Комплексный интернет маркетинг для бизнеса

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Внедрение комплексного маркетинга гарантирует, что на какой бы из ваших площадок ни оказался клиент с ним будут общаться в едином стиле. Он увидит информацию, одинаковую по качеству и ценности, которая перекликается с общей целью и миссией компании.

Услугу комплексного интернет-маркетинга обычно предоставляют агентства или команды специалистов. Отдельные фрилансеры таким занимаются редко.

Основные направления и виды комплексного маркетинга

Комплексный маркетинг включает в себя одновременную работу над сайтом компании, поисковое продвижение, медийную и контекстную рекламу, директ-маркетинг, развитие сообществ в социальных сетях, работу над репутацией в интернете и контент-маркетинг.

Создание или улучшение сайта компании

Включает работу над проектированием архитектуры сайта, проработку интерфейса и дизайна, написание понятных и полезных для пользователя текстов.

С работы над сайтом компании начинается комплексный маркетинг. Пока сайт не приведен в порядок, все остальные каналы продвижения будут работать недостаточно эффективно.

Минимальные требования к качеству сайта для комплексного продвижения:

  • Размещен на надежном стабильном хостинге.
  • Быстро загружается даже при низкой скорости интернета.
  • Простой, функциональный и понятный интерфейс.
  • Качественные, полезные и информативные тексты.
  • Аккуратный современный дизайн.
  • Адаптивность, если есть мобильный трафик.

Продвижение в поисковых системах (SEO, поисковая оптимизация)

Включает в себя комплекс мер, направленных на улучшение или удержание позиций в поисковой выдаче, мониторинг текущих позиций, увеличение количества страниц в индексе. Поисковая оптимизация условно разделяется на внешнюю и внутреннюю.

Внутреннее SEO — это работа с сайтом компании (использование метатегов, валидация кода страниц, «хлебные крошки»), внешнее — с внешними факторами ранжирования сайтов (ссылочный профиль, регистрация в панели для вебмастеров).

Медийная реклама (баннеры)

Это направление интернет-маркетинга включает в себя работу по размещению баннеров с рекламой компании на сторонних площадках. Постепенно медийная реклама становится все менее эффективной из-за баннерной слепоты и активного использования блокировщиков рекламы.

Баннеры показываются всем пользователям сайта, на котором они размещены, независимо от их интересов или запросов.

Подложка с рекламным баннером на сайте «КакПросто» — медийная реклама

Контекстная реклама

Это реклама, которая размещается через контекстно-медийные сети (например, «Яндекс.Директ» или Google AdWords). Объявления могут быть в виде текста и графического баннера.

Основное отличие от медийной рекламы в том, что контекстная соответствует интересу или запросу пользователя на сайте.

Рекламный блок Яндекс.Директ на сайте «КакПросто» — контекстная реклама

Директ-маркетинг

Включает в себя работу с email-рассылками, push-уведомлениями, SMS, рассылки в мессенджерах. Суть подхода заключается в прямом контакте компании с конечным потребителем.

Чтобы начать использовать инструменты директ-маркетинга нужна подготовленная клиентская база.

Рассылка интернет-магазина ASOS — директ-маркетинг

Работа в социальных сетях (SMO и SMM)

SMO — это оптимизация сайта для работы с социальными сетями и блогами. Включает в себя:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.