Курс бизнес и маркетинг

Для чего создан этот ресурс и зачем изучать интернет-маркетинг?

Сайт создан в далеком 2012 году, но и к 2018 становится только актуальнее и актуальнее. Я обучил уже около 100 человек за 2016-18 годы. Теперь могу помочь и вам! Для этого я создал индивидуальные курсы интернет-маркетинга.

Отзывы на мои курсы можно почитать здесь — http://i-marketinga.net/otzyvy-o-sajte-i-marketinga-net/

Если вы хотите начать самостоятельное изучение — то читай ссылки ниже. Сам сайт построен как интерактивное руководство по интернет-маркетингу, которое разделено на несколько курсов, как в традиционных вузах страны, но при этом его можно читать и как обычный блог

Безусловно, основная цель приходящих на сайт i-marketinga.net — обучение Интернет-маркетингу. Различаются лишь цели.

Одни из вас хотят научиться продвигать товары и контент для своего бизнеса. Тут важно определиться, готовы ли тратить время и сами заниматься продвижением (по сути, это несложно, если знать как), либо же довериться нанятому специалисту (тогда вам нужны знания на уровне ревизора).

Другие сами хотят стать интернет-маркетологами и зарабатывать этим на жизнь. Вам нужно определить в какие стороны нужно двигаться и увидеть картину мероприятий интернет-маркетинга целиком.

Ниже вы видите структуру 3-х курсов, выбирайте тексты согласно вашему уровню знаний и вашей цели.

Интернет-маркетинг. Первый курс

Этот курс предназначен для самых неопытных в интернет-маркетинге. Если вы хотите получить фундаментальную информацию о том, что такое интернет-маркетинг, что такое социальные сети, как можно продвигать свой сайт, какие существуют методы продвижения, какие важные показатели существуют в интернет-маркетинге, этот курс для вас.

Структура курса

Полный курс интернет-маркетинга: 1. Что такое интернет-маркетинг? 2. Сколько денег нужно на контент-маркетинг? 3. Продвижение интернет-магазина 4. Индивидуальные занятия SEO 5. Семантическая разметка Shema.og 6. Что такое SEO? В чем его роль в интернет-маркетинге?

Глава 1. Работа в социальных сетях (так называемые SMM, SMO) 1.1. Что такое социальные сети, SMM, SMO 1.2.Классификация пользователей социальных сетей 1.3. Маркетинг в социальных сетях 1.3.1. Проводим маркетинговое исследование в рамках SMM 1.3.2. Разрабатываем SMM-стратегию 1.3.3. Как начать вести твиттер: 8 формул успешного старта 1.3.4. Платные методы продвижения в социальных сетях 1.3.5. Бесплатные методы продвижения в социальных сетях 1.3.5.1. Продвинутые техники использования Инстаграм 2. 5 трендов в SMM в 2015 году 3. 6 Социальных медиа-платформ, на которых нужно сосредоточиться в 2015 году 4. 3 потенциальные возможности и цели маркетинга в социальных медиа (SMM) 5. SMM в Нижнем Новгороде 6. SMM-продвижение через контент-маркетинг 7. Работа с лидерами мнений в Инстаграме

Глава 2. Работа с поисковиками (так называемый SEO) 2.0. Как попасть в топ гугле в 2018 2.0.1. Продвижение для министерства культуры 2.0.2. Как получать естественные ссылки 2.1. Как работают поисковые системы (Яндекс, Гугл и т.п.) 2.2. Что такое мета-теги 2.3. Что нужно делать для того, чтобы вас могли найти в поисковике 2.4. 5 шагов вашей SEO-стратегии 2.5. Роль SEO в продвижении. Мегапост!

Глава 3. Форумный маркетинг 3.1. Форумный маркетинг. Как правильно продвигать свои услуги на форумах? 3.2. Продвижение проекта на региональном форуме 3.3. Как работает крауд-маркетинг

Глава 4. Реклама в поисковиках (контекстная реклама) 4.1. Контекстная реклама и воронка продаж: как их подружить? 4.2. Рецензия на книгу «Google Adwors. Исчерпывающее руководство» 4.3. Инфографика: первые шаги в Google Adwords

Глава 5. Результаты от интернет-маркетинга 5.1. Результаты SEO-продвижения: индексация, посетители, продажи 5.1.1. Считаем рентабельность SEO-продвижения. Продажи 5.1.2. Считаем рентабельность SEO-продвижения. Посетители 5.2. 4 главных ловушки SEO-оптимизаторов и способы их избежать 5.3. Риски и авантюризм в интернет-маркетинге 5.4. Тренды интернет-маркетинга в 2016 году 5.5. 13000 человек за полгода 5.6. 67000 человек за год

Глава 6. E-mail маркетинг 6.1. 8 хитростей, чтобы сделать вашу рассылку более эффективной

10 навыков Интернет-маркетолога

Интернет-маркетинг. Второй курс

Данный курс будет полезен тем, кто уже сделал свои первые шаги в интернет-маркетинге, но хочет получить дополнительные знания и умения на поприще интернет-маркетолога, а также оптимизировать свои расходы на интернет-маркетинг.

Структура курса

Глава 1. Контент-маркетинг 1.1. Контент-маркетинг в социальных сетях на примере автомобильного бренда (SMM, SMO) 1.2. 4 совета по написанию вирусного контента для вашего блога 1.3. Практика и теория в образовательном маркетинге 1.4. Актуальный поисковой контент-маркетинг 1.5. Ориентируйтесь на клиентов и их доверие 1.6. Продвижение через смежную тематику или как рецензии помогают маркетингу

Интернет-маркетинг. Третий курс

Данный курс создан для опытных интернет-маркетологов, которые уже многое постигли, но хотят найти для себя новые кейсы и поделиться своим опытом с автором курса.

Структура курса 1. Сообщество Samsung Russia и его SMM-стратегия 2. Не плодите сущностей или зачем обновлять старые статьи 3. 8 трендов онлайн-маркетинга в 2013 году 4. Почему выгоднее работать с консультантом по интернет-маркетингу, чем со штатным Интернет-маркетологом? 5. Строим интернет-маркетинговый план для сложной b2b-тематики «Чистые помещения» 6. СПИК-2014. Лучшее видео 7. Что такое веб-аналитика? Практический пример!

И конечно же, этих статей мало для того, чтобы вы достигли своей цели. Я стараюсь, но качественный пост выходит у меня не очень часто, а ведь нужно еще и продолжать работать над конкретными проектами. Поэтому, если у вас что-то срочное, вы можете обратиться ко мне индивидуально через раздел «Контакты» (там также указан скайп, кому что удобнее). Если вы обратитесь и попросите проконсультировать вас, то я обязательно найду время для этого и помогу вам всем чем смогу.

Бизнесменам и вебмастерам я могу помочь с разработкой плана продвижения ресурса, контент-стратегии и т.д.

Будущим интернет-маркетологам могу подсказать, как лучше им обучаться и с чего следует начать, могу обрисовать в целом картину в современном интернет-маркетинге и т.п.

Если решились и хотите стать интернет-маркетологом или научиться продвигать свой бизнес в интернете, то приходите на индивидуальные курсы.

А теперь очень важный опрос, который подскажет мне какой курс актуальнее для моих читателей:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.