Красное и белое проблемы бизнеса

Опыт делает своё дело. И сегодня бизнес по франчайзинговому предложению сети «Красное и Белое» — это проверенная схема, удобный и отлаженные процесс построения собственного дела в популярном сегменте.

На сегодняшний день на территории нашей страны уже действует более 2000 магазинов под брендом «К&Б». Спрос на продукцию франшизы обусловлен приемлемыми ценами.

Главное, что каждый новый партнёр избавляется от необходимости искать проверенных поставщиков и разрабатывать план продвижения бизнеса. Всем этим, в том числе рекламной стратегией занимается головной офис, предоставляя франчайзи готовые решения. Риски сведены к минимуму.

Помимо этого, головная фирма берёт на себя обучение персонала вновь открытой точки. Ведь сотрудники магазина — лицо компании, а репутация среди потребителей играет важную роль в позиционировании всей сети. Тем более на старте бизнеса легко ошибиться в подборе сотрудников.

Что получает франчайзи:

  1. Узнаваемый бренд «Красное и Белое»
  2. Безупречная репутация фирмы
  3. Полный контроль старта бизнеса со стороны головного офиса
  4. Официальное обязательство франчайзера о бесперебойных поставках продукции. Это позволит не думать о возможном дефиците.
  5. Обучение ваших сотрудников специалистами франчайзера.
  6. Маркетинговые исследования рынка, которые проводит франчайзер, будут доступны и франчайзи.
  7. Постоянный мониторинг качества работы точки для устранения любых проблем в бизнесе на начальном этапе.
  8. Стоимость продукции формируется головным офисом на основе данных о ценовой политике в вашем городе.
  9. Очень выгодные закупочные цены.

Нужно отдавать себе отчёт, что сильный контроль со стороны головной фирмы — это единственный способ избежать рыночных рисков и неудач для новых партнёров сети. Благодаря так построенной работе, прибыль всей сети стабильно и ежегодно растёт минимум на 10%. А это значит, что каждый партнёр получает стабильный доход.

В точке продажи продукция представлена ассортиментом из 700 наименований алкоголя. Также реализуются табачные изделия, бакалея и десерты. Поэтому «Красное и Белое» воспринимается не только в формате алкомаркета, но скорее действует в сегменте «магазин у дома», что значительно расширяет возможности и круг покупателей.

Условий много, но все они необходимы для успешного ведения бизнеса внутри сети «Красное и Белое». Тем не менее франчайзер всегда открыто подходит к обсуждению любой инициативы или возникающих трудностей со стороны франчайзи. Ему оказывается всесторонняя поддержка с помощью маркетинговых исследований, специальных акций, направленных на повышения объёма продаж и прочих материалов и услуг.

Да и следовать установленным стандартам — значит лишь то, что предпринимателю предоставляется удобная и проверенная схема работы, опробованная уже на протяжении нескольких лет и множества действующих точек сети.

Что получает франчайзи?

От головного офиса каждый франчайзи получает готовое торговое оборудование, непрекращающиеся поставки товара по выгодным ценам и необходимого качества. Контроль за качеством — отдельная статья за которой постоянно ведётся наблюдение со стороны центрального офиса, так как от этого полностью зависит репутация и спрос.

Помимо этого, франчайзи получает обучение собственного персонала и снабжение всеми необходимыми рекламными материалами.

Нужно отдавать себе отчёт, что сильный контроль со стороны головной фирмы — это единственный способ избежать рыночных рисков и неудач для новых партнёров сети. Благодаря так построенной работе, прибыль всей сети стабильно и ежегодно растёт минимум на 10%. А это значит, что каждый партнёр получает стабильный доход.

В точке продажи продукция представлена ассортиментом из 700 наименований алкоголя. Также реализуются табачные изделия, бакалея и десерты. Поэтому «Красное и Белое» воспринимается не только в формате алкомаркета, но скорее действует в сегменте «магазин у дома», что значительно расширяет возможности и круг покупателей.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.