Маркетинг в онлайн бизнесе

По данным Forbes 80-90% потребителей ищут продукты онлайн перед покупкой.

Владельцы компаний, которые стремятся отслеживать ROI и узнаваемость бренда, оценят интернет-маркетинг по достоинству. Он незаменим не только для продвижения продуктов или услуг, но и для оптимизации онлайн-присутствия и повышения эффективности.

Если у вас небольшой опыт работы в онлайн-маркетинге, все это может показаться сложным и запутанным. Но не беспокойтесь, ниже мы доступно расскажем об основных концепциях интернет-маркетинга, которые помогут вам привлечь новых клиентов и развивать свой бизнес.

  • Как создать сайт? Как сделать это без привлечения разработчика?
  • Почему мой сайт не отображается в Google?
  • Почему мои конкуренты опережают меня в Google?
  • Что такое блог? Почему он важен?
  • Зачем мне нужны аккаунты в социальных сетях?
  • Как привлечь больше трафика на сайт?

Чтобы начать привлекать новых клиентов из органического поиска, малому бизнесу необходимо сконцентрироваться на следующих элементах:

1. Сайт

Наличие профессионального сайта — один из самых важных элементов вашего малого бизнеса. С его помощью вы сможете рассказать о себе, своем предложении, местонахождении и контактах.

Инструменты

Также вам пригодятся различные плагины, которые помогут оптимизировать контент для поиска, чтобы занять лучшие позиции в Google.

Если вы далеки от мира технологий, для создания сайта можно использовать услуги фрилансеров или агентств. Найти их можно на специализированных биржах.

Существует несколько причин, почему та или иная страница появляется на первой странице в результатах поиска. По данным Backlinko к основным факторам ранжирования относятся актуальные ключевые слова (и их расположение на вашем сайте), длинна контента, его качество, скорость загрузки страниц, частота обновления контента и другие.

Чтобы занять более выгодные позиции в Google, можно прибегнуть к силе SEO — поисковой оптимизации. Это базовая концепция структурирования вашего сайта и блога для лучшего отображения в результатах поиска.

Определив самые подходящие для персон покупателей и вашего бренда ключевые слова, необходимо правильно их использовать на страницах сайта: в мета-описании, тегах title и H1.

Отличный способ укрепить авторитет бренда — вести свой блог. Именно он будет привлекать большую часть трафика на сайт. Для создания блога можно использовать один из множества бесплатных инструментов.

Писать статьи можно самостоятельно, либо нанять специалиста. Обратиться за помощью можно к фрилансеру. При написании статей важно всегда помнить о SEO.

4. Бренд

Бренд сделает ваш бизнес более профессиональным и поможет привлечь новых клиентов. Согласно исследованию Facebook 77% людей лояльны к брендам.

Для создания своего бренда можно обратиться к фрилансерам или агентствам.

Email-маркетинг — простой и бесплатный способ общения с существующими и потенциальными клиентами.

6. Инструменты для конверсии

Теперь давайте разберемся, как же зарабатывать на онлайн-присутствии. Один из самых простых способов генерировать лиды и привлекать клиентов — использовать инструмент для конверсии.

7. Аккаунты в соцсетях

Социальные сети — это не только платформы для веселья и общения, но и эффективный бизнес-инструмент. Соцсети позволяют увеличить трафик, улучшить ранжирование и привлечь потенциальных покупателей.

Для любого бизнеса наличие актуальных аккаунтов в социальных сетях является решающим при привлечении потенциальных клиентов.

Современным компаниям просто необходимо онлайн-присутствие, чтобы их могли найти. Да, на его создание и укрепление нужны ресурсы, но результат будет иметь значительное влияние на весь ваш бизнес. На то, чтобы контент-маркетинг начал работать, может уйти несколько месяцев, создание же аккаунтов в соцсетях работает намного быстрее. В любом случае, описанные выше шаги необходимы для полноценного маркетинга в онлайн-пространстве. Дерзайте, у вас все получится!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.