Кофейня с нуля бизнес план пример

Также смотрите: Форматы кофейного бизнеса
Актуальность бизнеса


Специфика деятельности
Среднестатистическое меню состоит из следующих напитков:
Как правило, посетитель может выбрать величину чашки, сироп, который предлагается как дополнение. Также можно заказать алкогольный коктейль — например, кофе с ликером или коньяком.

Регистрация бизнеса
Выбор месторасположения
Для того, чтобы данная бизнес-идея стала рентабельной и принесла доход, необходимо открывать кофейню:
В спальных районах можно открыть маленькую кофейню с нуля, но в таком случае в основное меню стоит добавить закуски и выпечку для завтрака для легкого перекуса.

Подготовка помещения
Во-вторых, выберите концепцию кофейни. От ее особенностей будет зависеть интерьер. Для размещения 40-50 посадочных мест достаточно 120-150 м².

Разработка интерьера
Основное правило, которым нужно руководствоваться при разработке дизайна — гармония в мебели, посуде и оформлении, теплая цветовая гамма.

Оборудование
- холодильник и холодильные камеры (1-2 шт.) — от 40 тыс. руб./шт.;
- кофе-машина — 40-90 тыс. руб.;
- кассовый аппарат — от 15 тыс. руб.;
- кофемолка — от 20 тыс. руб.;
- соковыжималка — 10 тыс. руб.;
- смягчитель воды — от 5 тыс. руб.;
- миксеры — 10 тыс. руб.;
- витрина — от 140 тыс. руб.;
- микроволновая печь — от 3 тыс. руб.;
- разделочный стол — от 5 тыс. руб.;
- печь для приготовления кондитерских изделий — от 60 тыс. руб.

Набор кадров
Набор кадров — очень трудоемкая задача, от качества выполнения которой будет зависеть успешность заведения. Для функционирования кофейни на 40 посадочных мест понадобится:
Особенности кофейного франчайзинга
- разрекламированная торговая марка, что пользуется известностью среди населения;
- единые стандарты обслуживания;
- единая модель управления и маркетинга;
- возможность минимизировать затраты за счет оптовых закупок.
- Red Cup;
- Кофейный дом «Гурме»;
- Starbucks;
- Шоколадница;
- Coffee and the City;
- Coffee Bee.

Финансовый план
- Необходимый стартовый капитал: от 1,1 млн. руб.
- Ежемесячная прибыль: от 450 тыс. руб.
- Срок окупаемости: от 3 месяцев.
- покупка оборудования — 400 тыс. руб.;
- покупка продуктов — 250 тыс. руб.;
- оформление разрешительной документации — 20 тыс. руб.;
- оплата арендных платежей (за один месяц) — 50-150 тыс. руб.;
- покупка посуды — от 50 тыс. руб.;
- отчисления на маркетинг — 20 тыс. руб.;
- заработная плата персоналу — 280 тыс. руб./месяц.
Возможные риски
- конкуренцию;
- ошибки при выборе месторасположения;
- снижение финансовых возможностей потенциальных клиентов;
- неправильная ценовая политика;
- плохой сервис;
- воровство среди персонала.
Внимание!
Заранее большое спасибо, если поделитесь с нашими читателями своим драгоценным опытом!:)