Как развить швейный бизнес

По моему многолетнему опыту есть «неправильные правила» швейного бизнеса, которые швейники себе придумали. Потом, придерживаясь этих правил, они теряют массу денег и времени. Люди надеются, что эти правила им помогут. Но это не так.

швейный бизнес

Нет «волшебных таблеток», которые подходят для всех идеально! Каждый случай уникален и нужно «подкручивать» рекомендации под каждую ситуацию для того, чтобы вы получали в вашем конкретном случае максимальную пользу. Ситуации настолько разные, настолько индивидуальные, что рецепты успеха тоже должны быть разные!!!

У одного человека простуда, а у другого перелом ноги. При переломах противопростудные средства не помогают! Лекарства разные для разных случаев…Точно также есть разные выходы из ситуации, которые складываются в швейном бизнесе.

Используйте современные методы в швейном бизнесе!

Возьмем последние 3-5 лет. В это время произошла масса изменений вокруг нас! Во многих странах бывшего Советского Союза продолжается спад экономики. У людей денег стало меньше, они начали ограничивать себя в доходах, ограничивать себя в пошиве и ремонте одежды. Сегодня у наших клиентов стало денег меньше чем пять-семь лет назад. В то же время за последние 3-5 лет люди стали проводить больше времени в интернете… И это только пара из множества тенденций в швейном бизнесе за последние годы.

Метод номер 1 — это сарафанное радио. В любом швейном бизнесе это один из методов привлечения клиентов. Это один из самых популярных методов. Метод номер 2 — расклейка объявлений. Метод номер 3 — это объявление в прессе.

Были ли в семнадцатом веке объявления о пошиве одежды? Были, но не на бумаге, а на деревянных табличках.

Еще пример НЕ использования изменений в швейном бизнесе. Напишите количество способов, которыми вы получаете клиентов. Если вы используете больше 3 способов, то вы уже вроде как молодцы! Но я только в одном мастер-классе даю более 40 способов привлечения клиентов в индивидуальном пошиве. И это далеко не всё… Этих способов гораздо больше. Я думаю, вы видите, что вам есть куда расти, куда развиваться.

Две типичные ситуации в швейном бизнесе

Ситуация номер 2 — когда клиентов настолько много, что всех клиентов вы обслужить физически не можете. В таком случае вы сами выбираете клиентов!!! Клиентов с которыми вам работать приятно, более денежных, и так далее.

Все страхи, что клиентов может быть много — категорически необоснованные. Клиентов может быть мало, но их не может быть много. Количество клиентов ограничено вашим рабочим временем. Выбирайте с какими клиентами вам работать.

Есть два пути развития швейного бизнеса:

Как вы будете действовать — выбор всегда за вами…

Лучшее время для старта в швейном деле

Всё зависит от владельца! Успех или неудача любого швейного дела зависит от его владельца. Я уверен, что в любом городе, в любой нише успех или неудача швейного дела зависит от владельца В любом городе, в любой нише, в любой стране владелец швейного бизнеса может как угробить, так и развить свой швейный бизнес.

Беда в том, что очень мало швейных бизнесов используют современные методы ведения швейного бизнеса. Очень мало используют современных методов, по сравнению с юристами, нотариусами, стоматологам, фитнес-центрами и другими бизнесами в сфере услуг Швейный бизнес — это не паханное поле!!! И У вас есть все шансы для успеха… Ведь 90% швейников не применяют в своих швейным бизнесам современные методы. Или применяют всего 10% способами из возможного арсенала.

Не обладают многими навыками владельца швейного бизнеса,

Две группы навыков в швейном бизнесе.

Вторая группа — навыки ведения швейного бизнеса. И она намного важнее!!!.Каким бы мастером портновского мастерства вы бы не были, если вы не имеете навыка привлечения клиентов, навыка повышения среднего чека и другими аналогичными, то у вас будет маленький заработок и вы будете получать копейки за свою работу… Навыки ведения швейного бизнеса всегда важнее! Навыки портновского мастерства имеют многие ваши конкуренты, а навыки современных методов ведения швейного бизнеса имеет 5-10% швейников.

В индивидуальном пошиве если еще как-то можно пропетлять без навыка ведения швейного бизнеса за счёт качества, за счёт удачно расположенного места, на хлеб с водичкой себе как-то заработаете. В серийном пошиве такая ситуация вообще невозможна.

Следующая заблуждение гласит: «Я сделаю это лучше моего наемного работника», «Я сяду за машину и сделаю лучше моей швеи», «Возьму нож и сделаю лучше моего кройщика», «Я лучше моего администратора буду общаться с клиентами» и т. д.

Владелец швейного бизнеса всегда будет работать лучше, чем его наемный работник. Владелец швейного бизнеса больше, чем наёмный сотрудник заинтересован в успехе своего швейного бизнеса. Закрылись вы — наемный работник пошел и нанялся в другое ателье. Потерял работу — нашел другую. Вам же закрываться вообще не вариант!!!

Есть первый уровень швейного бизнеса, когда вы сами заняты текучкой. Это то, чем заняты 90% швейников. Текучка — это закупка расходных материалов, работа с клиентами, сдача отчётности… Когда мы заняты текучкой, мы находимся внутри швейного бизнеса. Текучка — это те работы, без которых никуда. Текучка — это те работы, без которых нельзя. Но как только мы начинаем заниматься текучкой, мы сами ограничиваем свой уровень дохода внутри своего швейного бизнеса.

Третий уровень — это уровень эксперта, когда мы пользуемся чужими мозгами. Начните использовать чужие мозги и жизнь сильно упростится! У вас станет намного больше времени, больше денег, больше здоровья, больше хороших отношений с друзьями, знакомыми, родственниками…

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.