Как развить бизнес в инстаграмме

Любой интернет-маркетолог хоть раз задумывался над тем, как владельцы других компаний используют социальную сеть Instagram для развития своего бизнеса. И это вовсе не секрет — успешные руководители с удовольствием делятся опытом и дают советы о том, как оптимизировать свою стратегию в Instagram. При желании вы можете начать применять их сегодня же. Однако перед тем как перейти к практическим рекомендациям, вспомним основные функции Instagram.

Каждая функция социальной сети Instagram может быть оптимизирована в целях повышения эффективности маркетинговой кампании. Комбинация различных улучшений поможет вам разработать действительно мощную стратегию, которая будет способствовать развитию вашего бизнеса.

Функция Instagram Stories появилась в августе 2016 года и сразу же стала невероятно полезной для маркетологов. Кнопку Stories можно увидеть в самом верху экрана, когда вы заходите в социальную сеть. Она очень заметна и для подписчиков, а сами истории весьма увлекательны. В свою историю можно добавить эмодзи, рисунки, а также указать местоположение. Директор по маркетингу в компании Simplestrat Тайлер Спранк рассказал, как использовать функцию Instagram Stories для своего бизнеса.

Изображение профиля

«Для небольших компаний, не располагающих большими бюджетами, который можно вложить в дизайн, программа Canva может стать отличным решением. Это упрощенный инструмент графического дизайна. С его помощью каждый может создавать изображения для Instagram, которые будут выглядеть так, будто над ними работал профессиональный дизайнер».

Несмотря на то, что основной контент Instagram — это фотографии, неправильно будет забывать об описании профиля. Это хороший способ завоевать доверие пользователей и рассказать им о своей компании. Также описание профиля — это единственное место, где вы можете разместить ссылку на ваш сайт (в постах этого делать нельзя). В связи с этим, именно данный раздел в социальной сети Instagram так важен для тех, кто хочет развивать свой бизнес.

Изображения

«Разбейте изображение на шесть квадратных частей и создайте большой постер для Instagram, но не забудьте добавить заголовок „Кликните на профиль, чтобы увидеть картинку целиком“. Для этого можно использовать приложение 9square, но есть и другие инструменты, позволяющие сделать это. Такие изображения, занимающие большую часть экрана, привлекают внимание пользователей самым эффективным образом».

Время размещения постов

«Основным критерием успешности является контент-план. Он должен состоять по крайней мере из 4-5 рубрик и отражать основные ценности вашего бренда, а также способствовать достижению ваших бизнес-целей. К примеру, если ваша компания занимается продажами программного обеспечения, то основными рубриками могут стать: посты о сотрудниках компании, посты о преимуществах продукта, посты о процессе создания ПО, образовательные посты, рассказывающие об основных проблемах, которые можно решить при помощи ПО».

Об этой функции Instagram часто забывают, однако она имеет высокий потенциал. Это помогает выстраивать взаимоотношения с клиентами и генерировать лиды. Менеджер компании UCSA International Кэйтлин Тайер поделилась своим опытом эффективного использования личных сообщений в Instagram.

Теги и хэштеги

"Привлекайте пользователей при помощи хэштегов при любой удобной возможности. Например, владелец бутика продает копию платье Бейонсе, которое было на ней в последнем клипе. Чтобы привлечь поклонников этой певицы, он добавляет хэштег #Beyonce к своему посту.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.