете, улучшить качество обслуживания в гостинице. Кроме того, менеджер участвует в разрешении конфликтных ситуаций в случаях, когда клиент недоволен обслуживанием в отеле.

Где учиться

Направления обучения: Сервис и туризм (43.00.00) Колледжи, техникумы, училища:

  • Бизнес-колледж «Экономики и менеджмента» АтиСО (БК АТиСО)
  • Гуманитарный колледж РГГУ (ГК РГГУ)
  • Колледж сферы услуг № 10 (КСУ № 10)
  • Технологический колледж № 14. Первый Московский образовательный комплекс (ТК № 14)
  • Колледж ландшафтного дизайна № 18 Образовательного комплекса дизайна и технологий (КЛД № 18)
  • Технологический колледж № 21 (ТК № 21)
  • Экономико-технологический колледж № 22 (ЭТК № 22)
  • Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23 ( КИГМ № 23)
  • Технологический колледж № 28 (ТК № 28)
  • Колледж сферы услуг № 32 (КСУ № 32)
  • Технологический колледж № 34 (ТК № 34)
  • Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37 (Колледж «Царицыно» № 37)
  • Колледж градостроительства и сервиса № 38 (КГиС № 38)
  • Политехнический колледж № 39 (ПК № 39)
  • Политехнический техникум № 47 им. В.Г. Федорова (ПТ № 47)
  • Колледж малого бизнеса № 48 (КМБ № 48)
  • Образовательный комплекс сферы услуг (ОКСУ)
  • Технологический техникум № 49 (ТТ № 49)
  • Колледж градостроительства, транспорта и технологий (КГТТ № 41)
  • Колледж Московской Государственной Академии Водного Транспорта (Колледж МГАВТ)
  • Колледж туризма при Факультете туристского сервиса МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича (Колледж МГИИТ)
  • Колледж Московского гуманитарного университета (Колледж МосГУ)
  • Социальный колледж Российского государственного социального университета (СК РГСУ)
  • Колледж Российского государственного университета туризма и сервиса (Колледж РГУТиС)
  • Московский технологический колледж питания РГТЭУ (МТКПит РГТЭУ)
  • Экономико-технологический колледж (на правах факультета) МГГУ им. М.А. Шолохова (ЭТК МГГУ)
  • Московский автомобильно-дорожный колледж им. А. А. Николаева (МАДК)
  • Отделение СПО факультета сервисных технологий РГУТиС (ФСТ РГУТиС)
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.