Как удалить гугл бизнес
Мы изучили сотни сайтов рассказывающих, о том как удалить отзывы на Гугл Картах… и большинство говорят, что есть только один путь — жаловаться. Но на самом деле, есть три способа удалить отзывы.

Как? Давайте разбираться.
Вот например, такие заявки периодически приходят к нам на почту:
Поток таких заявок удивляет… люди заказывают клевету на стоматологии, медицинские клиники, рестораны, кафе… службы доставки еды… и т.д.
Как удалить отзыв на Гугл Картах / Гугл Мой бизнес?
Итак, вот они заветные четыре способа:

1. Быстрый способ — удалить негативные отзывы на Гугл Картах
Выясните причину и предложите свое решение. Если вдруг, решение клиента не устраивает, то уточните, какое решение для него будет лучшим?
Из нашей практики, большинство клиентов удалят отзыв, как только их проблема будет решена.
Официальный способ, это когда Google сам удаляет отзыв — за нарушение правил, об этом способе говорят все… но тут есть нюансы, от которых зависит успех всей операции))
1. Открываем Гугл Мапс 2. Находим негативный отзыв и Жалуемся (нажимаем три точки рядом с отзывом и выбираем пункт Пожаловаться) 3. После жалобы — ждем 7 дней
4. Если отзыв не удален через 7 дней — обращаемся в службу поддержки.
Но, прежде чем, вы отправите запрос на удаление отзыва… давайте составим претензию!
Это очень важный пункт, зачастую именно от него будет зависеть… удалят отзыв или нет, поэтому постарайтесь максимально полно подготовиться к отправке претензии, потому что, если у вас не будет обоснования к удалению отзыва на гугл картах, то удалить не получится.
Перечислим самые частые причины удаления отзывов с Гугл Карт:
Вот тут важно… проверяйте каждый отзыв… не скопирован ли он с другой компании, уникальные фотографии и если это не так, то жалуйтесь.
2. Если отзыв искажает представление о местах, с которыми он связан — его удалят.
3. Попробуйте найти доказательства того, что этот пользователь не настоящий… зайдите в его аккаунт, посмотрите другие отзывы… В нашей практике был случай когда конкуренты обливали грязью все автосалоны города с одного аккаунта.
4. Материалы сексуального характера — если в отзыве клиент прикрепил фотку, где на заднем плане процесс брачных игр перешел в стадию совокупления)) это повод для удаления отзыва
Например: В ваш ресторан зашла группа Сомалийских пиратов… и разместили фотоотзыв, где они все с оружием и на столе лежит какой то белый порошок?
Не вдавайтесь в детали — удаляйте отзыв )
7. Выдача себя за другое лицо — в Google Картах запрещено публиковать контент с целью ввести пользователей в заблуждение. Читайте все отзывы пользователя… иногда один человек в одном отзыве купил свадебное платье для себя и очень довольна )) в другом он уже суровый байкер, который заехал в барбершоп чтобы постричь бороду… И это веская причина для удаления отзыва.
9. Контент, регулируемый законодательством — отзывы не должны содержать призывы к действию или предложения по продаже товаров и услуг, которые регулируются в соответствии с местным законодательством, в том числе алкоголя, азартных игр, табачных изделий, огнестрельного оружия, медицинского оборудования, лекарственных препаратов, услуг для взрослых и финансовых услуг.
Горячий пример:

Расскажите об этом Гуглу и отзыв удалят.
Изучите негативный отзыв и подготовьте претензию подкрепленную фактами, большинству наших клиентов, обращавшихся к нам за консультацией… именно этот способ, помог удалить отзывы с Гугл Карт.
Самый радикальный способ… конечно он уступает методу Сомалийских пиратов, о которых мы рассказывали выше… но он все же имеет право на жизнь ))
Смена бренда.
Изменение в названии, указывающее на смену специализации. Например, если название ресторана изменится с «Суши и роллы» на «Пицца и бургеры» или магазин «Всё для спорта» станет «Ремонтом велосипедов», все отзывы будут удалены.
Подумайте об этом, возможно это ваш способ.
Если вам кто то говорит, что удалив компанию с Гугл Мой Бизнес, ваши отзывы тоже автоматически удалятся… то берите в руки предмет по тяжелее и гоните этих ребят по дальше ))
Просто вы не сможете с этим работать, поэтому не делайте так!
4. Что делать если Гугл не удаляет отзыв?
В этом случае, начинаем работать с тем что есть… а именно выстраиваем диалог с негативщиком, цель которого показать вашу компанию с лучшей стороны.
У Гугл Мапс есть рекомендации, на этот счет здесь.
1. Первое, что нужно выяснить — действительно ли отзыв настоящий? Для этого вы запрашиваете данные по заказу, при этом это должно выглядеть со стороны, как искреннее желание компании, помочь решить проблему.
3. Третий шаг… если клиент не появился в течении 2 недель, пишите предположение, что человек обращался не к вам… и тем не менее вы всегда готовы помочь и оставляете свои контактные данные, на случай если вдруг клиент появится.
Вот хороший пример, как можно эффективно отработать негативные отзывы на Гугл Картах.
Таким образом вы показываете своим клиентом свою заинтересованность и это вызывает, еще большую волну доверия к вам.
Полезная информация:
Всё в формате pdf, скачивайте и применяйте:
Главные выводы:
Причем четвертый метод, работает как автомат Калашникова)

Мы с радостью проконсультируем Вас и покажем Вам новые точки роста. Или просто оправьте заявку на аудит репутации. Он бесплатный… будет видно слабые места и что нужно делать дальше.