Клиенты для любого бизнеса

Успех любого бизнеса зависит от стабильного потока клиентов, который, в свою очередь, зависит от грамотной стратегии взаимодействия «Бизнес — клиент». Специализированные системы взаимоотношений с клиентом — CRM выводят данное взаимоотношение на новый уровень. В чем преимущества использования таких систем? Какие критерии выбора? Что необходимо для начала использования системы? Ответы на эти и не только, вопросы мы дадим в этой статье.

Выбор CRM по сфере деятельности

Важнейшим критерием выбора считается соответствие возможностей системы сфере деятельности компании. Если Ваш бизнес связан с продажами товаров — система Sales будет лучшим выбором, если Вы занимаетесь предоставлением услуг или привлечением клиентов Вам необходима программа направления Marketing, для компаний, занимающихся предоставлением сервисных услуг — продукт категории Service. Данные типы систем считаются наиболее распространенными, подобрать тематическую CRM будет не сложно. Крупнейшая в СНГ компания по разработке CRM — Terrasoft (сайт Terrasoft.ru) предоставляет готовые отраслевые решения, например, системы для банков, строительных компаний, фармацевтических, автомобильных дилеров и прочие популярные отрасли. Отраслевые системы обладают предустановленным набором функций и возможностей, благодаря которым Вы сможете использовать систему на 101% сразу же после установки.

Варианты использования — онлайн через web или локально

Выбор варианта развертывания заключается в решение установить систему на локальный сервер или использовать через WEB интерфейс.

Рассмотрим преимущества каждого варианта:

  • При локальном варианте Вы оплачиваете лицензию единожды;
  • Система находится на локальном сервере, Ваши ИТ специалисты могут вносить изменения в исходный код самостоятельно;
  • При выборе WEB развертывания Вам не нужно настраивать сервер, обеспечивать безопасность и бесперебойную работу сервера;
  • Безопасность и гарантия доступа 24/7 к системе благодаря дата-центру компании CRM;
  • Удобная работа через любой браузер.

WEB подключение Локальное

Большинство клиентов выбирают вариант WEB, так как серверное развертывание считается дорогостоящим в части покупки, первичной настройке и в дальнейшем обслуживании. Если у компании есть собственная серверная инфраструктура, тогда можно задумываться о локальном использовании программы.

Возможность автоматизации бизнес — процессов

Данный критерий считается одним из ключевых при выборе системы взаимоотношений с клиентом. Современная структура крупных компаний подразумевает множество отделов, большое количество сотрудников с разным уровнем доступа к принятию решений. Также, рутинные процедуры, такие как регистрация нового клиента или заявка на выдачу товара занимают слишком много времени для ручного выполнения. Современные CRM решают данную проблему с помощью автоматизации бизнес — процессов. Как это работает? Вы создаете процесс в виде блок схемы с пошаговой инструкцией для программы, расставляете последовательность связей между сотрудниками. После поступления заявки от клиента система автоматически зарегистрирует нового клиента в базе, передаст заявку свободному специализирующемуся на данном товаре менеджеру. Сотрудник будет обладать полной информацией о товаре и возможностях его реализации.

Как итог, заявка обработается в считанные минуты. Сотруднику больше не нужно выяснять наличие, создавать карточку клиента, вносить вручную какие-либо данные. Использование CRM позволяет повысить эффективность каждого сотрудника и снизить среднее время выполнения задачи.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.