Малый бизнес в москве и области

Малый бизнес в Московской области

Любой бизнес Москы и московской области, в том числе и малый, характеризует большая конкуренция, поэтому при создании своего дела в этом, весьма динамично развивающемся в экономическом смысле, регионе, важно правильно выбрать сферу деятельности и грамотно сформулировать преимущества и особенности, отличающие ваш бизнес от конкурентов-аналогов.

Лучше всего для начинающего препринимателя найти новую, не занятую или слабо занятую нишу. И обязательно наличие какой-то фирменной изюминки, делающей именно ваш продукт или услугу наиболее привлекательной для потенциального клиента.

Примером идеи для малого бизнеса в Московской области может быть:

1. Индивидуальное малоэтажное строительство — сборно-щитовые, каркасные, брусовые или бревенчатые домики или коттеджи. Конкурентным преимуществом в этой сфере может быть на редкость низкая цена, или быстрота изготовления и монтажа, или высочайшее качество отдельных элементов и всей конструкции вцелом, а может быть — авторский стиль в архитектуре, дизайне или отделке.

2. Столярное производство — изготовление окон и дверей, а также предметов мебели из натурального дерева — очень востребовано на сегодняшний день. Здесь, как и в предыдущем варианте, весьма важным моментом для успешности бизнеса является наличие грамотных специалистов, мастеров в поистине злотыми руками (что в наше время встречается очень редко). Качество продаваемых изделий будет прямо пропорционально стоимости и количеству заказов. То есть не стоит гнаться за снижением цены, гораздо выгоднее наращивать мастерство и уровень производства — тогда будет и прибыль, и клиенты останутся довольны (в знак благодарности они ещё и разрекламируют вас в среде своих знакомых).

3. Ещё один замечательный вариант малого бизнеса в МО — заведение общепита на оживлённой трасе. Забегаловок быстрого питания, конечно, хватает и сейчас, но найти место, где накормят вкусно и полезно — очень сложно. Поэтому создание придорожной столовой или кафе с высоким качеством пищи и приятным сервисом станет очень выгодным делом.

4. Вариация на тему производства еды — открытие малого хлебопекарного производства позле деревеньки, дачного общества или коттеджного посёлка. Свежая и горячая выпечка своим манящим запахом сама привлечёт покупателей, вам не придётся сильно тратиться на рекламу. Главное — чтобы ваш хлеб и булочки всегда были свежими, вкусными и качественными.

Как видите, свободных ниша даже в таком занятом и насыщенном регионе как Московская область, хватает. Преимущественно, это — сфера производства, поэтому в ней важнейшую роль играет наличие специалистов, умеющих работать руками и выдавать стабильно качественный продукт. Ведь главный секрет успеха малого бизнеса — держать марку!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.