Каким бизнесом лучше заниматься в москве

Каждый, кто однажды сказал себе: «Хватит работать на чужого дядьку, пора работать на себя!», — должен уяснить, что теперь все зависит только от его действий. Винить начальника за низкую заработную плату и тяжелые условия труда теперь невозможно, а потому нужно прочувствовать всю ответственность, которая, вместе с долгожданной свободой от «правящей руки», ложится на ваши плечи.

Каким бизнесом заняться в Москве

Поток клиентов неиссякаем. Если вы располагаете существенным начальным капиталом, то открыть свой бизнес в Москве проще простого: ресторан, продуктовый маркет, бутик модной одежды, винная лавка, ночной клуб и т.д., — все это, при определенных вложениях, непременно станет прибыльным делом.

Клининг: довольно прибыльный бизнес. Оказание услуг по уборке квартир и офисов не требует существенных вложений на начальном этапе. Вам не нужно снимать помещение, нанимать водителей и т.п. Поиск заказчиков осуществляется через Интернет и местные печатные издания. Наем рабочих — те же источники.

Книги, цветы, зоотовары — выбрать одну нишу или охватить все, — решать только вам. Имея небольшой первоначальный капитал, можно организовать серьезную курьерскую службу, которая будет приносить стабильный доход.

«Муж на час»: популярная услуга, особенно в последние годы. Отремонтировать или заменить выключатель, прочистить трубу, повесить полку или карниз может любой «настоящий мужик», а вот мужчине, живущему в мегаполисе, такие навыки не всегда знакомы. Да и вечный цейтнот буквально захватил сознание жителей крупных городов, а потому небольшие «мужские» услуги действительно востребованы.

Перевозить можно и людей, открыв собственную службу такси, однако такой бизнес потребует более крупного стартового капитала, чем грузоперевозки.

Частный детский сад: на сегодняшний день в Москве более 150 частных детских садов, и эта цифра постоянно растет! Почему? Небольшие первоначальные вложения, простота организации, минимум риска и стабильный, приличный доход притягивают все больше желающих зарабатывать именно в этой сфере.

Москвичи — вечно занятые, торопящиеся люди, которые любят все современное. Они разбираются в последних модных тенденциях, следят за мировыми новостями и хотят, чтобы их удивляли. Изучайте психологию своих клиентов — и вас непременно ждет успех.

Девушка может заняться любым бизнесом, которым может заняться мужчина. Но есть определенные сферы, в которых представительницы слабого пола почти всегда превосходят мужчин. Например, у женщины лучше получится вести бизнес, связанный с модой, макияжем, рукоделием, растениеводством, дизайном помещений, ландшафтным дизайном, детьми, розничной торговлей. Несколько вариантов:

Персональный стилист — когда девушка хорошо разбирается не только в одежде, подходящей лично для ее фигуры, а понимает и знает мир моды в целом, можно открыть агентство по оказанию услуг стилиста.

Салон красоты — при правильном подходе всегда прибыльное предприятие. Минус — требует существенных первоначальных вложений. Плюс — стабильный, высокий доход.

Сетевой маркетинг — да, на нем действительно можно заработать. Ваша задача — не бегать с каталогом продукции, а привлекать как можно больше людей, которые будут реализовывать товар (Интернет — лучший помощник).

Домашний бизнес

Если вы относитесь к женщинам, которым рукоделие не кажется скучным занятием, на вещах, сделанных своими руками, можно неплохо заработать. Не обязательно трудиться в одиночку, гораздо выгоднее — найти единомышленников и организовать небольшое предприятие.

Если вас не прельщает производство, можно организовать сеть интернет магазинов, занимаясь посреднической деятельностью или прямыми продажами. Другой вариант — открыть агентство по оказанию услуг, руководя деятельностью фирмы через Интернет. Примеры есть в главе выше (клининг, перевозки, выгул собак, организация праздников и т.д.).

Бизнес в маленьком городе

В маленьком городе, где количество жителей куда меньше, чем в мегаполисе, важно не только привлечь клиента, но и удержать его, предложить нечто, чего нет у конкурентов. Подумайте, чего не хватает вашему городу. Не обязательно искать абсолютно пустую нишу.

Решив заняться розничной торговлей, предложите покупателям такие товары, которых нет больше ни в одном магазине вашего города (это касается не только одежды, аксессуаров и домашней мебели, но даже простых продуктов питания, возможность есть всегда).

В маленьком городе, где все рядом, а выбор магазинов не так уж велик, дружественное общение поможет сделать клиента постоянным, и заставит работать на себя сарафанное радио.

Кофейня, где подают домашнюю выпечку, свежие кексы и блинчики с медом, скорее всего, будет иметь куда больший успех, чем крупный китайский ресторан, обед в котором стоит, как недельная зарплата коренного жителя.

  • Facebook
  • Google+
  • LinkedIn
  • Pinterest
  • Twitter
  • VKontakte
  • Email

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.